Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6711 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:37

https://www.gamewatc...th-plaguefather - немного инфы по Нурглу. Источник такой себе, кончено.

 

"Они также могут мгновенно вызывать отряды в свои армии, хотя и с меньшей силой, и использовать "цикличные здания, которые естественным образом растут и умирают". :blink:


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 ноября 2021 - 21:38

  • 0

#6712 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:37

Вы просто насытились. Первая часть была хороша, потому что она была первой, а ощущения первичными.
  • 0

#6713 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:39

Вы просто насытились. Первая часть была хороша, потому что она была первой, а ощущения первичными.

Ну да, хотя в 1й части уже и был первый звоночек к упрощению тактики. Для меня было шоком что не было построений отрядов. Благодаря чему копейщики в игре стали просто бесполезным мусором, как и алебардисты. 


  • 1

#6714 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:39

Короче, кхорниты в бою тем круче, чем нанесут больше урона. Нурглиты в бою тем круче, чем получат больше урона.


  • 0

#6715 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:40

"Они также могут мгновенно вызывать отряды в свои армии, хотя и с меньшей силой, и использовать "цикличные здания, которые естественным образом растут и умирают". :blink:

 

Верить на слово и принимать всерьез инфу из данных источников все равно что воспринимать какой - нибудь рандомный сайт GAYmer Dick с игровыми новостями.


  • 0

#6716 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:42

Короче, кхорниты в бою тем круче, чем нанесут больше урона. Нурглиты в бою тем круче, чем получат больше урона.

Страшно представить что будет у слаанешитов.


  • 0

#6717 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:45

Дедушка понравился больше всего что видел раньше. Определенно моя первая кампания.


Согласен. Мне тоже понравился и скорее всего, тоже буду играть за него. Тзинч тоже хорош, но представили его как-то куцо и не так интересно.
  • 0

#6718 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 18 ноября 2021 - 21:49

Верить на слово и принимать всерьез инфу из данных источников все равно что воспринимать какой - нибудь рандомный сайт GAYmer Dick с игровыми новостями.

 

Так он что-то цитирует. Думаю, в данном случае все достоверно.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 18 ноября 2021 - 21:49

  • 0

#6719 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 18 ноября 2021 - 22:02

Каждый раз при показе новой расы, думаю что буду теперь за них играть на старте,уже 6 раз менял мнение. Короче, буду играть за тех за кого хотел играть еще до оф трейлера игры-за Кислев!!!


  • 1

#6720 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 18 ноября 2021 - 22:06

Каждый раз при показе новой расы, думаю что буду теперь за них играть на старте,уже 6 раз менял мнение. Короче, буду играть за тех за кого хотел играть еще до оф трейлера игры-за Кислев!!!


Кислев второй на очереди после Дедушки. Пока меньше всего из показанного понравился Катай. Они выглядят как-то слишком нормально по сравнению с соулграйндерами, нурглингами огромными медведями из земли и льда, кхорнитскими мотоциклами и прочего хаоса.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II