Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6151 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 ноября 2021 - 02:38

По поводу Вихрь vs  Си. Проблема  в том, что сама кампания Вихря реализована довольно криво с этими навязчивыми квестами и противостоянием 4 ключевых рас. На Вихре интереснее играть за фракции, которые в самом Вихре не участвуют.

Вот вообще не согласен.

Вихрь за 4 фракции добавляет интересный соревновательный геймплей. Не соревнования на премию "маляр года", а именно интересную гонку.

И уж точно не костыльные механики новых лордов, где твой противник даже ничего не делает против тебя в ходе сюжета, а может и вовсе помереть в начале игры.

 

В Вихре метод гонки довольно интересно построен, от чего игра не заставляет отправляться в поход из своей условной среды обитания, если только кто-то не ушел в гонке гораздо дальше тебя. И число противников не дает заскучать, ведь ты не сможешь сконцентрироваться только на одном из них.

Как у нас выходит геймплей в СИ: ты разбираешься с врагом, но что бы давить его дальше, тебе приходится углубляться в его территории и захватывать его города, что бы восполнять войска.

У тебя нет других целей. Только отметка на захват карты.

И изначально если игра и предлагает тебе интересный геймплей, где разбираешься со злыми соседями и внутренними распрями, то, по мере продвижения на вражескую территорию все глубже, начинает навевать тоска, что у тебя снова на руках думстак и впереди лишь сплошной фарм городов.

 

Вот чего не хватает СИ - грамотных целей, что бы можно было не бегать в поисках как бы развлечь себя, а именно добиваться определенных задач на СВОЕЙ территории. Пока что, это доступно лишь для Бретонии и Лесных эльфов. И то, у первых это довольно вяленько реализовано.

 

И вообще, уже несколько раз говорил, мне странно, что СА до сих пор не добавило каких-нибудь ивентов на соревновательное выполнение задач, как в Ендлесс Спейс 2 или тот же Вихрь. Хотя, может это исправят в 3 части, но тогда надеюсь, что это не будет эксклюзивом лишь для ее не объединенной карты.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 ноября 2021 - 02:41

  • 3

#6152 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 07 ноября 2021 - 03:39

Согласен с тем что в СИ не помешало бы лучше проработать цели кампании. Но все же, если выбирать, то я всегда предпочту СИ Вихрю. Просто потому что хоть разных игр по вархаммеру и десятки, действие в них всегда происходит на крохотном пятачке земли, а остальной мир со всеми его территориями и фракциями остается как бы за кадром. А тотал ваха это буквально единственная игра с таким масштабом, где можно играя за каких-нибудь орков снарядить экспедицию из десятка стеков на Ультуан и завоевать другой континент. Или за ящериц вернуть себе былое величие, восстановив города в местной Африке. Или за Империю отправиться в Новый Свет в поисках богатств. В общем, лично для меня огромный масштаб объединенной кампании искупает все огрехи и недоработки игры, кучу платных длс, баги и тд и тп. Но это конечно, если вы готовы сами выдумывать себе какие-то цели в рамках отыгрыша, а не просто красить все подряд думстаками из 20 драконов, пока не надоест. Кстати, говоря о целях, по моему, в игру очень хорошо вписались бы фокусы из Hearts of Iron. Более того, в стиме даже есть такие моды, во всяком случае для эльфов. 


  • 1

#6153 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 ноября 2021 - 03:55

Согласен с тем что в СИ не помешало бы лучше проработать цели кампании. Но все же, если выбирать, то я всегда предпочту СИ Вихрю. Просто потому что хоть разных игр по вархаммеру и десятки, действие в них всегда происходит на крохотном пятачке земли, а остальной мир со всеми его территориями и фракциями остается как бы за кадром. А тотал ваха это буквально единственная игра с таким масштабом, где можно играя за каких-нибудь орков снарядить экспедицию из десятка стеков на Ультуан и завоевать другой континент. Или за ящериц вернуть себе былое величие, восстановив города в местной Африке. Или за Империю отправиться в Новый Свет в поисках богатств. В общем, лично для меня огромный масштаб объединенной кампании искупает все огрехи и недоработки игры, кучу платных длс, баги и тд и тп. Но это конечно, если вы готовы сами выдумывать себе какие-то цели в рамках отыгрыша, а не просто красить все подряд думстаками из 20 драконов, пока не надоест. Кстати, говоря о целях, по моему, в игру очень хорошо вписались бы фокусы из Hearts of Iron. Более того, в стиме даже есть такие моды, во всяком случае для эльфов.


Ну я высказывался против идеи что надо было сразу делать общую карту. Мне тоже нравится масштаб, лет десять назад я и не мечтал увидеть в одной игре весь фентези Вархаммер, от обычных алебардщиков до скавенских ратлингов в карнозавров. Плюс, если в новой объединенной кампании добавят ивентов и вызовов на эндгейм, я тоже скорее всего большую часть времени буду проводить именно там. Но все же отдельную "сюжетно-ориентированную" кампанию тоже хочется. Вспомнить тот же Рим 2, после того как игру починили, основная кампания прекрасна, по крайне мере за титульные фракции, Рим, Карфаген, Галлы (раз пять пробовал играть за родную Армению, просто скука). Но остальные кампании, это же просто шик. Особенно Rise of Republic, какая же она крутая. Вообще все кампании у Rome 2 получились очень хорошие, кроме Wrath of Sparta.
  • 0

#6154 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 07 ноября 2021 - 05:45

Ну я высказывался против идеи что надо было сразу делать общую карту. Мне тоже нравится масштаб, лет десять назад я и не мечтал увидеть в одной игре весь фентези Вархаммер, от обычных алебардщиков до скавенских ратлингов в карнозавров. Плюс, если в новой объединенной кампании добавят ивентов и вызовов на эндгейм, я тоже скорее всего большую часть времени буду проводить именно там. Но все же отдельную "сюжетно-ориентированную" кампанию тоже хочется. Вспомнить тот же Рим 2, после того как игру починили, основная кампания прекрасна, по крайне мере за титульные фракции, Рим, Карфаген, Галлы (раз пять пробовал играть за родную Армению, просто скука). Но остальные кампании, это же просто шик. Особенно Rise of Republic, какая же она крутая. Вообще все кампании у Rome 2 получились очень хорошие, кроме Wrath of Sparta.

 

Ну, Rise of Republic это длс, явно сделанное под впечатлением от вахи. Там и разные ивенты и свои фишки для каждой фракции, и куча уникальных юнитов. А так в Риме 2 мне больше всего зашла кампания Empire Divided (хотя ее все и ругают). Три разных "римских" государства, культы, разбойники, крутые лидеры типа Аврелиана и Зенобии. Эдакая переходная ступень между Римом и Атиллой. Основная кампания тоже хороша, но слишком легкая и ей очень не хватает кризисов типа Хаоса или Гуннов. Армения кстати, мне больше нравилась в Р1, там у нее были интересные юниты типа легионеров. В Р2 это просто перекрас парфян в плане ростера и цепочки строительства, увы. 


  • 0

#6155 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 ноября 2021 - 08:06

Ну, Rise of Republic это длс, явно сделанное под впечатлением от вахи. Там и разные ивенты и свои фишки для каждой фракции, и куча уникальных юнитов. А так в Риме 2 мне больше всего зашла кампания Empire Divided (хотя ее все и ругают). Три разных "римских" государства, культы, разбойники, крутые лидеры типа Аврелиана и Зенобии. Эдакая переходная ступень между Римом и Атиллой. Основная кампания тоже хороша, но слишком легкая и ей очень не хватает кризисов типа Хаоса или Гуннов. Армения кстати, мне больше нравилась в Р1, там у нее были интересные юниты типа легионеров. В Р2 это просто перекрас парфян в плане ростера и цепочки строительства, увы.


Да, опыт показывает что когда уменьшается масштаб и эпик, когда сторон конфликта меньше, разработчики могут позволить себе сконцентрироваться на деталях. Просто Ваха все же отдельный случай. Когда еще такое будет, хочется чтобы они все же реализовали всю fantasy battles. Типа убери из Рим 2 Армению, даже я не сильно расстроюсь, или любую другую фракцию кроме самого Рима, но не будь в Вахе того же Кислева по завершении трилогии, вся эта десятилетняя затея была бы неполноценной.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 07 ноября 2021 - 08:06

  • 0

#6156 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:20

Да конкретно они подсели на наши кошельки, а ведь придётся раскошелится, чтоб они по быстрее и по больше контента выпустили.

Покупайте длц, чтобы иметь возможность покупать длц))
Нет, они там переходят грань с так называемой поддержкой игры. С сомнительной ценностью и подозрительной расчленкой контента.

Проблема  в том, что сама кампания Вихря реализована довольно криво с этими навязчивыми квестами и противостоянием 4 ключевых рас.

Наоборот, соревнование с поэтапным развитием с квестовыми нашествиями получилось хорошим, ровным и более менее честным. Жаль, что длцшные фракции в гонку не смогли вписать. ИМХО конечно

А тотал ваха это буквально единственная игра с таким масштабом, где можно играя за каких-нибудь орков снарядить экспедицию из десятка стеков на Ультуан и завоевать другой континент. Или за ящериц вернуть себе былое величие, восстановив города в местной Африке. Или за Империю отправиться в Новый Свет в поисках богатств.

Empire Total War. Америка, Европа, Индия в Азии. Ну и экспедиция орков на Ултуан только "на бумаге" звучит красиво. На деле это будет именно малярная экспансия на эльфов после предварительной закраски всех земель от стартовой позиции до острова.

но не будь в Вахе того же Кислева по завершении трилогии

Кислев такая фракция, которую следовало полноценно сделать ещё в первой части. Но там, и в СИ, он так и останется неиграбельным клоном империи
  • 3

#6157 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:35

поживём увидим ,как СА могут реализовать "великую игру " богов, я пока  плохо себе представляю,и как в неё втянуть не хаостиские фракции тоже   


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 ноября 2021 - 11:37

  • 0

#6158 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 ноября 2021 - 11:51

Кислев такая фракция, которую следовало полноценно сделать ещё в первой части. Но там, и в СИ, он так и останется неиграбельным клоном империи


Мы давно уже установили что у нас с вами кардинально разные взгляды на то что бы "следовало".

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 07 ноября 2021 - 11:51

  • 0

#6159 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 ноября 2021 - 12:57

Встряну в спор про ВихрьvsСИ и скажу, что кампания Вихря мне тоже нравится больше. Играть в СИ есть смысл только за те фракции, которых нет во второй части или за тех, у кого разное стартовое местоположение. В остальном Вихрь на голову сильнее в почти всех  аспектах кроме, собственно, масштаба.

Но масштаб - это именно то, что и привлекает большинство обычных игроков, и я не могу их за это винить - это ощущение громадности карты вносит свою долю очарования в СИ.


  • 2

#6160 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:05

Громадность доставляет может первые пару кампаний. Дальше все. Без вменяемых целей интересны первые 30-50 ходов. Вихрь был прекрасным. Соглашусь и с тем, что у последующих ЛЛ кампании по сюжету слабее. Тут и отсутствие "влияние" на тебя твоего противника: у вихревых на каждый ритуал на тебя реагирует ИИ. К тому же пошло нездоровое вычленение механик у бота. 


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II