Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8711 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 06 февраля 2022 - 18:08

del


Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 февраля 2022 - 18:08

  • 0

#8712 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 февраля 2022 - 23:07

Больше смахивает, что кого-то заело на тему хейтеров и теперь хочется всячески противодействовать любыми методами и словами "А вот могли бы найти тот самый ежедневник уборщицы, раз так инфа не нравится".
Может теперь всем хейтерам юбисофт и ЕА начать искать инфу почему Фар Край или Фифа могут быть не конвеерным продуктом? Ведь сколько времени люди задаются этим вопросом, а так и не занялись нормальным анализом)


Ну так про что там видео тогда? Неужто нельзя сразу было сказать вкратце, чем вот так тянуть гнома за его книгу обид?)


И именно по этому нам в том видео женщина рассказывает как изобретательно они делали ролики для трейлеров в условиях удаленки?
А про CGI вообще речи не шло.


Да в том и дело. Был тогда период строгой информационной голодовки по Вахе. Сколько у нас в новой Вахе насчитано юнитов, к которым не применяли старой анимации и не анимировали вручную, а использовали именно захват движений? Буду брать с запасом.
Солдаты Катая? Штук 5.
У Хаоситов? Заметил, что Великие Нечистые использую захват движений.
Юниты слаанеш? Штук 5.
У Кхорна, возможно, возвышенные демоны.
У Тзинча никого и у Кислева может юнита 4.
То есть, до этого отдел по мокапу работал и работал, а тут вдруг! "Охренеть, чуваки, мы батрачили в поте лица весь месяц. Ну это так, что бы вы знали, ото мало ли, еще упустите такую важную инфу перед выходом Вахи". Ну так, чисто решили рассказать как они сняли для 14 юнитов движения, что бы все знали. И преподнести это, что в поте лица записывали одни лишь движения, что бы потом, как они сказали, отдел по совмещению анимаций со шкурками работал несколько месяцев "с такой большой базой, которую они наделали там".

И да, если не ошибаюсь, тогда инфу преподнесли не как "Весь наш отдел работал в поте лица", подразумевая, что и натягивали шкурки они за этот же месяц и сценаристы будущих движений за этот же месяц рисовали что нужно будет изобразить.
А именно, что сами актеры, с которых брали движения, трудились в поте лица, записывая кучу анимаций.

Может мы теперь что-то не так поняли касательно финала Вахи 3? Ото нам тоже обещали, что будет что-то не*бически эпичное, что у всех челюсти по вылетают. Надо бы нарыть чего там настрочили сотрудники в заметках перед компьютерами, может они просто имели ввиду совсем другое?
Ну, там, эпичные титры или эпичные комментарии про эпичность Вахи в условиях эпичного превозмогания от сделанной работы в GW?


Да что вы, я просто указал что если вам дейтсвительно интересно узнать чем занимался мокап отдел, ответ долго искать не придется. Как уже сказал мне кажется вы не свосем понимаете как работает мокап и что с ним делают. Если хотите могу поделиться еще несколькими интересными ссылками по теме, я уверен если поискать можно найти и литературу на русском.

Что касается хейта, помилуйте, я вопреки слухам не работаю в СА, просто поверите, нет, это единственный форум во всем интернете где я пишу, и мне интересно только качество дискуссии. Поэтому иногда читаю комментарии с такой же критичностью как вы читаете блоги от СА. Мне было бы очень неприятно если бы вы воспринимали мою критичность как необдуманный хейт, тем более что вы обещали закопать топор войны и как никто другой тут должны легко к ней относиться.
  • -1

#8713 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 06 февраля 2022 - 23:18

Блин как же на карту просятся гномы хаоса.  Вот прям очень жирно.


  • 0

Всем пока ребятки.


#8714 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 06 февраля 2022 - 23:46


Блин как же на карту просятся гномы хаоса.  Вот прям очень жирно.
Думаю, на карте СА они уже есть, просто для игроков пока вырезаны. 
  • 0

#8715 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 06 февраля 2022 - 23:54

Думаю, на карте СА они уже есть, просто для игроков пока вырезаны.


Я надеюсь они там пока прилагают все усилия чтобы выпустить объединенную карту, DLC наклепать еще успеют.
  • -1

#8716 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 07 февраля 2022 - 00:01

Я надеюсь они там пока прилагают все усилия чтобы выпустить объединенную карту, DLC наклепать еще успеют.

 

Думаю, на карте СА они уже есть, просто для игроков пока вырезаны. 

Сейчас главное ни карта или длс ,сейчас главное не налажать с релизом.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 февраля 2022 - 00:07

  • 0

#8717 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 07 февраля 2022 - 00:08

Да что вы, я просто указал что если вам дейтсвительно интересно узнать чем занимался мокап отдел, ответ долго искать не придется. Как уже сказал мне кажется вы не свосем понимаете как работает мокап и что с ним делают. Если хотите могу поделиться еще несколькими интересными ссылками по теме, я уверен если поискать можно найти и литературу на русском.

Что касается хейта, помилуйте, я вопреки слухам не работаю в СА, просто поверите, нет, это единственный форум во всем интернете где я пишу, и мне интересно только качество дискуссии. Поэтому иногда читаю комментарии с такой же критичностью как вы читаете блоги от СА. Мне было бы очень неприятно если бы вы воспринимали мою критичность как необдуманный хейт, тем более что вы обещали закопать топор войны и как никто другой тут должны легко к ней относиться.

Я, если что, не в негативном ключе писал коммент, а просто позволил себе паясничество. Хотел еще отредачить, что бы в начале пояснить, что просто выражаю мысль, но как-то просто лень было)

 

На счет того, что бы искать информацию, то я бы может и не был против, но мне бы сначала найти время, что бы в полной мере заняться своими делами)

Касательно того, чем занимается студия мокапа я представляю себе как отдел по записи движения с гибридном формате, где частично они делают анимации для трейлеров и готовят анимации для юнитов там, где это будет дешевле, чем рисовать своими руками для СА.

Если же получается так, что они почти все свое время занимались лишь создание движений для трейлеров, то тогда я тем более не понимаю причину их хвастовства на момент появления первой инфы про 3 часть.

 

 

Надеюсь, кстати, что мододелам дадут в третей части использовать замену аудио файлов. Это бы пошло на пользу Lost Factions, что бы Арабийцы не кричали "Фор зе Леди!" и тому подобное, а так же бы позволило менять музыку.

Я бы хотел в геймплее Катая всю музыку из Троецарствия, ибо она реально кайфовая, а для Бретонии бы поставил из Меди второй совместно с музоном для Тевтонского ДЛС.

Там вообще по атмосфере сразу будет заметное различие от такого контраста в музыке.

 

Кстати, как с музыкой в третей части? Я видел, что тут уже писали, мол, в игре новую запилили. Она на пару треков новая + старая или они прям заморочились и для каждой фракции запилили свою тему?


  • 0

#8718 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 07 февраля 2022 - 01:23

Я надеюсь они там пока прилагают все усилия чтобы выпустить объединенную карту, DLC наклепать еще успеют.

ДЛС с кровью пилят же. Прям стараются.


  • 0

#8719 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 07 февраля 2022 - 01:30

ДЛС с кровью пилят же. Прям стараются.

Интересно у демонов как будет? Они же испаряются после "убийства".


  • 1

#8720 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 07 февраля 2022 - 03:29

Я, если что, не в негативном ключе писал коммент, а просто позволил себе паясничество. Хотел еще отредачить, что бы в начале пояснить, что просто выражаю мысль, но как-то просто лень было)

На счет того, что бы искать информацию, то я бы может и не был против, но мне бы сначала найти время, что бы в полной мере заняться своими делами)
Касательно того, чем занимается студия мокапа я представляю себе как отдел по записи движения с гибридном формате, где частично они делают анимации для трейлеров и готовят анимации для юнитов там, где это будет дешевле, чем рисовать своими руками для СА.
Если же получается так, что они почти все свое время занимались лишь создание движений для трейлеров, то тогда я тем более не понимаю причину их хвастовства на момент появления первой инфы про 3 часть.


СА почти не занимаются созданием трейлеров. Ни одна крупная студия, кроме наверное Близзард не занимается созданием трейлеров к совим играм насколько я знаю. Не знаю кто делает трейлеры для ТВ, но можете заглянуть в портфолио Blur Studio, например, найдете много знакомых роликов. Для Total War обычно делают один CGI трейлер на заказ для анонса, и дальше уже трейлеры на движке. СА одна из редких студий у которых есть своя мокап команда и своя студия, уже несколько лет как, помню как во времена Rome 2 еще они рассказывали что нанимают сторонних специалистов и арендуют школьные спортзалы для захвата движений. Так вот, у СА своя студия, и используется она в основном для создания трейлеров на движке и внутриигровых анимаций. Создание двухминутного трейлера Берега Вампиров заняло у них где-то месяц, какую часть этого времени занимает захват движений я не знаю, но подозреваю что в отличе от фильмов, не снимают все сразу а по необходимости. Мокап по определению реалистичнее чем ручные key-frame анимации (не всегда можно с точностью вручную перенести какое-нибудь видео по фехтованию в анимацию). Но в такой игре как Вархаммер к сожалению многое все равно придется делать руками, очевидно. Еще один плюс мокапа перед традицонной анимацией в том что он быстрее и поэтому является прекрасым инструментом для прототипирования - можно всегда записать несколько вариантов и потом продолжать работать с тем который будет лучше смотреться. Учитывая количество юнитов, даже не считая тех которым анимации очевидно делали вручную, учитывая что записывается всегда несколько вариантов и несколько дублей под каждый, месяц на захват движений - вообще не удивительны срок, плюс уверен ковид накладывает свои ограничения и на этот процесс.

P.S. а в поте лица они потому что прыгают и скачут с деревянными мечами, копьями и дилдо-палицами Слаанеш))

ДЛС с кровью пилят же. Прям стараются.


Ну а кому как не им стараться?)

Сейчас главное ни карта или длс ,сейчас главное не налажать с релизом.


Думаю на релиз уже мало что может повлиять. Особенно в плане котента. Люди которые будут занимать оптимизацией и патчем первого дня врядли занимаются созданием DLC.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II