Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8771 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 08 февраля 2022 - 19:29


Почему? Зачем? Никто ж не заставляет.

Там 2 достижения на нем завязаны. Хотя ради одного из них достаточно легко и быстро можно отмучится, а вот 2, если для его получения необходим живой человек, будет муторней достать. Ну, на этот раз они и в правду в разы легче. 


  • 0

#8772 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 февраля 2022 - 20:16


Фансервиса мультиплееру, конечно, не хватает, но не до такой же степени. Если сам процесс окажется фановым и сбалансированным (более менее), то чего б не покатать и без наряжалок для аватара?
Просто не вижу смысла играть в мультиплеер ради мультиплеера. Аватар-конквест все же ставил перед тобой стратегические цели, которые хоть немного интересно было выполнять. 
  • 0

#8773 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 08 февраля 2022 - 21:55


  • 0

#8774 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 08 февраля 2022 - 22:18

Как это мило,  :wub: , радует что это немного продумали, Царевны на мишках сидят боком, и только вроде Катарина проявляет чудеса кхм гибкости. :wub: 

 

fbNq0LJawfY.jpg?size=626x563&quality=95&

 

qQULUtX_R7g.jpg?size=640x757&quality=95&


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 08 февраля 2022 - 22:19

  • 0

#8775 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 08 февраля 2022 - 22:27

Оба варианта не прокатят в доминации,наверное лесники будут брать много деревяшек в этом режиме,вот собаки кхорна сделают стрелкам больно



Ну если чел будет тупо стоять на точке и впитывать лицом все стрелы ….. долго он не протянет .

И черт на лесниках попрятал всю армию стрелков в лесах, а сам кайтит лордом на орле...



На последнем чемпе вроде был случай с двумя хитрыми лесниками , которые друг другу сделали засаду в тыл таки
  • 2

Всем пока ребятки.


#8776 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 08 февраля 2022 - 23:56

Как это мило,  :wub: , радует что это немного продумали, Царевны на мишках сидят боком, и только вроде Катарина проявляет чудеса кхм гибкости. :wub: 

 

fbNq0LJawfY.jpg?size=626x563&quality=95&

 

qQULUtX_R7g.jpg?size=640x757&quality=95&

Так у Бретонцев заклинательницы так же сидят на лошадях.

СА тут убили сразу двух зайцев. Не пришлось как-то решать проблему, что текстура платья растянется просто до качества Тзинчевских Шакалов и выглядит стильно.


  • 0

#8777 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 09 февраля 2022 - 09:42

Так у Бретонцев заклинательницы так же сидят на лошадях.

СА тут убили сразу двух зайцев. Не пришлось как-то решать проблему, что текстура платья растянется просто до качества Тзинчевских Шакалов и выглядит стильно.

Женщины в платьях априори не могут по другому сидеть. Ну, похоже, за исключением Катарины. 


  • 0

#8778 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 09 февраля 2022 - 12:34

All new battle maps for WH3, nothing was reused.
 
Battle maps are different especially for chaos factions, Altdorf was specifically mentioned as having tentacles and spikes if occupied and corrupted by Slaanesh
 
Crossplay confirmed, leaderboards are not shared
 
Pink Horrors don't split because of balance
 
Some high tier units are unable to be recruited via Outposts
 
Probably no Day/Night cycle coming
 
Preload ~2 days before release
 
1 Outpost per capitol, first come first serve
 
Limit of 20 usable units in a garrison still in place, unlikely to change at this point because it's a design decision
 
Daemon Prince was hardest to implement because of the variations with equips
 
Vassals slightly tweaked, AI should take into consideration the master of the vassal in addition to the strength of the vassal.
 
Experience reworked to give more for larger and harder fights, lord gained 5x levels vs 2 armies. Rebellion farming for exp is probably dead
 
Trait limit still in-because of how many characters there are they need currently some sort of limit for performance purposes. Looking into it though.
 
Might be obvious but they really don't like trait farming
 
Talked about Battle and Building economy for a bit but it's unclear from their discussion if post battle loot is explicitly shown with your treasury information as it's not in wh2
 
Vampire Counts have ways to reduce duration and chance of spreading plague, not sure if he misspoke or VC rework is well underway
 
Almost got rid of port building, went with making port building more attractive and lucrative for player(Tomb King ports PLEASE...)
 
Unsure if the redeploying left bug was fixed
 
Will be looking at feedback of a level 2 garrison building vs level 3, having walls/siege settlements and the difficulty of defending a settlement
 
You can keep playing coop if someone dies, also a player can rejoin later if they dropped 
Выжимка из стрима разработчиков на твиче и ютубе,кажется цикла дня ночи не будет
 
Разработчики также сказали, что не закончили  с Бе'Лакором (вероятно это означает что он может стать обычным лл)
Караван Катая :0zFkLoLPMt_y8DxmhzKBu13iQpGwDhkw3v5DXFBM

Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 февраля 2022 - 12:49

  • 2

#8779 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 09 февраля 2022 - 12:54

 

All new battle maps for WH3, nothing was reused.
 
Battle maps are different especially for chaos factions, Altdorf was specifically mentioned as having tentacles and spikes if occupied and corrupted by Slaanesh
 
 

 

 

Кайфово. Интересно с бессмертными империями так же будет?


  • 0

#8780 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 февраля 2022 - 14:15

 

 

Разработчики также сказали, что не закончили  с Бе'Лакором (вероятно это означает что он может стать обычным лл)

 

 а кто то сомневался?


  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II