Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6161 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 ноября 2021 - 13:32

Мы давно уже установили что у нас с вами кардинально разные взгляды на то что бы "следовало".

Ну да, один из нас простой юзверь, который хочет, чтобы содержание соответствовало названию и было как можно более качественным, другой (всё сильнее подозреваю) таки стал частью команды СА, и ему лучше, чтобы народ нёс деньги, побольше и с удовольствием.

Вихрь на голову сильнее в почти всех  аспектах кроме, собственно, масштаба.

Но масштаб - это именно то, что и привлекает большинство обычных игроков, и я не могу их за это винить - это ощущение громадности карты вносит свою долю очарования в СИ

В общем да, поэтому пускай МегаСИ будет хоть большой песочницей, а в самой третьей части надуть чего-нить позаковыристей, и соревнованием (игрища богов как раз подходят).
А вот масштаб хотелось бы почестнее, А то начал как-то в СИ за Малекита, словил оскомину от обрубка Нагаронда и бросил.
  • 0

#6162 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 ноября 2021 - 14:40

Все это индивидуально, мне вот интересно а через какое время выйдет Мегакарта, почему то я ООООЧЕНЬ сомневаюсь что выйдет через месяц.


  • 0

#6163 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 ноября 2021 - 14:58

Согласен с тем что в СИ не помешало бы лучше проработать цели кампании. Но все же, если выбирать, то я всегда предпочту СИ Вихрю.

 

Как бы я ни хвалил Вихрь, я тоже больше предпочту СИ, потому что в Вихре я ощущаю неприятную клаустрофобию, когда нам дают лишь Новый Свет, словно запирая нас в коробке, пока остальные тусят за пределами карты.

 

А тотал ваха это буквально единственная игра с таким масштабом, где можно играя за каких-нибудь орков снарядить экспедицию из десятка стеков на Ультуан и завоевать другой континент. Или за ящериц вернуть себе былое величие, восстановив города в местной Африке. Или за Империю отправиться в Новый Свет в поисках богатств. 

 

Ну да)) Очередные дифирамбы Вахе, которая на словах звучит как "Великий Кресовый поход Бретонией в пустыню!", "Великое мщение темным собратьям из Ултуана!", "Великая атака Царей Гробниц на Норску".

А на деле получается, что твоим армиям в любом случае нужно откуда-то восполнять потери и захватывать (красить) города на своем пути до Ултуана. Просто пробежаться туда великим Ваагхом ты не сможешь.

А раз речь идет про несколько армий, значит у тебя огромная территория, которую надо защищать. Соседи могут в любой момент сдвинуться кукухой и объявить войну.

И пока ты пафосно летишь со своей атмосферой на Ултуан, у тебя с юга или севера прибывает внезапный сюрприз от отожранных фракций.

И ты такой резко теряешь весь свой энтузиазм, сворачиваешь поход и судорожно кликаешь всем войскам срочно вернуться обратно с криками "Ретрииииииит!!!".

 

И про "в поисках богатств" еще забавнее) Ограбить вон тот город пятого уровня с другого конца карты или ограбить вражеский город пятого уровня в соседней провинции? Хмммм.....

Как я говорил, ладно бы игрой было заложено, что Люстрия и Пирамиды Царей априори содержат повышенное золото при грабеже или секретные артефакты, от чего бы имел смысл другим фракциям устраивать рейд на эти земли, а данным защитникам их охранять.

 

Но это конечно, если вы готовы сами выдумывать себе какие-то цели в рамках отыгрыша, а не просто красить все подряд думстаками из 20 драконов, пока не надоест. 

 

Ну это уже опять много раз оговоренная тема про "выдумай интересный геймплей себе сам, раз СА не может".

Так можно бороться со всеми недостатками в игре.

 

Не нравятся Думстаки? - Играй только юнитами первого и второго уровня.

Не нравится, что под конец нечего делать кроме захвата? - Поставь себе задачу ограбить или уничтожить 10 главных городов в разных концах карты, не прибегая к захвату территорий вне родных земель.

Не нравится покрас карты? - Поставь себе задачу довести во всех городах скверну до 100% не уничтожая ни одного из них.

Не нравится дипломатия? - Поставь задачу, что бы со всеми заключить пакт о ненападении.

Не нравятся обороны? - Ну... Это... Не нравится не играй!

 

Кстати, говоря о целях, по моему, в игру очень хорошо вписались бы фокусы из Hearts of Iron. Более того, в стиме даже есть такие моды, во всяком случае для эльфов. 

А это о чем речь? Я просто не играл в эту игру.

 

Громадность доставляет может первые пару кампаний. Дальше все. Без вменяемых целей интересны первые 30-50 ходов. Вихрь был прекрасным. Соглашусь и с тем, что у последующих ЛЛ кампании по сюжету слабее. Тут и отсутствие "влияние" на тебя твоего противника: у вихревых на каждый ритуал на тебя реагирует ИИ. К тому же пошло нездоровое вычленение механик у бота. 

Золотые слова. Согласен со всем.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 07 ноября 2021 - 14:59

  • 3

#6164 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 ноября 2021 - 15:07


почему то я ООООЧЕНЬ сомневаюсь что выйдет через месяц.
Моя ставка - 3 месяца при заявленном одном 
  • 0

#6165 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 07 ноября 2021 - 15:37

Моя ставка - 3 месяца при заявленном одном 

 

Они разве говорили что в течении месяца?

 

Я просто ориентировался на выход объединённой первой и второй части, тогда через месяц выпустили.


  • 0

#6166 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 07 ноября 2021 - 15:54


Они разве говорили что в течении месяца?
Нет, но я думаю, что скажут, но потом перенесут из-за "технических проблем"
  • 0

#6167 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 ноября 2021 - 15:58

потом  после релиза окажется  что в ванильные  фракции 2 части на мегакарте вообще не изменились 


  • 0

#6168 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 07 ноября 2021 - 16:01

Я просто ориентировался на выход объединённой первой и второй части, тогда через месяц выпустили.

Тогда короны ещё не было. А теперь ещё надо не две, а три карты объединять. Да ещё кумекать, в каком виде они будут, если не куплена одна из предыдущих частей. Плюс накинуть доведение всего этого до ума - и я бы не ждал играбельных МегаСИ раньше, чем через полгода
  • 0

#6169 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 ноября 2021 - 16:15

Интересно Новый Свет скукожат ещё сильнее чем в СИ?


  • 0

#6170 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 07 ноября 2021 - 16:42

Интересно Новый Свет скукожат ещё сильнее чем в СИ?


Это наверняка зависит от пряморукости программистов СА, если они недобьются хорошей производительности на карте кампании, то карту придётся резать. Учитывая, что в новом свете и так тесновато, если его обрежут ещё сильнее (хотя куда ещё), то СА закидают вагонами гнилых помидоров. Я надеюсь что хуже нестанет, но я не до конца верю в СА налажать они могут ещё как.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II