Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6271 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:16

Игра будет поддерживаться ОЧЕНЬ долго после релиза они сами это не скрывают. Наверное остановятся только когда на карте уже некуда будет пихать контент.

Хоть это было и давно, но мне кажется 3 по сравнению с 2 на релизе будет смотреться посолиднее,нет? Все же тут на старте 7 рас с нормальными механиками и т.д. Понятно, что еще рано окончательные выводы делать, но уже по тому что видел думаю что так.
  • 0

#6272 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:19

Я представляю какая на карте будет оргия  с их любовью пихать лордов в рандомные места


  • 0

Всем пока ребятки.


#6273 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 09 ноября 2021 - 00:29

Вот что им сложно было придумать уникальных воинов, культистов, отродья и т.д. 

потому что мы перестали ценить маленькие, но очень важные профессии. Вот взять маляра. Вот он красит и красит эти модельки. Сегодня в красный цвет минотавра перекрасит, завтра в синий отродье, а послезавтра в зеленый отвергнутого. И надо проделать качественный покрас для всех 4 богов. А что есть продукт GW без покраса?


  • 0

#6274 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 ноября 2021 - 02:29

Справедливости ради, модельки они немного переделали. Тем же отродьям выдали шеевелящиеся тентакли вместо дкфолтных шипов, которые были у старых моджелек. Тзинчиским воинам вроде тоже по мелочи добавили.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6275 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 09 ноября 2021 - 10:59

Игра будет поддерживаться ОЧЕНЬ долго после релиза они сами это не скрывают. Наверное остановятся только когда на карте уже некуда будет пихать контент.

Хоть это было и давно, но мне кажется 3 по сравнению с 2 на релизе будет смотреться посолиднее,нет? Все же тут на старте 7 рас с нормальными механиками и т.д. Понятно, что еще рано окончательные выводы делать, но уже по тому что видел думаю что так.

время делать ставки ,ставлю что будет 2 расспака,8-10 лордов паков,без учёта FLC и поддержка твв 3 закончиться в 27-28  году(правда такое себе занятие предсказывать жадность СА-сеги)


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 ноября 2021 - 11:01

  • 0

#6276 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:03

Игра будет поддерживаться ОЧЕНЬ долго после релиза они сами это не скрывают. Наверное остановятся только когда на карте уже некуда будет пихать контент.

Хоть это было и давно, но мне кажется 3 по сравнению с 2 на релизе будет смотреться посолиднее,нет? Все же тут на старте 7 рас с нормальными механиками и т.д. Понятно, что еще рано окончательные выводы делать, но уже по тому что видел думаю что так.

Прпвильно, просто им нечего больше выпускать будет... если только перейти на 40к или ремастерить исторички которые нахер никому не нужны или уже наконец переделать свою механику терн базед в типа стелариса...

время делать ставки ,ставлю что будет 2 расспака,8-10 лордов паков,без учёта FLC и поддержка твв 3 закончиться в 27-28 году(правда такое себе занятие предсказывать жадность СА-сеги)

Ага и мортал империи 1,2+3 часть карту) что б комп сразу на первом ходу в кому впадал или нажимаешь утром пропустить ход уходишь на работу приходишь и последние фраки дохаживают какраз..

Сообщение отредактировал Sat: 09 ноября 2021 - 11:05

  • 0

#6277 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:10

Прпвильно, просто им нечего больше выпускать будет... если только перейти на 40к или ремастерить исторички которые нахер никому не нужны или уже наконец переделать свою механику терн базед в типа стелариса...
Ага и мортал империи 1,2+3 часть карту) что б комп сразу на первом ходу в кому впадал

выгоднее делать ересь хоруса ,там нет ксеносов ,и юниты у сторон на 80-85% одинаковые(так как гражданка) ,но при этом большое разнообразие войск. По сути сделал базовые общие юниты ,а дальше только  их рескины,уникальных юнитов по минимуму ,демонов взять из твв3 даже перерисовывать не надо.  


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 ноября 2021 - 11:11

  • 1

#6278 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:24

выгоднее делать ересь хоруса ,там нет ксеносов ,и юниты у сторон на 80-85% одинаковые(так как гражданка) ,но при этом большое разнообразие войск. По сути сделал базовые общие юниты ,а дальше только их рескины,уникальных юнитов по минимуму ,демонов взять из твв3 даже перерисовывать не надо.

Ага а теперь представь как ты будешь контролить пехоту танки титанов джагернаутов гаубицы летающие отряды и все они на ренже стреляют и все практически сразу вступили в бой... просто мясо сразу со старта битвы практически... если в фб почти все мили то в 40к это забей будет
  • 0

#6279 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:36

Ага а теперь представь как ты будешь контролить пехоту танки титанов джагернаутов гаубицы летающие отряды и все они на ренже стреляют и все практически сразу вступили в бой... просто мясо сразу со старта битвы практически... если в фб почти все мили то в 40к это забей будет

 это пока просто очень  влажная мечта (как тв по первой мировой),карты придется увеличивать в размерах ,причём в разы ,чтобы отряды не стреляли с одного респа на другой ,для такого типа военных действий карты   слишком мелковаты,про терраформинг и разрушаемость мы выше обсуждали, численность рыл в отрядах упадёт,а самих отрядов станет куда больше,это уже ближе к  серии Wargame ,Steel Division,по своему опыту знаю что управлять 40 отрядами в тв очень непросто ,естественно длительность боёв тоже вырастет,микро и макро контроль станет куда сложнее ,такой геймплей может многим не зайти и сделать его банально трудно,то есть затея очень  рискованная ,с другой стороны   рескины 1 рима немножко так  надоели ,по сути  к базовому ядру геймплея  добавляют убирают разные модули и всё ,это конечно не плохо само по себе ,но вечно так продолжаться не может,чисто моё имхо.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 ноября 2021 - 12:01

  • 1

#6280 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 09 ноября 2021 - 11:54

СА уже пошла в сторону фишек 40к с этими строящейся вышками и баррикадами(которые мне не нравятся). В игре уже чего только нет: артиллерия на любой вкус и авиация, юниты с пулеметами, снайперами и огнеметами. Конечно, для 40к придется делать все по другому, но не сказал бы что разница колоссальная. Так что думаю вполне могу после FB взяться за 40к.

Нет,ересь это слишком локально, просто междоусобица, надо найти какой то известный конфликт в одной системе где участвует много рас и его реализовать. Главный вопрос для меня как реализовать это на страт карте…
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II