Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6261 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 ноября 2021 - 22:55

Конечно бомбит с того как они не хотят показывать вблизи бои, то что фаталити нет!


  • 0

#6262 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 08 ноября 2021 - 22:59

"Да, у проекта еще много чего нужно развивать, но ведь игра делается. И не за наши с вами деньги. Так почему все так рьяно хотят смерти данной конторе, словно у них лично это налогами обдирают из кошелька?

 

Если игра все же релизнется, то сами будете с радостью в нее играть. А для любителей космоса это просто настоящий подарок."

 

ключевой вопрос когда релиз ,и доживём ли мы до него ,да я согласен играть в элитку не возможно , я всё жду некий аналог eve  онлайн только посовременнее  ,когда основной геймплей это не полеты из точка  а в точку б  и не с таким безумным  интерфейсом  и управлением ,но игру пилят безумно долго.

 

Меч кхорна как способность армии ,лорно ,я разочарован что нет призыва демонов


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 08 ноября 2021 - 23:01

  • 1

#6263 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 ноября 2021 - 23:14

Хочу чтобы Даня Милохин официально продвигал Ваху 3 в СНГ


  • 0

#6264 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 ноября 2021 - 23:24

Вот что им сложно было придумать уникальных воинов, культистов, отродья и т.д. 


  • 0

Всем пока ребятки.


#6265 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 08 ноября 2021 - 23:53

Вот что им сложно было придумать уникальных воинов, культистов, отродья и т.д. 

культисты то тебе чем не понравились?


  • 0

#6266 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:02

 

 

культисты то тебе чем не понравились?

 

 

Та их нету просто. (я как про отряды лоу пехоты марочной)

 

 

https://hobbygames.ru/kairic-acolytes

 

https://hobbygames.r...issbarb-archers


  • 0

Всем пока ребятки.


#6267 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:03

блад фо зэ блад год - из май чойс!


  • 0
По ту сторону добра и зла.

#6268 Olivie

Olivie

    Козак

  • Сердюк
  • 442 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 190

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:08

Та их нету просто. (я как про отряды лоу пехоты марочной)

 

 

https://hobbygames.ru/kairic-acolytes

 

https://hobbygames.r...issbarb-archers

Так это аос же, давай фбшные.


  • 0

#6269 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:09

ключевой вопрос когда релиз ,и доживём ли мы до него ,да я согласен играть в элитку не возможно , я всё жду некий аналог eve  онлайн только посовременнее  ,когда основной геймплей это не полеты из точка  а в точку б  и не с таким безумным  интерфейсом  и управлением ,но игру пилят безумно долго.

Как по мне, это не большая причина. Вместо того, что бы делать сразу большой и пустой геймплей с добавлением для него ДЛС, разрабы прорабатывают игру во всех аспектах и даже перерабатывают движок с нуля.

От чего получается на как с Вахой, когда разрабы зажаты рамками собственного угловатого движка и не могут даже адаптировать ИИ под новые для него механики, делая их исключительно эксклюзивом игрока.

Получается как раз таки, что они закладывают зерна для всего, что задумали и уже потом доводят это до конца.

Получается медленно, но все же наращивание всего слоя геймплея, а не его части.

Игру же не обязательно ждать прям до релиза. Можно просто выждать еще немного, что бы ее отполировали и добавили нового контента.

А там уже просто ждать, когда будут добавлять все новый и новый контент, локации, корабли, фишки и возможности в геймплее. И ради этого я был бы не против, что бы игра находилась на постоянной доработке.


  • 0

#6270 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:13

Так это аос же, давай фбшные.

 

 

Да ладно? это аос? неужели.... а что мешает такое сделать для фб?


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II