Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6101 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:07

СИВКА-БУРКА, ну, почему им не дали конфедерации понятно: у вампиратов адмиралы с кораблестроением, а у томбов лимит на число армий вшит во фракцию. И конфедерации бы это сломали (хотя можно Томбам дать вариант наподобие Бистов, чтобы просто можно было нанять остальных ЛЛей хотя бы).

 

Механики Огров:

 

https://www.totalwar...aign-mechanics/

Контракты!!! Даааа!!!!

Так! Спокойно... Фуф, дыши глубже.

Надеюсь, что потом и для взаимодействия с ними будут контракты, как и с Псами Войны.


  • 0

#6102 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:14

У меня к пассивным бонусам сформировалось сильное отвращение


  • 0

Всем пока ребятки.


#6103 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:16

Механики Мяса и Больших Имен уже видели раньше, с водой у Репанс и именами у ТЭ, но вот лагеря и наменичество звучит вкусно. По-моему кто-то на форуме предлагал подобную механику для Псов Войны. Лагеря как я понял что-то типа черных ковчего у ТЭ и гарнизон там нанимаемый.
  • 2

#6104 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:22

У меня к пассивным бонусам сформировалось сильное отвращение

 

Это не значит что их не должно быть вообще, если они хоть как то обыграны контекстом то на здоровье.


  • 0

#6105 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:40

Глянул ролик Веруса.

Хотел написать "Огры продали мне третью Ваху", но потом услышал, что все же игрок не может с ними взаимодействовать на контракты никак.

Да ёп жеж их мать...

У СА, видимо, ИИ все так же глуп, что бы действовать на карте как-то иначе, чем на захват и грабеж территорий.

Иначе как объяснить полное отсутствие взаимодействия новых механик с другими фракциями, но в обратном порядке, когда игрок что-то задает для ИИ? Неужели уже хотя бы это они за 5 лет не починили?

 

Во всяком случае, мехника контрактов и поселений выглядит очень добротно и третья Ваха таки смогла вселить надежду на третью часть от чего я уже подумываю про предзаказ. До этого, разве что, лишь караваны выглядели действительно новой фишкой.

И я, как обычно, еще и оцениваю их с точки зрения использования в модах.

 

Думаю даже, что бродячие армии теперь так же смогут лагеря ставить. И вот это по настоящему круто. Давно хотел, что бы в Вахе ушли от концентрации лишь на городах и были еще возможности организации поселений, типа, для бистменов организация тайных лагерей среди лесистого ландшафта и наращивания орды.

 

Ах да, возможность изменять состав гарнизона. Тоже круто звучит с расчетом на моды.

Такое можно было бы и Оксиотлю сделать, что бы не он отправлялся бить вражеские армии, а как в Икском 2 - формировал свои отряды из доступных карточек войск (которые добываются на миссиях) и бесконечных карточек юнитов 1 уровня.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 05 ноября 2021 - 19:45

  • 1

#6106 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:43

Механики Мяса и Больших Имен уже видели раньше, с водой у Репанс и именами у ТЭ, но вот лагеря и наменичество звучит вкусно. По-моему кто-то на форуме предлагал подобную механику для Псов Войны. Лагеря как я понял что-то типа черных ковчего у ТЭ и гарнизон там нанимаемый.

Вот нанимаемые гарнизон это классно. Всем фракциям такое дали бы. А то посреди пустошей вдруг откуда не возьмись появится гарнизон кислева в захваченом на прошлом ходу лагере и выглядит это не оч логично.
Контракты дают только ИИ. Игрок не сможет давать поручения ИИ огров. А жаль. В Ендлес Спейс есть механика взаимодействия с иратами и потом возможностью натравить их на врагов.
Лагеря можно ставить где угодно, это плюс. Но они потом неперемещаемы. Тобишь ты можешь создать свой город в любой точке карты, это тоже механика новая. 


Глянул ролик Веруса.

Хотел написать "Огры продали мне третью Ваху", но потом услышал, что все же игрок не может с ними взаимодействовать на контракты никак.

Да ёп жеж их мать...

У СА, видимо, ИИ все так же глуп, что бы действовать на карте как-то иначе, чем на захват и грабеж территорий.

Иначе как объяснить полное отсутствие взаимодействия новых механик с другими фракциями, но в обратном порядке, когда игрок что-то задает для ИИ? Неужели уже хотя бы это они за 5 лет не починили?

 

Во всяком случае, мехника контрактов и поселений выглядит очень добротно и третья Ваха таки смогла вселить надежду на третью часть от чего я уже подумываю про предзаказ. До этого, разве что, лишь караваны выглядели действительно новой фишкой.

И я, как обычно, еще и оцениваю их с точки зрения использования в модах.

 

Думаю даже, что бродячие армии теперь так же смогут лагеря ставить. И вот это по настоящему круто. Давно хотел, что бы в Вахе ушли от концентрации лишь на городах и были еще возможности организации поселений, типа, для бистменов организация тайных лагерей среди лесистого ландшафта и наращивания орды.

Еще не все показали, а уже в 3 части интересных и новых механик парочку можно увидеть. Это и караваны катая, и лагеря огров, и атаманы Кислева. Мб что Слаанешу могу придумать уникального. Но и то что Хаос теперь с городами не стоит забывать. Игра поменяет свое лицо кардинально.


  • 0

#6107 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:48

Еще не все показали, а уже в 3 части интересных и новых механик парочку можно увидеть. Это и караваны катая, и лагеря огров, и атаманы Кислева. Мб что Слаанешу могу придумать уникального. Но и то что Хаос теперь с городами не стоит забывать. Игра поменяет свое лицо кардинально.

Согласен. Уже наблюдается "Stonks вверх" в моем мнении про третью часть.

Но все равно ставлю просто огромнейшие надежды на систему дипломатии, ибо она и осады напрягают меня во второй части больше всего.

И осады пока не оставили меня удовлетворенным от увиденного, так что, остается уповать лишь на измененную дипломатию.


  • 1

#6108 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 05 ноября 2021 - 19:50

У меня к пассивным бонусам сформировалось сильное отвращение

-10 с отношения с разработчиками -10 к вероятности появления хобгоблинов  в игре

 

Я не понял что там с юнитами  ,много вариаций  отрядов огров появилось ?А что там с наймом наёмников?только дефолтную пехоту можно нанять за другие фракции?у хаоситов может будет что-то подобное  в плане лагеря.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 05 ноября 2021 - 19:59

  • 0

#6109 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 05 ноября 2021 - 20:04

Нет иети и Громовых клыков. За иети прям оч обидно, ждать их в длс года 2. А ещё оч хотелось получить голфанга.


Сообщение отредактировал Olivie: 05 ноября 2021 - 20:06

  • 0

#6110 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 ноября 2021 - 20:05

Механики Мяса и Больших Имен уже видели раньше, с водой у Репанс и именами у ТЭ, но вот лагеря и наменичество звучит вкусно. По-моему кто-то на форуме предлагал подобную механику для Псов Войны. Лагеря как я понял что-то типа черных ковчего у ТЭ и гарнизон там нанимаемый.

 

Тут скорее клятвы и крестьянская экономика Бретонцев, но модифицированные.


  • 2

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II