Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#6921 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:30

У Нургла смертных меньше, чем у Кхорна и Тзинча. Только культисты, отверженные и отродья.

 

Вообще у Кхорна смертных прямо много на фоне (включая минотавров), интересно, у Слаанеш похожая ситуация будет?

Отнять у Кхорна смертных воинов Хаоса и будет все в ровную. По сути Кхорна раньше начали разрабатывать и миньки по воинах Кхорна были, а всем остальным добавят смертных в ДЛЦ. У Слаанеш будет ровно столько же воинов как и у Нургла и Тзинча. Все остальное ждите  дополнениях)


  • 0

#6922 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:31


Не удивлюсь, если Кхорну в итоге ещё и срежут немного юнитов.

Сказал бы что им срежет коммьюнити в таком случае. 


  • 0

#6923 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:37

 

1) Тут проблемы для ИИ-нурглитов жду, неприспособленный к цикличности, он не сможет эффективно пользоваться наймом и будет выноситься с карты либо будет иметь костыли и, забив болт на циклы, всегда сможет нанимать элитку

 

 

2) Я имел ввиду проработанность болезни: способы распространения, большую эффективность против тех или иных земелеь и народностей, состав из множества симптомов (а не из трёх) и различные синергии из симптомов. А иммунитет конечно рано или поздно наступает. И проходит, у нас же цикличность в игре появляется, а там новую чуму придумывать, собирать и развивать. Кстати, локальная смертельность или глобальная заразность тоже могли бы быть опциональными при создании/развитии болезни.

 

 

3) Сомневаюсь, на их месте теперь огры с типа контрактами

 

1) Это да. Думаю, что для ИИ отключат, т.к. СА над подобным не заморачивается для него.

 

2) А, вот теперь понял. Да, звучик классно. Но, как уже ответили выше, глянем как нынешняя будет реализована. Может и будет чего из подобного.

 

3) Пока что, это как система контрактов у Алит Анара, а хочется именно наемников, к тому же, что бы ИИ тоже можно было нанимать и давать задания.

Уже есть дофига песочниц, где есть нейтральная фракция пиратов и ее можно натравливать на своего конкурента за счет оплаты услуг.

Почему в Ваху до сих пор подобного не ввели? Там же такой простор, как раз таки, за счет пиратов, огров, странствующих армий и Псов войны.
 


Сообщение отредактировал stalker0072008: 23 ноября 2021 - 20:37

  • 0

#6924 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 23 ноября 2021 - 21:37

Не подтвержденная информация по новой стартовой армии Кайроса. 

qzbis6hbjd181.png


  • 0

#6925 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 23 ноября 2021 - 21:44

Для нурглингов будет использована новая "технология роя":

 

txqt4rwfad181.jpg


  • 1

#6926 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 ноября 2021 - 21:54

d9yjcz2c4d181.png?width=1142&format=png&

 

 

 

 

Автор с цветами напутал. Единственную пехотуксо стрлковойц атакой пометил как милишную, а каву на мушках оба вида прописал, как стрелуколвую пехотеу, х=отя один вид тамчисто милишный.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#6927 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 ноября 2021 - 22:31

Для нурглингов будет использована новая "технология роя":

 

txqt4rwfad181.jpg

Не совсем понял.


  • 0

#6928 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 23 ноября 2021 - 22:57


Не совсем понял.

 

Тоже не совсем понял. Но по-моему, нурглингов будет очень много. Как зерлингов из Starcraft-а.


  • 0

#6929 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:03

Тоже не совсем понял. Но по-моему, нурглингов будет очень много. Как зерлингов из Starcraft-а.

Тут речь о том, что паланкин с нурглингами будет иметь упрощенный скелет анимаций, что позволило то, что они не смогли с Гризусом и его гнобларами, которые имеют обыкновенный скелет. Речь идёт о маунте, а не о самих нурглингах.


Сообщение отредактировал DarthFelus: 23 ноября 2021 - 23:06

  • 0

#6930 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:05

Я отношу мнение о нежелании разработчиков делать Арабию из-за опасений негативной реакции арабского мира к конспирологическим теориям. Креативщики делали даже арабов-иудеев и, думаю, арабские игроки их уважают за показанные в предыдущих играх фракции. Так что склоняюсь к тому, что это Games Workshop попросила придержать коней до переработки Арабии в Old World

Согласен. Вообще не понимаю, откуда взялось это поветрие "СА сделают Арабию и исламисты взорвут их офис", которое упорно муссируется на форуме. Во первых, арабов в Тотал Варах уже делали кучу раз и никто не оскорблялся (а собственно, на что?). Во вторых, арабская мифология не запрещена исламом. С такой логикой можно было бы и все сборники арабских сказок или там книги "1001 ночь" сжечь, но почему-то этого никто не делает. Если показать ее как нормальное крепкое государство, то тамошние геймеры наверняка наоборот будут рады (примерно как мы с Кислевом. Пусть там и куча клюквы, но приятно видеть славянскую фракцию). Я практически уверен, что тут дело в банальном соотношении затрат и прибыли. Фракция слишком нишевая чтобы "зайти" большому количеству игроков и у нее нет ни армибука, ни ростера, ни какого-то четкого концепта в настолке, то есть это опять же куча дополнительной работы. Ради пиратов СА пошли на это (ведь пираты попса, их все знают и любят), ради малоизвестной Арабии - не стали заморачиваться. И с Индами и Ниппонами скорее всего будет так же. Сделает GW армибуки для этих фракций - СА их добавит. Не сделает - они так и останутся где-то за краем карты. 

 

 

Не совсем понял.

Гноблары это полноценные гуманоиды со своим скететом. Нурглик это эдакая капля с коротенькими ручками и ножками, намного более примитивная и легкая в анимировании. Сделать перекатывающихся нургликов (которые и так колобкообразные) намного проще чем перекатывающихся гнобларов. Поэтому Гризусу и запилили тележку. 


Сообщение отредактировал Siegmurr: 23 ноября 2021 - 23:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II