Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6761 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 ноября 2021 - 19:41

меня волнует царство хаоса как бы так не вышло чтобы оно было лишь территорий которую  надо периодически атаковать защищать(ради набора господства допустим)  и  посещать квестовые битвы с выживанием.Даёшь токсичных кислотно зеленых огров. 

E3V_KNZXwAAs6-M.jpg

дедушка будет доволен  


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 ноября 2021 - 20:53

  • 1

#6762 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 ноября 2021 - 19:55

Интересно, как будут балансироваться эпидемии, раз там будет большой элемент случайности, вплоть до пересечения эпидемий, как я понял.


  • 0

#6763 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:02

Честно говоря Деда прям порадовал, хоть и основа на Котле Грома ну тут прям очень хорошо вывернули, вписывается в контекст да и прочего навернули, 

 

тут разрабы молодцы.

 

Но судьбоносный вопрос, будет ли ИИ хотя бы Чуму разносить?

 

Хотя судя по Скавенам из второй части с этим проблем быть не должно и ИИ будет пользоваться.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 19 ноября 2021 - 20:12

  • 0

#6764 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:26

Интересно, как будут балансироваться эпидемии, раз там будет большой элемент случайности, вплоть до пересечения эпидемий, как я понял.

у Кислевитов есть 40 градусный квас и чекисты это  точно  поможет,эти две вещи можно даже экспортировать ,разные фракции должны страдать по разному например нежити и скавенам будет на болезни в основном плевать.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 ноября 2021 - 20:37

  • 0

#6765 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
Регистрация: 09.авг.18
Слава: 36

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:35

Судя по картинке с постройками можно прикинуть где будет начинать Кугат на карте кампании. 

Похоже гарнизона у Нурглитов не будет, а будет привязка к постройкам ( чем-то напоминает принцип СФО)


Сообщение отредактировал Capitan Bars: 19 ноября 2021 - 20:43

  • 0

#6766 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:43

Судя по картинке с постройками можно прикинуть где будет начинать Кугат на карте кампании. 

Похоже гарнизона у Нурглитов не будет, а будет привязка к постройкам ( чем-то напоминает принцип СФО)

не верю ,разработчики не могли догадаться украсть фишки мода,это слишком сложно для них(его можно хоть весь в игру вставлять,ибо там  лучше баланс чем в оригинале ,особенно с ограничениями по юнитам  )


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 ноября 2021 - 20:45

  • 2

#6767 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 ноября 2021 - 20:59

Механики супер. Вырещивание построек вообще порадовали.

Но как же мне мозолит этот мультяшный дизайн данной фракции.

Вот даже всем нечистым просто убрали свисающие кишки и добавили рты, как бы, опять давая сравнение с кругом обжорства из Ада Данте.

Понятное дело, что игру надо в Китае продавать, но могли бы хоть постараться это реализовать несколько иначе. Тем же ДЛС, например.


  • 1

#6768 Sat

Sat

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 06.ноя.09
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2021 - 21:12

Вот мне интересно... философия нурглитов говорит что чума язвы бубоны и струпья это дары но почему то от них все умирают... офигенные дары...
  • 0

#6769 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 19 ноября 2021 - 21:32

Вот мне интересно... философия нурглитов говорит что чума язвы бубоны и струпья это дары но почему то от них все умирают... офигенные дары...


По философии Нургла в смерти и разложении нет ничего плохого , да и последователи Нургла от язв и бубонов не умирают
  • 1

#6770 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 19 ноября 2021 - 21:47

Пересмотрел трейлер. Блин, до чего же круто сделали голоса демонеток, когда старик шел среди статуй "Берегись книги. Он заключил договор с Архитектором". И дальнейший их смех.

Вот прям чуствуется, что на Кхорне и Слаанеш разрабы выложились по полной в атмосферу, а Нургл и Тзинч порезали в угоду китайцев.

 

Тут прям даже не знаешь, ругать разрабов за мультяшность или хвалить, что не смотря на цензуру они смогли половину демонов представить в удобоваримом состоянии?

 

И заметил еще одну вещь: у старикана на груди висят медальоны со знаком Империи и ... Хз. Высших эльфов? Их наиболее видно, когда он капюшон снимает.

Может это что-то значит?


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II