Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#661 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 февраля 2021 - 23:21

Я тут сидел думал, в вармастере у кислева есть фургончики.  Интересно можно ли на движке тотал вара, сделать что бы фургон мог куда нибдуь подъехать и трансформироваться в укрепление? будет это примерно работать как требушеты у Age of Empires /


Сообщение отредактировал Степан: 09 февраля 2021 - 23:21

  • 0

Всем пока ребятки.


#662 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 10 февраля 2021 - 10:36

Я тут сидел думал, в вармастере у кислева есть фургончики.  Интересно можно ли на движке тотал вара, сделать что бы фургон мог куда нибдуь подъехать и трансформироваться в укрепление? будет это примерно работать как требушеты у Age of Empires /

И чтобы делало это укрепление? Укрывало от снарядов? От стрел и арбалетных болтов бы не спасло, да и зачем это надо? Укрыть нужные войска, пока идет обстрел? Ну обстрел то все равно будет идти, да боеприпасы будут тратится, но я не думаю, что это будет эффективно. Создавало бы непроходимую преграду? Ну фиг его знает, как тогда рассчитывать, сколько хп должно быть у повозки, чтобы её не сносили в 2 удара и чтобы она не была слишком имбовой. Хотя в принципе можно добавлять количество хп процентном соотношении от нынешнего, когда эту повозку трансформируют.
Это было бы неплохим подспорьем против скавенов и гномов, но не против Хаоса. Что то мне подсказывает, что демоны будут играть от нападения, а их снаряды будут лететь по навесной траектории, как пример пушка Хаоса.
 

Было бы конечно круто увидеть что то подобное в игре, но я бы сильно на это не рассчитывал. Единственное что они точно могут добавить, это вариант фургонов с копьями и луками.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#663 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 февраля 2021 - 12:24

Почему это не будет работать? Если это работало в реальной жизни? (в нашей истории) Ну допустим у нас будут повозки из суперпрочного дерева с заговором ледянной ведьмы на непробиваемую ледянную бронь поверх повозки. Я исхожу из концепта Кислева как обороняющей фракции. НУ лично мне кажется это было бы интересным.


Сообщение отредактировал Степан: 10 февраля 2021 - 12:24

  • 1

Всем пока ребятки.


#664 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 10 февраля 2021 - 12:39

Я тут сидел думал, в вармастере у кислева есть фургончики.  Интересно можно ли на движке тотал вара, сделать что бы фургон мог куда нибдуь подъехать и трансформироваться в укрепление?
 

 

Уже сделано в моде Kislev Reborn


  • 0

#665 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 10 февраля 2021 - 13:06

Уже сделано в моде Kislev Reborn

 

 

Они как фургончики у империи действуют? аля тачанки?


  • 0

Всем пока ребятки.


#666 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 10 февраля 2021 - 13:51

Они как фургончики у империи действуют? аля тачанки?

Фиг знает. Строить их могу, но ни разу пока не использовал. Посмотри что да как в кастомной битве.


  • 0

#667 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 10 февраля 2021 - 19:18

Фиг знает. Строить их могу, но ни разу пока не использовал. Посмотри что да как в кастомной битве.

Уж не один ли из создателей мода на классные карточки юнитов тут пишет?)

 

А вообще, эта тележка же без трансформации, насколько я понял. Чисто как имперская, подобно колеснице.
 


  • 0

#668 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 10 февраля 2021 - 22:31

А вообще, эта тележка же без трансформации, насколько я понял. Чисто как имперская, подобно колеснице.


Да, описание красивое, а по факту фигня.

BKAT6.png

Уж не один ли из создателей мода на классные карточки юнитов тут пишет?)


Он самый :)
  • 1

#669 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 11 февраля 2021 - 15:19

Что по новостям ? Сегодня четверг вроде , где рьяные медведи ?
  • 0

Всем пока ребятки.


#670 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 11 февраля 2021 - 15:32

Завтра китайский НГ. Может новости по катаю будут)))
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II