Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#651 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 февраля 2021 - 23:39

Да их вообще бы сделать как новую функцию для половины фракций, в виде дополнительного окна с заказами, наемными отрядами и контрактами. Естественно это нужно дать всем фракциям с ИИ, кому это по лору подходит, а не тем лишь, за кого играет игрок. Но для ИИ их нужно удорожать, что бы финансы для найма были относительно в одинаковых условиях.

 

 

 Можно было бы сделать как в Mount and Blade 2: Bannerlord, для тех кто не понял скажу - кроме армий игрока и других государств по карте бродят бродячие армии со своими ветками войск, ИИ и игрок может их нанимать. Такое же можно было провернуть и в Тотал Варе, а то еще меню наема отрядов уже нецелесообразно и самоповтор.


  • 0

#652 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 февраля 2021 - 23:48

 Можно было бы сделать как в Mount and Blade 2: Bannerlord, для тех кто не понял скажу - кроме армий игрока и других государств по карте бродят бродячие армии со своими ветками войск, ИИ и игрок может их нанимать. Такое же можно было провернуть и в Тотал Варе, а то еще меню наема отрядов уже нецелесообразно и самоповтор.

 

Зато интересно.

Я уже давно говорю, что как введут Псов Войны (если их введут), то и проблема с надоедливыми бродячими армиями уйдет сама собой, ибо сейчас они больше раздражают, т.к. с ними нельзя нормально взаимодействовать, кроме как завалить кучей денег, что бы они просто свалили с твоей земли, либо просто убить.


  • 0

#653 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 февраля 2021 - 23:58

Да их вообще бы сделать как новую функцию для половины фракций, в виде дополнительного окна с заказами, наемными отрядами и контрактами. Естественно это нужно дать всем фракциям с ИИ, кому это по лору подходит, а не тем лишь, за кого играет игрок. Но для ИИ их нужно удорожать, что бы финансы для найма были относительно в одинаковых условиях.
А при игре за Псов будет этакий аналог Клана Эшин, с теми же самыми контрактами, но более углубленный.
Получаешь ресурсы и деньги за контракты, ну и попутно за грабежи городов, при их выполнении. Можно было бы даже геймплей закрутить, что контракты для них будут единственным источником нормального дохода, ибо города будут сыпать монет как Царям Гробниц.

Это звучало бы более убедительно, если бы мне не пришлось читать этот 20-ти страничный полет фантазий про то, как же вам тяжко воевать любимыми лордами в родных землях и как же весело наконец-то найти новых врагов. Вы даже готовы махаться Ящерами в центре Империи, если на это есть описание где-то.
Вы уж определитесь, то ли вам скучно, то ли вам разнообразия надо. Чего это резко начали пинять на бэк, хотя на это ранее даже ни намека не было? Скорее даже наоборот.

То есть, то что Локхир одновременно машется с Теклисом, Маркусом и Лютором в Люстрии - подведен бэк?
Или, например, Малекит против Алит Анара, Сестричек, Третча и Мумий в Наггаронде?
Или все же тут бэк затронут лишь косвенно, что бы сюрреалистично скрестить разные временные рамки в одно целое - лишь бы была просто причина для такой стычки? То есть, условно говоря, если есть 2 рандомные строчки, которые оправдывают нахождение Царей Гробниц, Ящеров, Гномов, Орков и Вампиров в Норске, то это сразу же этому чуваку очень интересно и бэково?
Опустим эту несуразность, мол ему нужно постоянство, иначе он бы мне не затирал про однотипные кампании так усердно.
Это щас он внезапно вспомнил как люб и дорог ему лор, когда ему это удобно стало. До этого он лишь агитировал "А если я захочу против гномов? А если против крыс? Мне что к ним плыть через всю карту? Нэ? То-то же!".


Ещё раз, то как это реализовано сейчас - мне нравится. И по лору - тоже как по мне норм причесали (кроме Хотепа). ВЭ и ТЭ - и так повсюду путешествуют, и их колонии есть по всюду. ЛЭ - сидят на своих деревьях. Пираты грабят корованы. Экспедиция - это экспедиция. С Лизардами - хз, но я читал что они таки много где тусили, и на тех же Драконовых островах.
В Вахе 3 будет больше карта, и ЛЛ думаю что расселят подальше друг от друга.

Абсолютный лор, в четком временном отрезке - будет скучно, а абсолютный рандом - бред.

Если лично вам не нравится, и хочется "консерватизма" - вы можете сделать/найти мод, и переселить всех туда куда Вам хочется.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#654 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 09 февраля 2021 - 00:23

Важно еще понимать, что бэк Warhammer'ов (обоих) строится в первую очередь на ретконах. И по факту некоторые вещи здесь были согласованы Энди Холлом со своими бывшими коллегами из Games Workshop, как новый канон.


  • 0

#655 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 09 февраля 2021 - 02:04

Важно еще понимать, что бэк Warhammer'ов (обоих) строится в первую очередь на ретконах. И по факту некоторые вещи здесь были согласованы Энди Холлом со своими бывшими коллегами из Games Workshop, как новый канон.


Я так понимаю главная проблема канона это Влад и Репанс?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#656 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 09 февраля 2021 - 02:57

Это генально.
https://www.youtube....TheSpiffingBrit

Моя следующая кампания.

P.S. извиняюсь, не в той теме запостил.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 09 февраля 2021 - 03:02

  • 0

#657 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 февраля 2021 - 03:04

PeaceWalker, идея была не его и он сам это упоминает. Кто первыми нашёл эксплойт сложно сказать, но такую кампанию (более успешно в плане итоговой поломки игры причём) уже провели Total War стриммеры MercyTheMad и куда более известный LegendofTotralWar.


Сообщение отредактировал Krechet: 09 февраля 2021 - 03:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#658 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 09 февраля 2021 - 03:08

PeaceWalker, идея была не его и он сам это упоминает. Кто первыми нашёл эксплойт сложно сказать, но такую кампанию (более успешно в плане итоговой поломки игры причём) уже провели Totrsal War стриммеры MercyTheMad и куда более известный LegendofTotralWar.


Он их упомянул, просто я Легенда не смотрю особо, он мне нравится, но он прям игрок, а не ведущий. У Брита уже шоу на уровне какого-нибудь Badcomedian от мира игр. Да и не только, он вот недавно youtube ломал.
  • 0

#659 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 февраля 2021 - 18:58

Если лично вам не нравится, и хочется "консерватизма" - вы можете сделать/найти мод, и переселить всех туда куда Вам хочется.

Да я уже нашел один мод такой.

К сожалению, обновляется он не так часто, как хотелось бы


  • 0

#660 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 09 февраля 2021 - 19:23

Да я уже нашел один мод такой.
К сожалению, обновляется он не так часто, как хотелось бы


Он кстати не такой сложный должен быть, там только переписываються стартовые позиции.
Проблема только в том как сбалансировать это - кем именно заполнить пустоты.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II