Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7531 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 14:23

Как оно повлияет на баланс?


когда модельки лочатся в анимацию это влияет на отзывчивость юнита. Т.е. когда поступает команда, а модели из юнита в процессе анимации поединка, есть несколько вариантов: прервать анимацию (с этим тоже могут быть большие проблемы), отложить выполнение команды и либо доиграть агимацию, либо проиграть какую-нибудь другую, выхода из боя. Это в целом проблема в геймдеве, есть очень интересные статьи про то как разработичики Spider-Man на PS4 ее решали, например, если интересно могу скинуть. СА решили отказаться от анимаций в угоду отзывчивости и экономии. Добавлять анимации для всех юнитов на данном этапе ни один вменяемый разработчик/продюссер не станет, потому что в след за этим придется заново чинить баланс и миллион багов, в новых играх, возможно.

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 20 декабря 2021 - 14:24

  • 5

#7532 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 14:36

Это больше для мультиплэера важно. Когда у тебя одна из моделек вместо того что бы двигаться и выполнять команды игрока занимается непотребствами. Но это все лечится отключением казни в мультиплэере , а для сингла это не существенно .

Эээ, не особо, в основном потому что по бОльшей части СА плевать на мультиплеер - там столько дыр которые закрываются самими игроками, проде жестких правил энгейджмента на турнирах и остутвие какого-либо внятного матчмейкинга, в следствие чего дефолтная очередь - мусорка. Отношение к мультиплееру в Трое и 3К вообще очень наглядно показывает как низко мультиплеер в списке приоритетов СА. Ну типа, если бы они хотели сделать из мультика что-то, есть куча проблем с которыми бы разобраться до анимаций. 

 

Анимаий в Вахе мало по понятным причинам - куча разных скелетов, долго и дорого делать, еще и тестировать, еще и палки в колеса балансной команде. Анимаций в Трое и 3К мало, я подозреваю, потому что большинству было пофиг. Ну да, есть этот лысый чувак с ютюба, и наши многоуважаемые Изверги Ордена чего-то-там, но большого пушбека от того что анимации оказались в мусорной корзине не было, и СА просто пожали плечами и обрадовались что можно их не делать.

 

P.S. сори за даблпост, обычно сообщения склеиваются, а сейчас что-то нет.


Сообщение отредактировал PeaceWalker: 20 декабря 2021 - 14:37

  • 3

#7533 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 20 декабря 2021 - 15:14

84kg778ejo681.png


  • 4

#7534 Клисандр

Клисандр

    Козак

  • Сердюк
  • 515 сообщений
Регистрация: 09.апр.21
Слава: 285

Отправлено 20 декабря 2021 - 15:29


  • 1

#7535 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:02

Ничего особенного


  • 1

#7536 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:12

Это больше для мультиплэера важно. Когда у тебя одна из моделек вместо того что бы двигаться и выполнять команды игрока занимается непотребствами.

когда модельки лочатся в анимацию это влияет на отзывчивость юнита.

В Dawn of War, когда моделька совершала казнь (убийство со сложной долгой анимацией), она на это время становилась неуязвимой, и это было частью баланса. Не предлагаю это как решение, Тотал вару оно не очень подходит, и не разделяю восхищение лысого-кота синхронными анимациями Сёгуна, оно коряво смотрится, когда двое пусть и красиво фехтуют, но никто в этот процесс не вмешивается. По мне, так лучшие анимации были в Меди2, которые несинхронные, но демонстрирующие действие и реакцию на него с возможностью их прерывания - оно на атмосферу хорошо играет и даёт ощущение сражения строя на строй, когда сосед своим ударом прерывает атаку врага (и может спасает соратника)
А всякие супер-пупер-выпендренные анимации больше в файтингах нужны

СА просто пожали плечами и обрадовались что можно их не делать.

Пипл хавает, а разрабы уже много от чего отказались
Андартан,Неоригинально, но надёжно. Для первого ознакомительного прохождения в самый раз
  • 0

#7537 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:20

В Dawn of War, когда моделька совершала казнь (убийство со сложной долгой анимацией), она на это время становилась неуязвимой, и это было частью баланса. Не предлагаю это как решение, Тотал вару оно не очень подходит, и не разделяю восхищение лысого-кота синхронными анимациями Сёгуна, оно коряво смотрится, когда двое пусть и красиво фехтуют, но никто в этот процесс не вмешивается. По мне, так лучшие анимации были в Меди2, которые несинхронные, но демонстрирующие действие и реакцию на него с возможностью их прерывания - оно на атмосферу хорошо играет и даёт ощущение сражения строя на строй, когда сосед своим ударом прерывает атаку врага (и может спасает соратника)
А всякие супер-пупер-выпендренные анимации больше в файтингах нужны

Это называется invulnerability frames, очень много где используется, например про открывании дверей в Dark Souls есть куча мемов и видео. Другое дело что в Total War это еще одна проблема, из-за которой я СА не завидую. 


  • 0

#7538 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:49

Это называется invulnerability frames, очень много где используется, например про открывании дверей в Dark Souls есть куча мемов и видео. Другое дело что в Total War это еще одна проблема, из-за которой я СА не завидую.

Ни разу не видел, чтоб какой-нибудь краб как-то отвлекался или подыхал во время подбрасывания и заглатывания человечка
  • 0

#7539 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:52

Ни разу не видел, чтоб какой-нибудь краб как-то отвлекался или подыхал во время подбрасывания и заглатывания человечка

Ну может он тоже в этот момент неуязвимый. Дело не в том же что он подыхает в этот момент, а в том что он твои команды не слушает.


  • 0

#7540 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 декабря 2021 - 16:58

Дело не в том же что он подыхает в этот момент, а в том что он твои команды не слушает.

Так для Тотал Вара это нормально. И даже хорошо. Чать не аркадный Старкрафт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II