Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#7541 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 17:41

Так для Тотал Вара это нормально. И даже хорошо. Чать не аркадный Старкрафт

Не знаю, дело вкуса. Не знаю насколько аркадный Старкрафт, не играл. но всю жизнь играл в Age of Empires, там анимаций отродясь не было. Да и в TW на анимации смотрел только в Сегуне. Я на этом форуме узнал что в Вахе нет анимации перезарядки.


  • 0

#7542 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 декабря 2021 - 17:42

 Изверги Ордена чего-то-там, 

 

 

Ну тут сразу + однозначно.

 

 

 

В Dawn of War, когда моделька совершала казнь (убийство со сложной долгой анимацией), она на это время становилась неуязвимой, и это было частью баланса. Не предлагаю это как решение, Тотал вару оно не очень подходит, и не разделяю восхищение лысого-кота синхронными анимациями Сёгуна, оно коряво смотрится, когда двое пусть и красиво фехтуют, но никто в этот процесс не вмешивается. По мне, так лучшие анимации были в Меди2, которые несинхронные, но демонстрирующие действие и реакцию на него с возможностью их прерывания - оно на атмосферу хорошо играет и даёт ощущение сражения строя на строй, когда сосед своим ударом прерывает атаку врага (и может спасает соратника)
А всякие супер-пупер-выпендренные анимации больше в файтингах нужны

 

 

Приведу пример. Когда в ДоВ 2 баньша начинает нарезать бедного гвардейца в салат монкей под шубой, она выбывает из игры на некоторое время, а это очень сильный и важный отряд для меты через баньш (важен каждый юнит).. Для игры в мультимплэере каждая секунда важна. А старкрафт шикарен тем что там хороший трекинг у юнитов и быстрая отзывчивость.


Сообщение отредактировал Степан: 20 декабря 2021 - 17:46

  • 0

Всем пока ребятки.


#7543 BL@CK_DE@TH

BL@CK_DE@TH

    Козак

  • В холодной
  • 401 сообщений
Регистрация: 14.мая.21
Слава: 177

Отправлено 20 декабря 2021 - 19:24

Огры против Кхорна:

 

https://youtu.be/gvdmE1Fcq3I


Сообщение отредактировал BL@CK_DE@TH: 20 декабря 2021 - 19:27

  • 2

#7544 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 20 декабря 2021 - 20:06

Не знаю насколько аркадный Старкрафт, не играл. но всю жизнь играл в Age of Empires, там анимаций отродясь не было

Age of Empires такая же, юниты мгновенно отзываются на команды, легко меняют направление на любой градус, стопорятся, стартуют, атакуют.

Приведу пример. Когда в ДоВ 2 баньша начинает нарезать бедного гвардейца в салат монкей под шубой, она выбывает из игры на некоторое время

Так в Тотал Варах этого ещё больше, те же анимации казни, которых на самом деле много (только сконцентрированы они на больших одиночных монстрах), а ещё бегство с паникой, впадение в ярость, веление с ног, замедление от заклинаний иль от ландшафта - куча всякого отнимающего/ухудшающего контроль. И это фишка Тотал Варов, когда юниты со всеми механиками больше похожи на настоящих воинов и монстров, чем в обычных rts.
Поэтому совсем не понимаю твоей радости от того, что серия уходит от своей уникальности в сторону традиционных аркадных стратежек, ведь на их поприще она смотрится крайне отсталой и примитивной - микрить и макрить веселее и хардовее там, анонсированные подкрепления за очки - ничто в сравнении с подстройкой дотекания из кучи зданий в традиционных rts, наконец тут отсутствует такое кайфовое явление как охота на вражеских рабочих.
  • 2

#7545 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 20 декабря 2021 - 20:28

Age of Empires такая же, юниты мгновенно отзываются на команды, легко меняют направление на любой градус, стопорятся, стартуют, атакуют.

И это делает игру казуальной или аркадной?

Сообщение отредактировал PeaceWalker: 20 декабря 2021 - 20:29

  • 0

#7546 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 декабря 2021 - 21:27

 

 

Поэтому совсем не понимаю твоей радости от того, что серия уходит от своей уникальности в сторону традиционных аркадных стратежек, ведь на их поприще она смотрится крайне отсталой и примитивной - микрить и макрить веселее и хардовее там, анонсированные подкрепления за очки - ничто в сравнении с подстройкой дотекания из кучи зданий в традиционных rts, наконец тут отсутствует такое кайфовое явление как охота на вражеских рабочих.

 

 

Я же написал в сингле оставить в мультиплэере убрать. Потому что первое для души, второе про эффективность и спорт.


  • 0

Всем пока ребятки.


#7547 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 20 декабря 2021 - 21:29

Тоже не понимаю, что плохого в долгом отклике юнитов в бою в тв. Вояки рубятся, они не могут все бросить по взмаху волшебной палочки, раньше надо было думать, когда завязывал их. Этим и был прекрасен тотал вар прошлого, что ты больше задавал общий ход битвы маневрами, а не просто перемикривал юниты. 


  • 1

#7548 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 20 декабря 2021 - 22:12

Снова видео 20 кадров в секунду....сколько можно.


  • 0

#7549 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 20 декабря 2021 - 23:02

Тоже не понимаю, что плохого в долгом отклике юнитов в бою в тв. Вояки рубятся, они не могут все бросить по взмаху волшебной палочки, раньше надо было думать, когда завязывал их. Этим и был прекрасен тотал вар прошлого, что ты больше задавал общий ход битвы маневрами, а не просто перемикривал юниты. 

 

Как раз таки маневры в Вахе тоже решают, просто темп игрового процесса устроен другим образом.

 

И кстати Ваха это одна из немногих игр в серии, где кавалерия наконец может ролять в плане маневров, ну и тем более недавно ее подогнали под реалистичность, но действительно кавалерийская атака работает, учитывая Ваховскую специфику.

 

 Это что касаемо одиночки, тоже и с мультиплеером - фракционная асимметрия та еще штука. Юниты, герои, магия, виды натисков и то разные есть - все вносит свою специфику. Очень много факторов.

 

 

Это не хуже и не лучше, просто устроено иначе.

 

 

Тут даже проблема общая другого рода - а именно увлечение игроков одиночными юнитами и героями, в результате чего страдает логика и масштабность,

 

это мне напоминает проблему когда у наймаРОРных отрядов не было временного пенальти на найм (до сих пор вспоминаю эту жесть, хорошо что добавили)

 

игрок не должен даже иметь возможность набирать половину стеков драконов или Колоссов - не должен и все!

 

Как решать? Вариантов много - сильнее повысить цены на найм и содержание таких юнитов, ввести на героев отдельный пул в армии чтобы они не занимали лимит, добавить пенальти на найм таких юнитов, увеличить число юнитов в обычных пехотных отрадах и т.д.) Может появиться что то со временем.


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 20 декабря 2021 - 23:25

  • 1

#7550 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 295 сообщений
Регистрация: 26.сен.12
Слава: 110

Отправлено 21 декабря 2021 - 00:15

Как раз таки маневры в Вахе тоже решают, просто темп игрового процесса устроен другим образом.
 

игрок не должен даже иметь возможность набирать половину стеков драконов или Колоссов - не должен и все!

Да я не говорю, что в вахе маневры не решают, геймплей то по большому счету не изменился, а вот темп, да, ускорился. Просто раньше микро не давал столько профита, сколько сейчас. Все микро сводилось к условному чарджу рыцарями в меди, или сдвигом линии в наполеоне. А тут абилки прожми, уклонись от спела, прицелься своим спелом, проконтроль всех чарджевиков, проконтроль флаев, проконтроль хашников, пеших стрелков тоже лучше проконтролить, при этом все рассыпаются мгновенно, так что время на созерцание эпического замеса 2к на 2к воинов не остается. И это в сингле, про мультяк даже представить страшно. 

Как по мне , в текущем состоянии игры, мало тупо ограничить найм элиты с драконами, это сделает все еще унылее. Только если переработать экономику целиком от и до, и у компа в первую очередь. Сделать войска сами по себе более ценными, как-то уменьшить число боев в сторону их качества, тогда может быть... А так, какая разница, кто кем играет у себя в кампании, это дело каждого. В мультяке же такой проблемы нет вовсе.


Сообщение отредактировал lordvader: 21 декабря 2021 - 00:16

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II