Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6741 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 19 ноября 2021 - 15:24

Шо там сегодня инфа про деда будет?


  • 0

#6742 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 19 ноября 2021 - 16:08


Шо там сегодня инфа про деда будет?
Механики кампании
  • 0

#6743 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 19 ноября 2021 - 16:31

Хочется, что бы за деда наконец то довели до ума механику чумы.


  • 0

#6744 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 ноября 2021 - 17:04

 

Хочется, что бы за деда наконец то довели до ума механику чумы.

 

 

 

+ 50 %  к заражению провинции, + 30 % к небоевым потерям на территории нургла"!


  • 2

Всем пока ребятки.


#6745 CrazyJoker

CrazyJoker

    Козак

  • Сердюк
  • 379 сообщений
Регистрация: 30.сен.11
Слава: 241

Отправлено 19 ноября 2021 - 17:11

+ 50 %  к заражению провинции, + 30 % к небоевым потерям на территории нургла"!

Скучно, хочется более существенных дебафов типа пониженной скорости у соперника или урона, вперемешку с бафами для своей армии.

Нурглу напрашивается свой аналог котла Грома.


  • 0

#6746 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 ноября 2021 - 17:13

Скучно, хочется более существенных дебафов типа пониженной скорости у соперника или урона, вперемешку с бафами для своей армии.

 

Если верить статье, примерно так и будет.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 ноября 2021 - 17:13

  • 0

#6747 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 19 ноября 2021 - 17:18

 

Скучно, хочется более существенных дебафов типа пониженной скорости у соперника или урона, вперемешку с бафами для своей армии.

Нурглу напрашивается свой аналог котла Грома.

 

 

Тоже скучно


  • 0

Всем пока ребятки.


#6748 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 19 ноября 2021 - 18:24

Тоже скучно


А надо чтобы у имперских копейщиков вырастали щупальца?
  • 1

#6749 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 19 ноября 2021 - 18:25

"В коме оно было, потому что не было конкурентов. К 2015 году на рынке уже была куча других настолок с намного более красивыми миниатюрами, и вопрос встал уже о банальном выживании компании. Или ребрендинг или дальнейшее скатывание в болото. К счастью, GW нашли в себе силы не слушать ортодоксов и выбрали первый вариант. Ну а по поводу "адекватности" это вкусовщина. Как по мне, АОС вполне себе интересная вселенная, и по продажам он в разы лучше ФБ. И да, на лицензиях GW явно не зарабатывает миллионы, учитывая что ее раздают всем подряд за копейки и мобильный рынок завален убогими низкобюджетными недоиграми по вахе. Это дополнительный источник дохода, уж никак не основной."
 
 
ФБ умирал довольно долго  редакции с 6 ,в 7 уже случилась проблема шторм хаоса не взлетел ,бэк глобально  не двигался ,вместе с стагнацией бэка была и стагнация настолки,  высокий порог вхождения отсутствие притока новой аудитории,падение продаж,падение аудитории ,недостаточное количество новых миниатюр.Конкуренты на настольном рынке у гв есть но они рядом не валяются.Вармаш допустим известен только настольщикам.Популярность =деньги      
 
  Стоимость лицензии 100 футов ,    дёшево,  "Whilst recognised income is down due to lower levels of deals with high minimum guarantees compared to the prior year, actual sales of
 
licensed products at retail value was the highest ever this year. In other words more customers bought more Warhammer licensed products
than ever - in excess of £133 million worth. In the recent ‘Top 150 Global Licensors 2020’ list we placed at 66th"Но вы правы это всё-таки второстепенный источник прибыли
 
"Reported sales grew by 31% to £353.2 million for the period. On a constant currency basis, sales were up by 34% from £269.7 million to £361.0 million; split by channel this comprised: Trade £200.6 million (2020: £140.0 million), Retail £72.0 million (2020: £78.0 million) and Online £88.4 million (2020: £51.7 million)."
По продажам известно что  80% это 40к,оставшиеся  20 приходиться на настолку по властелину колец,ересь хоруса ,и эру. Вот за ересь немного обидно ,её фигово поддерживали,  главный редактор умер,другой свалил в СА не ясно с какой целью.  
 
Как я и предполагал хранитель секретов будет сделан на основе мужской тушки ,а и да они взяли свежие модели демонов. Старого естественно  не видать gw-99119915039-0.jpg

f2iqkmmpuefg.jpg


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 19 ноября 2021 - 20:21

  • 1

#6750 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 19 ноября 2021 - 18:45

Как я и предполагал хранитель секретов будет сделан на основе мужской тушки


Я бы не сказал, там больше на смесь похоже, не знаю, какую миниатюру взяли за основу.

Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 19 ноября 2021 - 18:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II