Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6231 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 08 ноября 2021 - 19:51

Ростер огроов со статами (далеко не весь, но можно оценить характеристики, магию и новые абилки):


  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6232 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:01

Теперь меня будет мучать вопрос кто сильнее гоблин или гноблар?


  • 0

Всем пока ребятки.


#6233 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:05

какая разница 


  • 0

#6234 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:10

Жизни зеленокожих важны. Ты еще не знаешь про холмовых гоблинов? да и хобгоблина не отличшь от снотлинга?


  • 2

Всем пока ребятки.


#6235 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:13

важны примерно ,как стоимость 1 скавенского раба деленная  на 2


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 08 ноября 2021 - 20:13

  • 1

#6236 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:14

Поймал себя на мысли что презентация третей части цепляет меньше чем второй. Может я уже зажрался, но когда смотрел первый гейплей ВЭ против людоящеров, было столько эмоций. Тут вам и эльфы со своими стрелками и драконами, и динозавры верхом на динозаврах. Плюс на горизонте маячили темный эльфы и непонятные и скрытные скавены. Все 4 стороны со своим взглядом на мир и полностью уникальным ростером. А тут смотришь такой. Ну катайци, тип восточные хюманы. Ну Кислевиты, тип северные хуманы на медведях. Ну будут еще 4 бога хоса с различным зверьем. Ну будут еще огры, часть из которых уже в наемниках бегает.
Нету киллер фичи, из-за которой можно и игру купить. Демоны хаоса? Лично меня всегда тянуло на сторону порядочных фракций. Катай какой то блеклый. Сплошная людская пехота и стрелки. Мб Кислев как то будет выделятся. Но пока материалы по игре энтузиазма не вызывают. Даже если посмотреть битву Тзинча и огров. Карта плоская, с вкраплением непроходимых каменных столпов. Нет ни холмов, ни перепада высот, ни каких то других объектов интерактивных. Осада малого поселения уже интереснее. Тут и разные подходы для штурма, и какие то вертикальные укрепления есть. Мосты те же самые. Плюс понравилось что при низкой морали у кхорнитов начинает гореть знамя. А при убийстве демонов они вроде как сгорают дотла. Мелочь, а красиво выглядит. Но штурм поселения со стенами уныние же. Смысл в объемности поселения если ИИ или стоит на стенах, либо под теми же стенами доблестно гибнет, не в состоянии отвести лучников вглубь, поставить перед ними копейщиков и ждать жирных огров на расстрел и насаживание на пики. 
А если еще слухи о практически не изменившейся глобальной карте подтвердятся, грустно будет. 
Чет я сегодня особо уныл. Извините.

 

Честно говоря вам бы поспать хорошенько.


  • 0

#6237 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:18

мне понравились видосы.. Что на них нашло вообще? три геймплейных видоса разом.

 

 

Огры интересные. О боже у нас какой то интерактив с пленными.

 

Тзинч выглядит весело. Будет очень сильная в мультиплэере фракция со своим кайтом)

 

Катайцы пока не понятны. Какие то гномы.


  • 0

Всем пока ребятки.


#6238 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:20

мне понравились видосы.. 

 

Мне наверно это сниться...перестаньте


  • 2

#6239 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:25

Я серьёзно. Из того что они показывали это лучшее. Я просто ждал геймплейный летсплей. А не это постановочное говно которого в игре точно не будет)

 

 

От того что они мне понравились я не перестану считать СА таджиками которые портят проект здания.


  • 0

Всем пока ребятки.


#6240 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 ноября 2021 - 20:52

Пока они не покажут карту кампании - все остальное лишь вода. Накапливаемая абилка правда прикольная идея, уник всех фракций трешки, как я понимаю. 


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II