Им бы ужесточить условие победы. Ото смешно с того, что ты можешь тупо профилонить все полимеры, а потом просто победить всех трех соперников, от чего они считаются в гонке проигравшими, а там уже просто продолжать копить очки.
это сделать очень просто можно позволить ии при наборе всех 4 душ великих демонов просто автоматом победить(знаю это очень спорный вариант ) ,можно конечно ещё при таком варианте симулировать финальный бой у ии с белычем,где этот самый ии может как слиться так и победить,(если ии игрок допустим проиграет ,то ему надо снова собирать души демонов,чтобы повторно выйти на бой,в тот время как конкуренты,никуда не делись, а если победит ну тогда конец кампании,проще сделать костыль в виде чтобы телепортнуться к белочу провидите ритуал,защите город в течении скажем 10-15 ходов,потеряли город сорри начинайте ритуал по новой. (тоже спорный вариант)Конечно мы пока не знаем формат финальной битвы,ведь он как-то должен согласоваться и с co-op кампанией.
Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 05 февраля 2022 - 21:58
Лучше всего что бы сюжетная структура выглядела как варкрафте 3. Это вот прям годнота.
Чередование сюжетных кампаний за разные фракции, со всякими роликами.
Об этом я еще на момент выхода второй Вахи мечтал)
По правде говоря, когда тут в комментах речь зашла, что отснятые мокапом анимации могут на сюжетку уйти, я подумал, что может реально сделают пару миссий за каждую фракцию с анимированными заставками.
А пока что, я вот воооооообще не понимаю на что они там использовали отснятые анимации и потом аж хвалились этим, что батрачили как рабы целый месяц. Изображали тентакли на локациях своим телом?
Об этом я еще на момент выхода второй Вахи мечтал)
По правде говоря, когда тут в комментах речь зашла, что отснятые мокапом анимации могут на сюжетку уйти, я подумал, что может реально сделают пару миссий за каждую фракцию с анимированными заставками.
А пока что, я вот воооооообще не понимаю на что они там использовали отснятые анимации и потом аж хвалились этим, что батрачили как рабы целый месяц. Изображали тентакли на локациях своим телом?
Чем в тысячный раз повторять одну и туже фразу про "что они делали в мокап студии месяц", погуглили бы лучше что они делали в мокап студии месяц. https://youtu.be/QyUIzX9mQc8
Чем в тысячный раз повторять одну и туже фразу про "что они делали в мокап студии месяц", погуглили бы лучше что они делали в мокап студии месяц. https://youtu.be/QyUIzX9mQc8
1) То есть, смотреть вот такие часовые ролики на любую касающуюся околоновостной темы - это и называется "гуглить"? Так можно и пол интернета облазить в поисках скелетов в шкафу у сотрудников, а потом сказать "Вот у одного дизайнера в ежедневнике написано... Гуглить надо уметь".
2) Я может в инглише разбираюсь все еще плохо и не обнаружил ничего, кроме удивительных историй проделывания мокам работы? Или тут нам говорят "Вот все эти заставки, которые вы видели, мы заранее записали за целый месяц наперед"?
Другими словами, нам в очередной раз скормили утку в период информационной голодовки, а теперь на форуме нам начнут пояснять "вы просто не так поняли".
Сообщение отредактировал stalker0072008: 06 февраля 2022 - 10:52
Лучше всего что бы сюжетная структура выглядела как варкрафте 3. Это вот прям годнота.
Чередование сюжетных кампаний за разные фракции, со всякими роликами.
жесткого линейного сюжета у нас нет и не будет,зачем разработчики будут ради него напрягаться ?Предлагаю вспомнить как мы здесь обсуждали нужен ли "конец времен" в качестве сюжетной кампании.( с разными концовками как в дове2) Мечты разбиваются о суровую реальность,у нас сюжет глубоко вторичен в даном случае,"не старкрафт 2".
Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 06 февраля 2022 - 10:36
Не очень вариант. Тоже слишком скучно. Там были одинаковые миссии, только в разной обёртке. Это вам не караван кодоев охранять и стратхольм от крестьян больных вычищать )) А вообще в рамках вахи такое бы зашло. Можно да же с решениями которые бы потом влияли на сюжет. Вырезать город зараженный чумой или оставить все на карантине ?
1) То есть, смотреть вот такие часовые ролики на любую касающуюся околоновостной темы - это и называется "гуглить"? Так можно и пол интернета облазить в поисках скелетов в шкафу у сотрудников, а потом сказать "Вот у одного дизайнера в ежедневнике написано... Гуглить надо уметь".
2) Я может в инглише разбираюсь все еще плохо и не обнаружил ничего, кроме удивительных историй проделывания мокам работы? Или тут нам говорят "Вот все эти заставки, которые вы видели, мы заранее записали за целый месяц наперед"?
Другими словами, нам в очередной раз скормили утку в период информационной голодовки, а теперь на форуме нам начнут пояснять "вы просто не так поняли".
Было бы желание, по-моему очень естественно когда постоянно задаешься одним и тем же вопросом, постараться найти на него ответ, ну или хотя бы повысить грамотность в этом вопросе.
С чего вы взяли что будут анимированные ролики я не знаю. Во-первых, даже если бы СА решили делать ролики кампании анимированными, они скорее всего не стали бы снимать их у себя, а заказали бы у сторонней CGI студии, как поступают с трейлерами. Во-вторых мне кажется вы не совсем понимаете что такое мокап. Захват движений могли использовать, и скорее всего использовали, для создания ин-гейм анимаций. А месяц не такой большой срок, и когда разработчики говорят "мы месяц захватывали движения", не означает что они снимали кино для кат-сцен))
Было бы желание, по-моему очень естественно когда постоянно задаешься одним и тем же вопросом, постараться найти на него ответ, ну или хотя бы повысить грамотность в этом вопросе.
Больше смахивает, что кого-то заело на тему хейтеров и теперь хочется всячески противодействовать любыми методами и словами "А вот могли бы найти тот самый ежедневник уборщицы, раз так инфа не нравится".
Может теперь всем хейтерам юбисофт и ЕА начать искать инфу почему Фар Край или Фифа могут быть не конвеерным продуктом? Ведь сколько времени люди задаются этим вопросом, а так и не занялись нормальным анализом)
С чего вы взяли что будут анимированные ролики я не знаю. Во-первых, даже если бы СА решили делать ролики кампании анимированными, они скорее всего не стали бы снимать их у себя, а заказали бы у сторонней CGI студии, как поступают с трейлерами. Во-вторых мне кажется вы не совсем понимаете что такое мокап. Захват движений могли использовать, и скорее всего использовали, для создания ин-гейм анимаций. А месяц не такой большой срок, и когда разработчики говорят "мы месяц захватывали движения", не означает что они снимали кино для кат-сцен))
Ну так про что там видео тогда? Неужто нельзя сразу было сказать вкратце, чем вот так тянуть гнома за его книгу обид?)
Во-первых, даже если бы СА решили делать ролики кампании анимированными, они скорее всего не стали бы снимать их у себя, а заказали бы у сторонней CGI студии, как поступают с трейлерами.
И именно по этому нам в том видео женщина рассказывает как изобретательно они делали ролики для трейлеров в условиях удаленки?
А про CGI вообще речи не шло.
Во-вторых мне кажется вы не совсем понимаете что такое мокап. Захват движений могли использовать, и скорее всего использовали, для создания ин-гейм анимаций. А месяц не такой большой срок, и когда разработчики говорят "мы месяц захватывали движения", не означает что они снимали кино для кат-сцен))
Да в том и дело. Был тогда период строгой информационной голодовки по Вахе. Сколько у нас в новой Вахе насчитано юнитов, к которым не применяли старой анимации и не анимировали вручную, а использовали именно захват движений? Буду брать с запасом.
Солдаты Катая? Штук 5.
У Хаоситов? Заметил, что Великие Нечистые использую захват движений.
Юниты слаанеш? Штук 5.
У Кхорна, возможно, возвышенные демоны.
У Тзинча никого и у Кислева может юнита 4.
То есть, до этого отдел по мокапу работал и работал, а тут вдруг! "Охренеть, чуваки, мы батрачили в поте лица весь месяц. Ну это так, что бы вы знали, ото мало ли, еще упустите такую важную инфу перед выходом Вахи". Ну так, чисто решили рассказать как они сняли для 14 юнитов движения, что бы все знали. И преподнести это, что в поте лица записывали одни лишь движения, что бы потом, как они сказали, отдел по совмещению анимаций со шкурками работал несколько месяцев "с такой большой базой, которую они наделали там".
И да, если не ошибаюсь, тогда инфу преподнесли не как "Весь наш отдел работал в поте лица", подразумевая, что и натягивали шкурки они за этот же месяц и сценаристы будущих движений за этот же месяц рисовали что нужно будет изобразить.
А именно, что сами актеры, с которых брали движения, трудились в поте лица, записывая кучу анимаций.
Может мы теперь что-то не так поняли касательно финала Вахи 3? Ото нам тоже обещали, что будет что-то не*бически эпичное, что у всех челюсти по вылетают. Надо бы нарыть чего там настрочили сотрудники в заметках перед компьютерами, может они просто имели ввиду совсем другое?
Ну, там, эпичные титры или эпичные комментарии про эпичность Вахи в условиях эпичного превозмогания от сделанной работы в GW?
не любитель модов. Но этот того стоит. Формации очень давно просились для цивилизованных фракций
Ну, половина уже была до этого в моде на формации. Хотя, стена щитов прям порадовала, но слишком уж имбово им подрезали защиту от выстрелов.
Но хотя бы выглядит занятно, когда уже не получится вот так одними лучниками валить орды врагов.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.