Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6731 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 ноября 2021 - 00:43

1) Здесь я в кое-то веки с вам согласен. Где Сады Нургла?

 

2) Но есть всё-таки надежда, что нам покажут что-то ещё помимо этой пустыни.

1) :cheers:

 

2) Да вроде все уже показали.

Или еще есть на что надеяться? Ну, не считая долины Слаанеш, которая уже 100% будет пустыней, только в розовых тонах.


  • 0

#6732 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 19 ноября 2021 - 01:31


2) Да вроде все уже показали. Или еще есть на что надеяться?

 

У Нургла большие владения и там не только сады, скорее всего, есть и пустоши. В лоре написано, что когда Нургл побеждает, его сады процветают и становятся больше. И наоборот, если терпит поражение - высыхают и уменьшаются в размерах. Кстати, это была бы неплохая механика, но её вряд-ли реализуют.


  • 0

#6733 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 ноября 2021 - 01:53

У Нургла большие владения и там не только сады, скорее всего, есть и пустоши. В лоре написано, что когда Нургл побеждает, его сады процветают и становятся больше. И наоборот, если терпит поражение - высыхают и уменьшаются в размерах. Кстати, это была бы неплохая механика, но её вряд-ли реализуют.

Разрабы же в первую очередь стараются показать самые красочные карты, что бы скриншоты заманивали как можно больше покупателей.

Так что, вряд ли. Но буду рад ошибиться в этом.

Пока что, имхо, они мне больше напоминают круг обжорства из Дантес Инферно, ибо создатели решили добавить всяких зубов, мяса и гнойников на карту.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 19 ноября 2021 - 01:53

  • 0

#6734 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2021 - 05:28

Я решил 3ю часть вообще пропустить. Увы. Все что я видел по 3й вахе это топтание на месте.

Я думаю больше и не будет если они не начнут пилить ссаный аос или 40к
  • 0

#6735 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 19 ноября 2021 - 11:49

Каждый раз при показе новой расы, думаю что буду теперь за них играть на старте,уже 6 раз менял мнение. Короче, буду играть за тех за кого хотел играть еще до оф трейлера игры-за Кислев!!!

 

Лучше уж кубик бросать. Пусть Морслиб решает за вас.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 19 ноября 2021 - 12:38

  • 0

#6736 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 ноября 2021 - 12:58

Первый Нургл, и только дедушка. А дальше по очереди: не-хаос фракция - хаос фракция - снова не-хаос - снова хаос. А к тому времени, как сыграешь за всех, уже и бессметрные империи выйдут


  • 0

#6737 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 ноября 2021 - 13:04

Вспомните битву на выживание в Царстве Кхорна. Нам по сути еще не показали карты Царств Хаоса. То, что в роликах - больше для удобства показа армий.

 

Не знаю, можно ли за кислевские и катайские фракции отыгрывать переход на сторону Хаоса (за огров вряд ли, они и так могут наемниками на Хаос поработать, а потом послать подальше), а вот девятой фракцией, думаю, будет фракция Воинов Хаоса с возможностью отыгрыша за Хаос Неделимый или кого-то из Четверки. Возможно, в плане кампании окажется самой интересной фракцией. Тем более история советника и его договора с Тзинчем именно про эту фракцию, я полагаю. Хотя, возможно, и про другие тоже, но в меньшей степени.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 ноября 2021 - 13:05

  • 0

#6738 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 19 ноября 2021 - 14:01

Кста, так как они уже начали тупо пихать юниты и модели из АоСа, то можно ожидать и пополнения марочных морталов уже после релиза. Что есть хорошо, модельный ряд там отличный.


  • 2

#6739 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 19 ноября 2021 - 14:15

Кста, так как они уже начали тупо пихать юниты и модели из АоСа, то можно ожидать и пополнения марочных морталов уже после релиза. Что есть хорошо, модельный ряд там отличный.

Это было бы хорошо, да вот официальный faq по третьей части прямо говорит про использование только контента из 8 и более ранних редакций WFB, исключая AOS и конец времён.
  • 0

#6740 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 19 ноября 2021 - 15:09

Но мы не знаем, что GW меняет сейчас в рамках Old World.

А это всё ещё считается 8й редакцией как я понимаю...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II