Согласен с тем что в СИ не помешало бы лучше проработать цели кампании. Но все же, если выбирать, то я всегда предпочту СИ Вихрю.
Как бы я ни хвалил Вихрь, я тоже больше предпочту СИ, потому что в Вихре я ощущаю неприятную клаустрофобию, когда нам дают лишь Новый Свет, словно запирая нас в коробке, пока остальные тусят за пределами карты.
А тотал ваха это буквально единственная игра с таким масштабом, где можно играя за каких-нибудь орков снарядить экспедицию из десятка стеков на Ультуан и завоевать другой континент. Или за ящериц вернуть себе былое величие, восстановив города в местной Африке. Или за Империю отправиться в Новый Свет в поисках богатств.
Ну да)) Очередные дифирамбы Вахе, которая на словах звучит как "Великий Кресовый поход Бретонией в пустыню!", "Великое мщение темным собратьям из Ултуана!", "Великая атака Царей Гробниц на Норску".
А на деле получается, что твоим армиям в любом случае нужно откуда-то восполнять потери и захватывать (красить) города на своем пути до Ултуана. Просто пробежаться туда великим Ваагхом ты не сможешь.
А раз речь идет про несколько армий, значит у тебя огромная территория, которую надо защищать. Соседи могут в любой момент сдвинуться кукухой и объявить войну.
И пока ты пафосно летишь со своей атмосферой на Ултуан, у тебя с юга или севера прибывает внезапный сюрприз от отожранных фракций.
И ты такой резко теряешь весь свой энтузиазм, сворачиваешь поход и судорожно кликаешь всем войскам срочно вернуться обратно с криками "Ретрииииииит!!!".
И про "в поисках богатств" еще забавнее) Ограбить вон тот город пятого уровня с другого конца карты или ограбить вражеский город пятого уровня в соседней провинции? Хмммм.....
Как я говорил, ладно бы игрой было заложено, что Люстрия и Пирамиды Царей априори содержат повышенное золото при грабеже или секретные артефакты, от чего бы имел смысл другим фракциям устраивать рейд на эти земли, а данным защитникам их охранять.
Но это конечно, если вы готовы сами выдумывать себе какие-то цели в рамках отыгрыша, а не просто красить все подряд думстаками из 20 драконов, пока не надоест.
Ну это уже опять много раз оговоренная тема про "выдумай интересный геймплей себе сам, раз СА не может".
Так можно бороться со всеми недостатками в игре.
Не нравятся Думстаки? - Играй только юнитами первого и второго уровня.
Не нравится, что под конец нечего делать кроме захвата? - Поставь себе задачу ограбить или уничтожить 10 главных городов в разных концах карты, не прибегая к захвату территорий вне родных земель.
Не нравится покрас карты? - Поставь себе задачу довести во всех городах скверну до 100% не уничтожая ни одного из них.
Не нравится дипломатия? - Поставь задачу, что бы со всеми заключить пакт о ненападении.
Не нравятся обороны? - Ну... Это... Не нравится не играй!
Кстати, говоря о целях, по моему, в игру очень хорошо вписались бы фокусы из Hearts of Iron. Более того, в стиме даже есть такие моды, во всяком случае для эльфов.
А это о чем речь? Я просто не играл в эту игру.
Громадность доставляет может первые пару кампаний. Дальше все. Без вменяемых целей интересны первые 30-50 ходов. Вихрь был прекрасным. Соглашусь и с тем, что у последующих ЛЛ кампании по сюжету слабее. Тут и отсутствие "влияние" на тебя твоего противника: у вихревых на каждый ритуал на тебя реагирует ИИ. К тому же пошло нездоровое вычленение механик у бота.
Золотые слова. Согласен со всем.
Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 ноября 2021 - 14:59