Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6931 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:08

Согласен. Вообще не понимаю, откуда взялось это поветрие "СА сделают Арабию и исламисты взорвут их офис", которое упорно муссируется на форуме. Во первых, арабов в Тотал Варах уже делали кучу раз и никто не оскорблялся (а собственно, на что?). Во вторых, арабская мифология не запрещена исламом. С такой логикой можно было бы и все сборники арабских сказок или там книги "1001 ночь" сжечь, но почему-то этого никто не делает. Если показать ее как нормальное крепкое государство, то тамошние геймеры наверняка наоборот будут рады (примерно как мы с Кислевом. Пусть там и куча клюквы, но приятно видеть славянскую фракцию). Я практически уверен, что тут дело в банальном соотношении затрат и прибыли. Фракция слишком нишевая чтобы "зайти" большому количеству игроков и у нее нет ни армибука, ни ростера, ни какого-то четкого концепта в настолке, то есть это опять же куча дополнительной работы. Ради пиратов СА пошли на это (ведь пираты попса, их все знают и любят), ради малоизвестной Арабии - не стали заморачиваться. И с Индами и Ниппонами скорее всего будет так же. Сделает GW армибуки для этих фракций - СА их добавит. Не сделает - они так и останутся где-то за краем карты. 

У Арабов, справедливости ради, как и у вампиратов, были миньки в вармастере. Да и прописан он в лоре был получше вампиратов. Так что претензия, что дескать почему их не было в двойке, особенно после выхода вампиратов, вполне себе справедливая. 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 23 ноября 2021 - 23:10

  • 4

#6932 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:12

Занятно, что у Нургла культисты могут ходить только пешком.

 

Не удивлюсь, если Кхорну в итоге ещё и срежут немного юнитов. Очень чётко проглядывается тенденция, что у Тзинча, что у Нургла.

Отнять у Кхорна смертных воинов Хаоса и будет все в ровную. По сути Кхорна раньше начали разрабатывать и миньки по воинах Кхорна были, а всем остальным добавят смертных в ДЛЦ. У Слаанеш будет ровно столько же воинов как и у Нургла и Тзинча. Все остальное ждите  дополнениях)

 

Дело не в количестве боевых единиц в принципе, а в количестве смертных. Это интересный момент, поскольку демоны имеют свою механику - как общую для демонов (например, полная дезинтеграция отряда при проблемах с лидерством и зависимость от Ветров Магии), так и конкретно по богам.

 

Количество смертных боевых единиц:

у Кхорна 10 (посчитал смертными боевых гончих Хаоса, они живут в Норске);

у Тзинча 4;

у Нургла 3.


Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 23 ноября 2021 - 23:27

  • 0

#6933 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 657 сообщений
Регистрация: 14.апр.09
Слава: 1 633

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:21

Для нурглингов будет использована новая "технология роя":


Я офигел еще в трейлере с их атакой облепливания противника.
  

Гноблары это полноценные гуманоиды со своим скететом. Нурглик это эдакая капля с коротенькими ручками и ножками, намного более примитивная и легкая в анимировании. Сделать перекатывающихся нургликов (которые и так колобкообразные) намного проще чем перекатывающихся гнобларов. Поэтому Гризусу и запилили тележку.


И даже гнобларов, несущих паланкин, сделать проще, чем гнобларов, несущих тушу Гризуса напрямую.
  • 1

#6934 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 24 ноября 2021 - 00:38

Разработчики уже много раз писали, что буду поддерживать 3 часть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго, думаю дольше 2 Вахи. И вы думаете они ограничатся одним распаком?Тогда мягко говоря вы не правы. У псов войны есть свой кодекс с множеством лордов, юнитов и т.д., и многие его ждут. Они наемники, их можно запихнуть в любую точку карты 3 части, если вы не в курсе-первые контакты с Катаем наладили именно Тилийцы и до сих пор они там ошиваются. Поэтому готов поспорить с любым человеком на этом форуме- Псы войны гарантированы!

Я думаю не у кого нет сомнений что СА не упустит шанса засунуть Нагаша в игру так как он один из самых популярных персонажей в FB и AoS. В том же АоS у него своя уникальная раса, для FB, конечно для расы у него маловато юнитов, но если СА с FB вместе что то придумают как было с Вампиратами, то могут и придумать.

Как я писал раньше Нипон, Хуреш и Инд маловероятны, но не из-за того что карта туда не доходит-СА вполне могу в будущем расширить карту на восток к Нипону и на юг к Хурешу и Инду. Король обезьян то вообще почти живет в Хуреше.

Короче,после Катая нет ничего невозможного, если 3 часть выстрелит и Катай будет популярен то шансы на эти расы увеличатся. СА будут выпускать контент на Ваху до посинения пока люди будут отдавать свои бабки.
  • 0

#6935 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 60

Отправлено 24 ноября 2021 - 00:43

Да... контент будет, пока будут покупать DLC

Возможно даже они попробуют снова разработать идею с мини-кампаниями (которая не выстрелила в 1й вахе)


  • 0

#6936 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 24 ноября 2021 - 00:50

А параллельно начнут разрабатывать игру по 40к. скриньте.


  • 0

#6937 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 24 ноября 2021 - 01:02

А параллельно начнут разрабатывать игру по 40к. скриньте.


Только если это не тотал вариант будет а отдельная игра
  • 0

Всем пока ребятки.


#6938 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 324 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 768

Отправлено 24 ноября 2021 - 01:04

А параллельно начнут разрабатывать игру по 40к. скриньте.

по аос


  • 0

Cousin Okri says hello!


#6939 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 24 ноября 2021 - 01:11

Тут речь о том, что паланкин с нурглингами будет иметь упрощенный скелет анимаций, что позволило то, что они не смогли с Гризусом и его гнобларами, которые имеют обыкновенный скелет. Речь идёт о маунте, а не о самих нурглингах.

 

Ах, вот оно что)

 

Если показать ее как нормальное крепкое государство, то тамошние геймеры наверняка наоборот будут рады (примерно как мы с Кислевом. Пусть там и куча клюквы, но приятно видеть славянскую фракцию). Я практически уверен, что тут дело в банальном соотношении затрат и прибыли. Фракция слишком нишевая чтобы "зайти" большому количеству игроков и у нее нет ни армибука, ни ростера, ни какого-то четкого концепта в настолке, то есть это опять же куча дополнительной работы. Ради пиратов СА пошли на это (ведь пираты попса, их все знают и любят), ради малоизвестной Арабии - не стали заморачиваться. И с Индами и Ниппонами скорее всего будет так же. Сделает GW армибуки для этих фракций - СА их добавит. Не сделает - они так и останутся где-то за краем карты.

Крепкое государство без Джафара, который с Тзинчем заключил договор?)

 

Ниппон как раз таки очень попсовая фракция, ведь игроки до сих пор в играх приоритетное оружие ближнего боя выбирают катаны, да и тематика с ниндзями и самураями не устаревает.

Как и Арабия, ибо ее спрашивают в комментах почти на уровне с Псами.

 

Занятно, что у Нургла культисты могут ходить только пешком.

Потому что дедушка хоть любит своих последователей, но старым нужно место уступать.

 

Я офигел еще в трейлере с их атакой облепливания противника.

 

 

Ну, было бы прикольно, если это не шутка. Типа, расходный отряд, как взрывной утопленник у вампиратов, только они массово прыгают на отряд врага и съедают им часть здоровья, прежде чем умрут.

 

 

по аос

По Концу Времен. Я бы даже сказал, что это наиболее вероятно, ведь большинство ассетов уже готовы.


  • 0

#6940 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 24 ноября 2021 - 01:14

Разработчики уже много раз писали, что буду поддерживать 3 часть ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ долго, думаю дольше 2 Вахи. И вы думаете они ограничатся одним распаком?Тогда мягко говоря вы не правы. У псов войны есть свой кодекс с множеством лордов, юнитов и т.д., и многие его ждут. Они наемники, их можно запихнуть в любую точку карты 3 части, если вы не в курсе-первые контакты с Катаем наладили именно Тилийцы и до сих пор они там ошиваются. Поэтому готов поспорить с любым человеком на этом форуме- Псы войны гарантированы!

Я думаю не у кого нет сомнений что СА не упустит шанса засунуть Нагаша в игру так как он один из самых популярных персонажей в FB и AoS. В том же АоS у него своя уникальная раса, для FB, конечно для расы у него маловато юнитов, но если СА с FB вместе что то придумают как было с Вампиратами, то могут и придумать.

Как я писал раньше Нипон, Хуреш и Инд маловероятны, но не из-за того что карта туда не доходит-СА вполне могу в будущем расширить карту на восток к Нипону и на юг к Хурешу и Инду. Король обезьян то вообще почти живет в Хуреше.

Короче,после Катая нет ничего невозможного, если 3 часть выстрелит и Катай будет популярен то шансы на эти расы увеличатся. СА будут выпускать контент на Ваху до посинения пока люди будут отдавать свои бабки.

 

1) Псы войны 100% будут, это даже не обсуждается никем, вопрос в каком виде.

2) Нагаш нуууу врятли, во первых, в события КВ и АоС они дали понять что лезть не будут, а миньку Нагаша до КВ многие я думаю видели.

3) Остального востока не будет по двум причинам: низкой проработки локаций ГВ (могут пофиксить в Олд Ворлд, если он когда либо выйдет) и того что этих локаций в игре не будет. Но тут два момента: они могут быть под "туманом войны", тогда шанс есть, что карту расширят, либо же апгрейднули движок и теперь физический размер карты у них не будет фиксированным. Король Обезьян живёт в местных Гималаях, они же Небесные Горы, что на границе с Индом.

4) ЦА будет выпускать контент ровно такой, который одобрит ГВ. Но так как ЦА довольно смелые и пропихивают во вселенную даже своих персонажей не на последние роли, и именно они инициировали работу художников ГВ над Катаем (хотя я всё равно думаю что работы над ним шли ещё до Конца Времён и были заморожены покуда они не начали делать Олд Ворлд и не пришли ЦА, пруфов нет конечно, просто есть подозрения).


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II