Поймал себя на мысли что презентация третей части цепляет меньше чем второй. Может я уже зажрался, но когда смотрел первый гейплей ВЭ против людоящеров, было столько эмоций. Тут вам и эльфы со своими стрелками и драконами, и динозавры верхом на динозаврах. Плюс на горизонте маячили темный эльфы и непонятные и скрытные скавены. Все 4 стороны со своим взглядом на мир и полностью уникальным ростером. А тут смотришь такой. Ну катайци, тип восточные хюманы. Ну Кислевиты, тип северные хуманы на медведях. Ну будут еще 4 бога хоса с различным зверьем. Ну будут еще огры, часть из которых уже в наемниках бегает.
Нету киллер фичи, из-за которой можно и игру купить. Демоны хаоса? Лично меня всегда тянуло на сторону порядочных фракций. Катай какой то блеклый. Сплошная людская пехота и стрелки. Мб Кислев как то будет выделятся. Но пока материалы по игре энтузиазма не вызывают. Даже если посмотреть битву Тзинча и огров. Карта плоская, с вкраплением непроходимых каменных столпов. Нет ни холмов, ни перепада высот, ни каких то других объектов интерактивных. Осада малого поселения уже интереснее. Тут и разные подходы для штурма, и какие то вертикальные укрепления есть. Мосты те же самые. Плюс понравилось что при низкой морали у кхорнитов начинает гореть знамя. А при убийстве демонов они вроде как сгорают дотла. Мелочь, а красиво выглядит. Но штурм поселения со стенами уныние же. Смысл в объемности поселения если ИИ или стоит на стенах, либо под теми же стенами доблестно гибнет, не в состоянии отвести лучников вглубь, поставить перед ними копейщиков и ждать жирных огров на расстрел и насаживание на пики.
А если еще слухи о практически не изменившейся глобальной карте подтвердятся, грустно будет.
Чет я сегодня особо уныл. Извините.
Сообщение отредактировал Клисандр: 08 ноября 2021 - 19:37