Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7131 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 30 ноября 2021 - 22:03

Интересно а норска,морати,бистмены. Будут корапт распространять?


  • 0

Всем пока ребятки.


#7132 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 30 ноября 2021 - 22:07

Интересно а норска,морати,бистмены. Будут корапт распространять?

На старте 100% корапт неделимого. 


  • 0

#7133 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 01 декабря 2021 - 00:30

Интересно а норска,морати,бистмены. Будут корапт распространять?

Текущий хаоситский никто не отменял.


  • 0

#7134 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 01 декабря 2021 - 01:05

Я думаю, что уж Морати сделают от Слаанеш.


  • 0

#7135 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 01 декабря 2021 - 02:01

Я один не понимаю почему они не реализовали в третьей части изменение внешнего вида от вещей надетых на лорда ? Я если честно ждал этого с первой части, был очень разочарован когда они сказам что этого не будет, в троецарствии они показали что это возможно сделать. Ещё один минус им в копилку.

 

Ну, об этом еще годы назад говорили, как раз во время разработки той самой первой части. Лорды моделятся на основе миниатюр GW. У тех никаких съемных доспехов и оружия нет (в отличие от обычных юнитов, которым при сборке можно менять шлемы, щиты, оружие и тд). Самодеятельность GW не одобряет. Вот и все. 


  • 2

#7136 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 01 декабря 2021 - 03:15

Ну, об этом еще годы назад говорили, как раз во время разработки той самой первой части. Лорды моделятся на основе миниатюр GW. У тех никаких съемных доспехов и оружия нет (в отличие от обычных юнитов, которым при сборке можно менять шлемы, щиты, оружие и тд). Самодеятельность GW не одобряет. Вот и все. 

Соглашусь, именно поэтому Карл Франц у нас бегает с молотом даже до того, как он его по квесту добудет (хотя ничего не стоило бы заменить ему модельку именного молота на меч, скажем, а анимации прописать обычного лорда-мечника), ну и остальные ЛЛ-ы бегают в своем канонично-миньковском виде, даже когда еще не добыли соответствующие артефакты. Дело, на мой взгляд, вовсе не в том, что СА лень, а в том, что низзя. Есть каноничная минька, именно так должен выглядеть ЛЛ, и никак иначе (если миньки нет, то есть согласованный внешний вид). Делать же остальным такую возможность, не делая ее ЛЛ - достаточно глупо, имхо.

ЗЫ. Самое смешное будет, если в определенное время СА все-таки введут такую возможность (кастомизации персонажей).

ЗЗЫ. СА на официальном уровне менять миньки ЛЛ нельзя, но есть же мододелы. Хотя делать моды с персонажами чужих франшиз (например Гендальфа) вроде как запрещено, но дать КФ меч вместо молота же можно... Нет ли таких модов для страждущих?


  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#7137 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 01 декабря 2021 - 11:48

Ну, об этом еще годы назад говорили, как раз во время разработки той самой первой части. Лорды моделятся на основе миниатюр GW. У тех никаких съемных доспехов и оружия нет (в отличие от обычных юнитов, которым при сборке можно менять шлемы, щиты, оружие и тд). Самодеятельность GW не одобряет. Вот и все. 

 

 

Отмазка хорошая конечно. Одобряю.


  • 0

Всем пока ребятки.


#7138 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 01 декабря 2021 - 12:00

Соглашусь, именно поэтому Карл Франц у нас бегает с молотом даже до того, как он его по квесту добудет (хотя ничего не стоило бы заменить ему модельку именного молота на меч, скажем, а анимации прописать обычного лорда-мечника), ну и остальные ЛЛ-ы бегают в своем канонично-миньковском виде, даже когда еще не добыли соответствующие артефакты. Дело, на мой взгляд, вовсе не в том, что СА лень, а в том, что низзя. Есть каноничная минька, именно так должен выглядеть ЛЛ, и никак иначе (если миньки нет, то есть согласованный внешний вид). Делать же остальным такую возможность, не делая ее ЛЛ - достаточно глупо, имхо.
ЗЫ. Самое смешное будет, если в определенное время СА все-таки введут такую возможность (кастомизации персонажей).
ЗЗЫ. СА на официальном уровне менять миньки ЛЛ нельзя, но есть же мододелы. Хотя делать моды с персонажами чужих франшиз (например Гендальфа) вроде как запрещено, но дать КФ меч вместо молота же можно... Нет ли таких модов для страждущих?

Дело не в том что нельзя, не думаю. Есть сюжетные игры по Вахе 40К где для каноничных персонажей делают новые модельки не похожие на миньки. Дело в банальном распределении ресурсов. Тут на форуме принято впадать в крайности, "так, в игре нет того что я хочу, а СА самая крупная игровая компания в Британии - пошучу-ка я про инди разработчика". Но, во-первых, половина СА - команда Alien Isolation, которая сейчас работает над новым шутером. Во-вторых, СА действительно не инди студия, и Total War издает СЕГА, и бюджет на Total War выделяет СЕГА, не самый богатый издатель. А бюджеты выделяются так - есть финансово-аналитический отдел у него - они примерно прогнозируют прибыль которую могут получить от игры, нишевой игры, будем честны, какой бы хорошей она ни была. На основе этих прогнозов выделяются деньги (которых как правило всегда не хватает и издателю приходится накидывать). Судя по тому что баннеров на Тайм-сквер с Total War никогда не было, а промотиться игра в основном в соц. сетях и через контент-мейкеров и летсплейщиков - основной бюджет TW идет на разработку. А в условии ограниченных ресурсов и времени разработчику приходится срезать углы. В индустрии много примеров когда разработчики пытаются сделать все и сразу и роняют проект себе на ноги - Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Metal Gear Solid V, Mafia 2. Такое запросто могло случится с TW Warhammer, но у СА довольно трезвый подход к игре, скорее всего из-за сильного руководства, которое держит разработчиков в узде. В конечном итоге все сводится к одному - игра не идеальна, и никогда не будет идеальной.

Я сам разработчик, и поверьте мне, у разработчика хотелки всегда не меньше ваших. Я тоже когда делаю что-то, хочу сделать это максимально хорошо, учесть все случаи и все маленькие детали. Но всегда приходится работать в условиях ограниченного времени. У моего работодателя тоже бюджеты в которые надо уложиться, и он не может платить мне зарплату три недели чтобы я полировал меч Карла Франца. Хотелось бы, конечно, но много чего бы хотелось))

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 01 декабря 2021 - 12:09

  • 7

#7139 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 01 декабря 2021 - 12:01

Ну что, сладенькие, ждём дилдочки сегодня или как?


  • 0

#7140 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 01 декабря 2021 - 12:22

Дело не в том что нельзя, не думаю. Есть сюжетные игры по Вахе 40К где для каноничных персонажей делают новые модельки не похожие на миньки. Дело в банальном распределении ресурсов. Тут на форуме принято впадать в крайности, "так, в игре нет того что я хочу, а СА самая крупная игровая компания в Британии - пошучу-ка я про инди разработчика". Но, во-первых, половина СА - команда Alien Isolation, которая сейчас работает над новым шутером. Во-вторых, СА действительно не инди студия, и Total War издает СЕГА, и бюджет на Total War выделяет СЕГА, не самый богатый издатель. А бюджеты выделяются так - есть финансово-аналитический отдел у него - они примерно прогнозируют прибыль которую могут получить от игры, нишевой игры, будем честны, какой бы хорошей она ни была. На основе этих прогнозов выделяются деньги (которых как правило всегда не хватает и издателю приходится накидывать). Судя по тому что баннеров на Тайм-сквер с Total War никогда не было, а промотиться игра в основном в соц. сетях и через контент-мейкеров и летсплейщиков - основной бюджет TW идет на разработку. А в условии ограниченных ресурсов и времени разработчику приходится срезать углы. В индустрии много примеров когда разработчики пытаются сделать все и сразу и роняют проект себе на ноги - Cyberpunk 2077, No Man's Sky, Metal Gear Solid V, Mafia 2. Такое запросто могло случится с TW Warhammer, но у СА довольно трезвый подход к игре, скорее всего из-за сильного руководства, которое держит разработчиков в узде. В конечном итоге все сводится к одному - игра не идеальна, и никогда не будет идеальной.

Я сам разработчик, и поверьте мне, у разработчика хотелки всегда не меньше ваших. Я тоже когда делаю что-то, хочу сделать это максимально хорошо, учесть все случаи и все маленькие детали. Но всегда приходится работать в условиях ограниченного времени. У моего работодателя тоже бюджеты в которые надо уложиться, и он не может платить мне зарплату три недели чтобы я полировал меч Карла Франца. Хотелось бы, конечно, но много чего бы хотелось))

 

 

Мне будет очень скучно тут сидеть, если я не буду заниматься повстанческой деятельностью)))


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II