По поводу Вихрь vs Си. Проблема в том, что сама кампания Вихря реализована довольно криво с этими навязчивыми квестами и противостоянием 4 ключевых рас. На Вихре интереснее играть за фракции, которые в самом Вихре не участвуют.
Вот вообще не согласен.
Вихрь за 4 фракции добавляет интересный соревновательный геймплей. Не соревнования на премию "маляр года", а именно интересную гонку.
И уж точно не костыльные механики новых лордов, где твой противник даже ничего не делает против тебя в ходе сюжета, а может и вовсе помереть в начале игры.
В Вихре метод гонки довольно интересно построен, от чего игра не заставляет отправляться в поход из своей условной среды обитания, если только кто-то не ушел в гонке гораздо дальше тебя. И число противников не дает заскучать, ведь ты не сможешь сконцентрироваться только на одном из них.
Как у нас выходит геймплей в СИ: ты разбираешься с врагом, но что бы давить его дальше, тебе приходится углубляться в его территории и захватывать его города, что бы восполнять войска.
У тебя нет других целей. Только отметка на захват карты.
И изначально если игра и предлагает тебе интересный геймплей, где разбираешься со злыми соседями и внутренними распрями, то, по мере продвижения на вражескую территорию все глубже, начинает навевать тоска, что у тебя снова на руках думстак и впереди лишь сплошной фарм городов.
Вот чего не хватает СИ - грамотных целей, что бы можно было не бегать в поисках как бы развлечь себя, а именно добиваться определенных задач на СВОЕЙ территории. Пока что, это доступно лишь для Бретонии и Лесных эльфов. И то, у первых это довольно вяленько реализовано.
И вообще, уже несколько раз говорил, мне странно, что СА до сих пор не добавило каких-нибудь ивентов на соревновательное выполнение задач, как в Ендлесс Спейс 2 или тот же Вихрь. Хотя, может это исправят в 3 части, но тогда надеюсь, что это не будет эксклюзивом лишь для ее не объединенной карты.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 ноября 2021 - 02:41