Соглашусь, именно поэтому Карл Франц у нас бегает с молотом даже до того, как он его по квесту добудет (хотя ничего не стоило бы заменить ему модельку именного молота на меч, скажем, а анимации прописать обычного лорда-мечника), ну и остальные ЛЛ-ы бегают в своем канонично-миньковском виде, даже когда еще не добыли соответствующие артефакты. Дело, на мой взгляд, вовсе не в том, что СА лень, а в том, что низзя. Есть каноничная минька, именно так должен выглядеть ЛЛ, и никак иначе (если миньки нет, то есть согласованный внешний вид). Делать же остальным такую возможность, не делая ее ЛЛ - достаточно глупо, имхо.
ЗЫ. Самое смешное будет, если в определенное время СА все-таки введут такую возможность (кастомизации персонажей).
ЗЗЫ. СА на официальном уровне менять миньки ЛЛ нельзя, но есть же мододелы. Хотя делать моды с персонажами чужих франшиз (например Гендальфа) вроде как запрещено, но дать КФ меч вместо молота же можно... Нет ли таких модов для страждущих?
Дело не в том что нельзя, не думаю. Есть сюжетные игры по Вахе 40К где для каноничных персонажей делают новые модельки не похожие на миньки. Дело в банальном распределении ресурсов. Тут на форуме принято впадать в крайности, "так, в игре нет того что я хочу, а СА самая крупная игровая компания в Британии - пошучу-ка я про инди разработчика". Но, во-первых, половина СА - команда Alien Isolation, которая сейчас работает над новым шутером. Во-вторых, СА действительно не инди студия, и Total War издает СЕГА, и бюджет на Total War выделяет СЕГА, не самый богатый издатель. А бюджеты выделяются так - есть финансово-аналитический отдел у него - они примерно прогнозируют прибыль которую могут получить от игры, нишевой игры, будем честны, какой бы хорошей она ни была. На основе этих прогнозов выделяются деньги (которых как правило всегда не хватает и издателю приходится накидывать). Судя по тому что баннеров на Тайм-сквер с Total War никогда не было, а промотиться игра в основном в соц. сетях и через контент-мейкеров и летсплейщиков - основной бюджет TW идет на разработку. А в условии ограниченных ресурсов и времени разработчику приходится срезать углы. В индустрии много примеров когда разработчики пытаются сделать все и сразу и роняют проект себе на ноги - Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Metal Gear Solid V, Mafia 2. Такое запросто могло случится с TW Warhammer, но у СА довольно трезвый подход к игре, скорее всего из-за сильного руководства, которое держит разработчиков в узде. В конечном итоге все сводится к одному - игра не идеальна, и никогда не будет идеальной.
Я сам разработчик, и поверьте мне, у разработчика хотелки всегда не меньше ваших. Я тоже когда делаю что-то, хочу сделать это максимально хорошо, учесть все случаи и все маленькие детали. Но всегда приходится работать в условиях ограниченного времени. У моего работодателя тоже бюджеты в которые надо уложиться, и он не может платить мне зарплату три недели чтобы я полировал меч Карла Франца. Хотелось бы, конечно, но много чего бы хотелось))
Сообщение отредактировал PeaceWalker: 01 декабря 2021 - 12:09