Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#881 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 11 марта 2021 - 21:27

Ну так, после первой части ожидаемо.

Однако интересно, позволяет ли инструментарий нормально анимировать Скавенов, Дриад, Орков и Гномов?

https://www.moddb.co...ingdoms-of-arda

Ну вот ссылка на мод на Властелин Колец, этот мод вроде рекламировали даже сами разработчики M&B. Я уж подумал, что это что то официальное типа "огнем и мечом" для первой части. Ну дак вот там есть огры, в том моде. Так что думаю с анимацией не должно быть больших проблем.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#882 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 марта 2021 - 03:21

Тут фишка в том, что баннерлорд это сам по себе песочница и к несчастью пустышка, но афигенная платформа для модостроения, так что нас ждёт тонны годноты.

Сообщение отредактировал Frandersely: 12 марта 2021 - 03:21

  • 0

#883 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 марта 2021 - 07:36

Тут фишка в том, что баннерлорд это сам по себе песочница и к несчастью пустышка, но афигенная платформа для модостроения, так что нас ждёт тонны годноты.

В защиту баннерлорда скажу, что песочница там в разы живее, чем в той же Вахе. А с помощью модов можно добиться такого же разнообразия, как и в Вахе. Кроме того кроме войны в игре можно водит караваны, содержать ремесленные мастерские и т.д. Там нормальная живая экономика, на которую игрок может непосредственно влиять. Помню как пару вечеров просто отыгрывал стургийского торговца, который перевозил пиво из Варчега, в Сибирь. А позже сам открыл там пивное предприятие и начал самолично охранять караваны. А чуть позже стал вассалом Стургии и отправился в битву, в которой пало ни одно государство.

Я очень жду релиза, когда уже существующие механики докрутят либо разрабы, либо модеры. В игре есть система отношении, т.е. ваши сопартийцы могут уйти из отряда, если ваше взгляды расходятся, можно устраивать выгодные браки. В игре есть дипломатия и довольно интересная система иерархии. Уверен, что добавят возможность устроить революцию и поставить на престол своих кандидатов. Так же в игре есть система квестов, которую так же можно бесконечно расширять с помощью модерского комьюнити, вписывать детективные расследования, драки в подворотнях, заказные убийства и т.д. 

В общем потанцевал огромный :lol: Короче странно называть подобную песочницу пустышкой. Мне потребовалось около 40 часов, чтобы наиграться. И это только в раннем доступе, боюсь представить сколько времени уйдет на релизную версию.


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 12 марта 2021 - 07:40

  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#884 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 марта 2021 - 08:00

Игра пустышка в красивой обертке, но с большим потенциалом, что никто и не отрицает, а год так то уже прошёл и нифига турки в игру не добавили нового, лишь фиксы, что грустно, говорю это как лютый фанат серии, я бы с удовольствием поспорил бы, но форум не об этом.

Сообщение отредактировал Frandersely: 12 марта 2021 - 08:03

  • 1

#885 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 12 марта 2021 - 08:31

Ну я всегда считал что сила этой игры в модах как у второй меди
  • 0

Всем пока ребятки.


#886 Frandersely

Frandersely

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 05.сен.20
Слава: 53

Отправлено 12 марта 2021 - 11:09

Ну я всегда считал что сила этой игры в модах как у второй меди

И ты чертовски прав)
  • 0

#887 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 093 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 266

Отправлено 12 марта 2021 - 12:03

https://www.moddb.co...game-of-thrones

В этот мод уже добавили драконов и магию огня, так что и  в вахе смогут сделать наверняка.


  • 1

#888 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 12 марта 2021 - 20:40

В защиту баннерлорда скажу, что песочница там в разы живее, чем в той же Вахе. А с помощью модов можно добиться такого же разнообразия, как и в Вахе. Кроме того кроме войны в игре можно водит караваны, содержать ремесленные мастерские и т.д. Там нормальная живая экономика, на которую игрок может непосредственно влиять. Помню как пару вечеров просто отыгрывал стургийского торговца, который перевозил пиво из Варчега, в Сибирь. А позже сам открыл там пивное предприятие и начал самолично охранять караваны. А чуть позже стал вассалом Стургии и отправился в битву, в которой пало ни одно государство.

Я очень жду релиза, когда уже существующие механики докрутят либо разрабы, либо модеры. В игре есть система отношении, т.е. ваши сопартийцы могут уйти из отряда, если ваше взгляды расходятся, можно устраивать выгодные браки. В игре есть дипломатия и довольно интересная система иерархии. Уверен, что добавят возможность устроить революцию и поставить на престол своих кандидатов. Так же в игре есть система квестов, которую так же можно бесконечно расширять с помощью модерского комьюнити, вписывать детективные расследования, драки в подворотнях, заказные убийства и т.д. 

В общем потанцевал огромный :lol: Короче странно называть подобную песочницу пустышкой. Мне потребовалось около 40 часов, чтобы наиграться. И это только в раннем доступе, боюсь представить сколько времени уйдет на релизную версию.

Звучит очень круто) Но я лучше подожду когда реально что-то сделают с основной игрой, а за одно и мод поднарастит мяса.

Да, это может занять много времени, но я до сих пор жду когда Стар Ситизен еще чуть-чуть доделают и введут сюжетку Сквадрон) Если отбросить хейт и шутейки про финансовую пирамиду, то народ, который в нее играет, говорит, что ввели дохрена всего и каждый раз вводят еще что-то.

Люблю игры с большим потенциалом, который могут реализовать модеры через удобный инструментарий. Это всегда может гарантировать получить продукт, который можно подстроить под любые вкусы, как это было, например, со скайримом.


  • 0

#889 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 марта 2021 - 20:51

Звучит очень круто) Но я лучше подожду когда реально что-то сделают с основной игрой, а за одно и мод поднарастит мяса.

Да, это может занять много времени, но я до сих пор жду когда Стар Ситизен еще чуть-чуть доделают и введут сюжетку Сквадрон) Если отбросить хейт и шутейки про финансовую пирамиду, то народ, который в нее играет, говорит, что ввели дохрена всего и каждый раз вводят еще что-то.

Люблю игры с большим потенциалом, который могут реализовать модеры через удобный инструментарий. Это всегда может гарантировать получить продукт, который можно подстроить под любые вкусы, как это было, например, со скайримом.

Я играл в стар ситизен на бесплатных выходных года 2 назад. Играл я с другом, так что было вполне весело.

 
Была  забавная ситуация, я как то летел на один астероид доставить какую то чушь(возможно даже еду). Было очень круто я летел где то час-полтора в конец галактики, чтобы просто доставить пиццу) У них там даже нормальной звезды не было, Освещение ни к черту. Пришлось садится на ощупь, после того , как доставил заказ, забрал еще какую то посылку. Взлетел чуть повыше и окинул тоскливым взглядом этот одинокий камешек. Я отправился назад, НО только вот был один нюанс. Я не правильно просчитал топливо) И ровно на половине обратного пути, оно закончилось) В итоге я пытался связаться с народом по местному чату. Но внутриигровой чат устроен хитро, и у него есть радиус действия. Дескать сигнал связи распространяется через спутники, а я фиг знает где, посреди ничего, на краю галактики. 
 
Короче, я позвонил другу в 3 часа ночи и сказал, такая жопа. Доставай меня, он налил кофе и браво полетел на выручку. Летел он ко мне около часа) К тому времени у меня уже начал кончаться кислород. Как же я был рад увидеть в этой кромешной тьме, свет прожекторов его корабля. Он завис недалеко от меня, мы выгрузили посылку ему на борт, и вот осталось только мне залезть к нему на корабль. Я вплыл в трюм и оказался вверх ногами. Он его закрыл сел за штурвал и тут.... Включилась искусственная гравитация, я шмякнулся головой об пол и сдох( В итоге 3 часа моей жизни, полтора часа жизни друга пошли коту под хвост. Как же дико я горел, но смеялся. 
Было жалко, но с другой стороны я пережил очень классный игровой опыт. Оказался в чп на краю галактики. Забавно, что моего друга тоже закончилось топливо раньше времени. Правда, он уже находился в более населенном секторе галактики, и когда он заглох, он смог отписать в чат, и через минут 10  к нему подлетели иностранцы. В итоге он добрался назад)
 
Короче в игрушке есть атмосфера, на её модно гнобить. А я лично не понимаю хейта. Ведь люди, которые это делают даже не донатили, к чему это горение. Я вот не платил, но я понимаю, что проект довольно сырой и делается уже хер знает сколько. Но лично у меня нет поводов для горения. В игру уже можно играть и получать кайф, возможно не тот, что все ждут, но всё же. 

  • 1

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#890 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 864 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.мая.18
Слава: 342

Отправлено 12 марта 2021 - 21:28

rfOdH7PdzpAFnhQ3kZBoOEaJQ3sl_6MAa7_7rQxy

Похоже с новым лорд паком будет еще один бесплатный лорд.


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II