Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#721 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 18 февраля 2021 - 01:32

Ну, я был бы рад, если 9-м окажется не Хаоситская фракция, но что-то сомнительно.

Это из основного сюжета гражданин. Он может вообще никакого отношения не иметь к фракции за предзаказ.


  • 0

#722 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 18 февраля 2021 - 06:50

Я бы не отказался от миникампании для лорд паков, после выхода всех расовых длс для 3ей части. А то они на лорд паках могут лет 10 жить, а ничего кардинально нового это в игру не привнесет, кроме мега заселенности карты, где каждый чих будет в сторону какого то ЛЛ.


  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#723 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 февраля 2021 - 11:00

Это из основного сюжета гражданин. Он может вообще никакого отношения не иметь к фракции за предзаказ.

Так я понял, что из основного сюжета. Я же про 9-го лорда говорю.

Я к тому, что у нас на старте Кислев, Катай и Хаоситы. Не раскрытым персонажем уж 100% будут не первые два, но и с вероятностью 99%, что это будет именно Хаоситский персонаж, а не кто-то из еще одной фракции.

В описании же больше складывается впечатление, что речь про Имперскую фракцию идет.


Сообщение отредактировал stalker0072008: 18 февраля 2021 - 11:01

  • 0

#724 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 18 февраля 2021 - 11:30

Я бы не отказался от миникампании для лорд паков, после выхода всех расовых длс для 3ей части. А то они на лорд паках могут лет 10 жить, а ничего кардинально нового это в игру не привнесет, кроме мега заселенности карты, где каждый чих будет в сторону какого то ЛЛ.

 

Я наконец-то нашел картинку, которая полностью описывает мне ситуацию с нынешней Вахой.

 

d51e122a32504005e5f7a6e610b3bd32--cliff-

То есть, им уже бы заложить нормальный фундамент, но новые ДЛС выглядят именно как новая придерживающая доска для этой конструкции, где:

- лаборатория или другие методы улучшения войск - тупо плюс к статистике. Она никак не отобразится ни на внешнем виде, ни на поведении юнита. Как и технологии. Хотя у них были проекты, где технологии реально давали, например, возможность поставить частокол перед стрелками или возможности нового построения для других юнитов.

- вторжение или прочие угрозы - тупо спам стека вражин, которые берутся просто из ниоткуда, а не потому что ИИ на короткое время усилили или дали ему плюшек для нагиба. У нас нет увеличения активности зверолюдей, которые все чаще нападают из леса. У нас просто случайное событие на спам новой армии, а не призыв решить эту проблему, отведя часть войск от других важных дел.

- какая-нибудь гонка или новые механики - ИИ тупо пофиг на гонку. Собрать книги Нагаша? Быть лучшим пиратом среди других конкурентов? Одолеть заклятого врага в лице Накая, Малуса, Имрика или Сестричек Близняшек? Вообще пофиг. У нас есть скриптовая финальная битва. А новые механики в 50% случаев для ИИ вообще вырезают. Нафига, скажем, нам головная боль в виде вторжений от ненавидящей нас Дричи, верно?

 

Они уже, вроде, и обновляют старые доски придерживающие дом у обрыва (реворк Империи, Орков, Бретонцев, Лесников), но это не сильно улучшает общее положение, потому что новые механики представляют собой костыли.

Разве что у Орков и Лесников они выглядят полноценно. У первых, потому что сама суть их полностью подходит под нынешний стиль Вахи, а вторым, потому что хорошо постарались передать дух защитников леса. Хотя и тут не обошлось без скриптового спама армий, но они хоть сделали некое подобие истории почему это происходит.

У Имперцев все такой же спам армий и ты не можешь выслать подкрепления, если на Курфюста нападет реальный противник. А у Бретонцев, ну... Честь? Делай с ней что хочешь.

 

Вот что я имел ввиду, когда говорил про скучные цели кампании. Проходить их было бы гораздо интереснее, если бы у тебя помимо агрессивных соседей был бы еще злой враг реальный, с которым у тебя были бы основные тёрки, а не просто пометка "Он твой враг, потому что иди нахер".

Вот чего я больше всего жду от 3 части.

Ну, это не считая дипломатии, переделанных осад и микро менеджмента, естественно.


  • 7

#725 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 февраля 2021 - 13:16

Я наконец-то нашел картинку, которая полностью описывает мне ситуацию с нынешней Вахой.

 

d51e122a32504005e5f7a6e610b3bd32--cliff-

То есть, им уже бы заложить нормальный фундамент, но новые ДЛС выглядят именно как новая придерживающая доска для этой конструкции, где:

- лаборатория или другие методы улучшения войск - тупо плюс к статистике. Она никак не отобразится ни на внешнем виде, ни на поведении юнита. Как и технологии. Хотя у них были проекты, где технологии реально давали, например, возможность поставить частокол перед стрелками или возможности нового построения для других юнитов.

- вторжение или прочие угрозы - тупо спам стека вражин, которые берутся просто из ниоткуда, а не потому что ИИ на короткое время усилили или дали ему плюшек для нагиба. У нас нет увеличения активности зверолюдей, которые все чаще нападают из леса. У нас просто случайное событие на спам новой армии, а не призыв решить эту проблему, отведя часть войск от других важных дел.

- какая-нибудь гонка или новые механики - ИИ тупо пофиг на гонку. Собрать книги Нагаша? Быть лучшим пиратом среди других конкурентов? Одолеть заклятого врага в лице Накая, Малуса, Имрика или Сестричек Близняшек? Вообще пофиг. У нас есть скриптовая финальная битва. А новые механики в 50% случаев для ИИ вообще вырезают. Нафига, скажем, нам головная боль в виде вторжений от ненавидящей нас Дричи, верно?

 

Они уже, вроде, и обновляют старые доски придерживающие дом у обрыва (реворк Империи, Орков, Бретонцев, Лесников), но это не сильно улучшает общее положение, потому что новые механики представляют собой костыли.

Разве что у Орков и Лесников они выглядят полноценно. У первых, потому что сама суть их полностью подходит под нынешний стиль Вахи, а вторым, потому что хорошо постарались передать дух защитников леса. Хотя и тут не обошлось без скриптового спама армий, но они хоть сделали некое подобие истории почему это происходит.

У Имперцев все такой же спам армий и ты не можешь выслать подкрепления, если на Курфюста нападет реальный противник. А у Бретонцев, ну... Честь? Делай с ней что хочешь.

 

Вот что я имел ввиду, когда говорил про скучные цели кампании. Проходить их было бы гораздо интереснее, если бы у тебя помимо агрессивных соседей был бы еще злой враг реальный, с которым у тебя были бы основные тёрки, а не просто пометка "Он твой враг, потому что иди нахер".

Вот чего я больше всего жду от 3 части.

Ну, это не считая дипломатии, переделанных осад и микро менеджмента, естественно.

 

 

Полностью согласен.


  • 0

Всем пока ребятки.


#726 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 25.мая.16
Слава: 50

Отправлено 18 февраля 2021 - 13:52

Так я понял, что из основного сюжета. Я же про 9-го лорда говорю.

Я к тому, что у нас на старте Кислев, Катай и Хаоситы. Не раскрытым персонажем уж 100% будут не первые два, но и с вероятностью 99%, что это будет именно Хаоситский персонаж, а не кто-то из еще одной фракции.

В описании же больше складывается впечатление, что речь про Имперскую фракцию идет.

Да это все разнесшиеся по интернету домыслу из-за того, что ряд товарищей не провел разделение между релизными расами и расой за предзаказ.

 

А в официальном FAQ прямо сказано, что на старте дадут 6 играбельных рас-фракций и 9 ЛЛ относятся именно к ним.

Так что получим какой-нибудь вариант формата 4 ЛЛ для 4 богов Хаоса, 2 ЛЛ для Кислева и 3 для Катая

 

А фракция за предзаказ, очевидно, будет со своим ЛЛ. Возможно, что и не одним.


  • 0

#727 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 февраля 2021 - 14:06

 

 

А фракция за предзаказ, очевидно, будет со своим ЛЛ. Возможно, что и не одним.

 

 

 Ну я надеюсь на золотой стандарт в 4.


  • 0

Всем пока ребятки.


#728 The Great Unclean

The Great Unclean

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 08.фев.21
Слава: 9

Отправлено 18 февраля 2021 - 14:47

Каждому своё конечно , но мне было б лучше если
Кхорн - Скарбранд и Валькия
Тзинч - Кайрос и Вилич
Нургл - Кушат и Глотты/фестус
Слаанеш - Нкари/Сигвальд( для обладателей DLC)
Катерина для Кислева и Император для Китая
Так конечно врядли будет хоть и акцент на царство Хаоса .
Мне вообще интересно как CA сделают демонов , есть у кого какие мысли , идеи ?
  • 1

#729 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 18 февраля 2021 - 15:07

Для меня главное чтобы СА остановилось клепать дордпаки, ибо это бесконечная ерунда, лучше пускай расы добавляет, проку больше. Ибо если в третьей части нас ждут 2 - 3 рас пака и куча дорд паков это фиаско.
  • 0

#730 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 18 февраля 2021 - 16:08

Каждому своё конечно , но мне было б лучше если
Кхорн - Скарбранд и Валькия
Тзинч - Кайрос и Вилич
Нургл - Кушат и Глотты/фестус
Слаанеш - Нкари/Сигвальд( для обладателей DLC)
Катерина для Кислева и Император для Китая
Так конечно врядли будет хоть и акцент на царство Хаоса .
Мне вообще интересно как CA сделают демонов , есть у кого какие мысли , идеи ?

 

 

У демонов просто будет особый режим перемещения Царство хаоса + пару полосок ярости. Ну там еще  0,3 % к чарджу кровопускателей от количества убитых лордов/ветров магии/ порчи хаоса


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II