Я бы не отказался от миникампании для лорд паков, после выхода всех расовых длс для 3ей части. А то они на лорд паках могут лет 10 жить, а ничего кардинально нового это в игру не привнесет, кроме мега заселенности карты, где каждый чих будет в сторону какого то ЛЛ.
Я наконец-то нашел картинку, которая полностью описывает мне ситуацию с нынешней Вахой.
То есть, им уже бы заложить нормальный фундамент, но новые ДЛС выглядят именно как новая придерживающая доска для этой конструкции, где:
- лаборатория или другие методы улучшения войск - тупо плюс к статистике. Она никак не отобразится ни на внешнем виде, ни на поведении юнита. Как и технологии. Хотя у них были проекты, где технологии реально давали, например, возможность поставить частокол перед стрелками или возможности нового построения для других юнитов.
- вторжение или прочие угрозы - тупо спам стека вражин, которые берутся просто из ниоткуда, а не потому что ИИ на короткое время усилили или дали ему плюшек для нагиба. У нас нет увеличения активности зверолюдей, которые все чаще нападают из леса. У нас просто случайное событие на спам новой армии, а не призыв решить эту проблему, отведя часть войск от других важных дел.
- какая-нибудь гонка или новые механики - ИИ тупо пофиг на гонку. Собрать книги Нагаша? Быть лучшим пиратом среди других конкурентов? Одолеть заклятого врага в лице Накая, Малуса, Имрика или Сестричек Близняшек? Вообще пофиг. У нас есть скриптовая финальная битва. А новые механики в 50% случаев для ИИ вообще вырезают. Нафига, скажем, нам головная боль в виде вторжений от ненавидящей нас Дричи, верно?
Они уже, вроде, и обновляют старые доски придерживающие дом у обрыва (реворк Империи, Орков, Бретонцев, Лесников), но это не сильно улучшает общее положение, потому что новые механики представляют собой костыли.
Разве что у Орков и Лесников они выглядят полноценно. У первых, потому что сама суть их полностью подходит под нынешний стиль Вахи, а вторым, потому что хорошо постарались передать дух защитников леса. Хотя и тут не обошлось без скриптового спама армий, но они хоть сделали некое подобие истории почему это происходит.
У Имперцев все такой же спам армий и ты не можешь выслать подкрепления, если на Курфюста нападет реальный противник. А у Бретонцев, ну... Честь? Делай с ней что хочешь.
Вот что я имел ввиду, когда говорил про скучные цели кампании. Проходить их было бы гораздо интереснее, если бы у тебя помимо агрессивных соседей был бы еще злой враг реальный, с которым у тебя были бы основные тёрки, а не просто пометка "Он твой враг, потому что иди нахер".
Вот чего я больше всего жду от 3 части.
Ну, это не считая дипломатии, переделанных осад и микро менеджмента, естественно.