Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8791 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 09 февраля 2022 - 19:33

 

Чего, реально ресурсы можно тратить, чтоб один из игроков сражался на твоей стороне? А может ли другой заплатить больше? Или кто первый заплатил, того и наёмник?

Тут, скорее всего, это подразумевалось в виде шутки, аля пообещайте нейтральному игроку пару тысяч золотых, чтобы он помог тебе). Смотрел у Okoii как он играл с еще 3-мя игроками в кампанию Катая - там можно свободно выбирать сторону(ну, если нет союза или войны с одной из сторон). 


Сообщение отредактировал AveA: 09 февраля 2022 - 19:34

  • 1

#8792 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 09 февраля 2022 - 19:41


там можно свободно выбирать сторону(ну, если нет союза или войны с одной из сторон). 
Сколько возможностей для кидалова...  :rolleyes:
  • 0

#8793 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 09 февраля 2022 - 19:47

Сколько возможностей для кидалова...  :rolleyes:

До уровня мультиплеера в парадоксодро..играх далеко ещё.


  • 0

#8794 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 февраля 2022 - 19:58

Говорю сразу если кто то наймёт меня в союзники и попросит о помощи. Не факт что я не нападу на тебя мой дорогой товарищ.

 

 

Позже великий гоббо вернётся с еще одной гоблиниальной военной идеей......


Сообщение отредактировал Степан: 09 февраля 2022 - 20:00

  • 0

Всем пока ребятки.


#8795 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 09 февраля 2022 - 20:09

Говорю сразу если кто то наймёт меня в союзники и попросит о помощи. Не факт что я не нападу на тебя мой дорогой товарищ.

 

 

Позже великий гоббо вернётся с еще одной гоблиниальной военной идеей......

 

А если за 2 жуба и сквигового продукта жизнедеятельности?


Сообщение отредактировал DarthFelus: 09 февраля 2022 - 20:09

  • 0

#8796 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 февраля 2022 - 20:11

А если за 2 жуба и сквигового продукта жизнедеятельности?

 


  • 0

Всем пока ребятки.


#8797 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 09 февраля 2022 - 20:23


До уровня мультиплеера в парадоксодро..играх далеко ещё.
Тут другая плоскость, тут бои и их результаты подвергнутся манипуляциям
  • 0

#8798 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 09 февраля 2022 - 21:18

Женщины в платьях априори не могут по другому сидеть. Ну, похоже, за исключением Катарины. 

 

Думаю, СА бы не парились об этом, если бы они смотрелись норм, как рыцари в доспехах.

 

 

Pink Horrors don't split because of balance

 

 

Ну да, как же)

 

Аванпосты мне кажется надо нерфить, а то получается перебор. Можно повысить содержание на союзные юниты, может даже содержание на аванпост ввести и ужесточить уровень, набираемых юнитов и их количество на армию.Еще хорошо бы ввели запрет или какие-то штрафы на найм юнитов у исторических врагов. Представьте себе войска гномов с скайвенами и орками в составе..ну бред же.Понятно, что такой бред многим нравится, поэтому можно сделать включение или выключение такой опции в настройках игры.
Сама механика шикарная и наконец-то делает союзы более ценные, но если аванпостами будут злоупотреблять то баланс и лор пойдет в одно место.

А зачем тогда мне будут нужны дорогие юниты союзников, если они будут дороже моих юнитов среднего тира? Чисто по атмосфере Вахи играть? Ее уже давно нет в игре, сводя все в тотальный беспредел.

Ладно, если бы система населения была, что ты прибегаешь к юнитам союзников, когда своих солдат мало, как это сделано в моде на популяцию, но тоже ведь нет.


  • 0

#8799 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 09 февраля 2022 - 21:20

 

Pink Horrors don't split because of balance

 

 

 

Варскеййп наверное сложно приспособить для этого или невозможно


  • 0

Всем пока ребятки.


#8800 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 09 февраля 2022 - 23:22


Ну да, как же)

Варскеййп наверное сложно приспособить для этого или невозможно

Шутки шутками, но я не вижу принципиальной разницы со спавном отряда крыс из павшего убермонстра скавенов или с превращением отряда противника в отродий хаоса у бистов. То, что заспавнилось бы 2 отряда вместо одного, по-моему, не так уж и принципиально. В конце концов, могли бы сделать спавн одного отряда, а не двух. Так что, похоже, действительно дело в балансе. Ну и конечно, этот спавн можно легко запилить модом, по-моему.


  • 0

The night is dark and full of terrors
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II