Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8941 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2022 - 21:42

Ну, это баг. 

 

А вот весело было, как Legend of Total War вчера захватил цитадель Воинов Хаоса:  подбежал своей армией под стены, а пока враги отвлекались, Захватил Хранителем Секретов точку победы и бегал от вражеской армии пока ему не засчитало выигрышь.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8942 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 12 февраля 2022 - 22:58


Ну, это баг. 
Это больше похоже на недоработку. Города со стенами сделали полуобъёмными, а точки подкреплений оставили как в чистом поле, со всех сторон.


А вот весело было, как Legend of Total War вчера захватил цитадель Воинов Хаоса:  подбежал своей армией под стены, а пока враги отвлекались, Захватил Хранителем Секретов точку победы и бегал от вражеской армии пока ему не засчитало выигрышь.
Это, по-моему, ни фига не весело. Показывает, что со времён Рима2 ИИ всё тот же старый (в Троецарствии хотя бы костылём прибивали один отряд на точку победы). Я для себя прихожу к выводу, что лучше буду играть на более низких сложностях, чем пользоваться подобными издевательствами над ИИ. И конечно в Вахе с крутыми одиночными юнитами эти недостатки ИИ вылезают с большей силой. 
  • 0

#8943 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 12 февраля 2022 - 23:51

Ну, в данном случае это просто специфика Слаанеш(а). Лорды и некоторые юниты уж очень шустрые. И это не такая уж и простая стратегия как кажется.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8944 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 12 февраля 2022 - 23:57


Ну, в данном случае это просто специфика Слаанеш(а). Лорды и некоторые юниты уж очень шустрые. И это не такая уж и простая стратегия как кажется.
Конкретно это все же чиз, а не тактика. Нормальный ИИ забил бы на кипера и пошел отвоёвывать точку 
  • 1

#8945 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 февраля 2022 - 12:11

Теперь прям интересно как же будут выглядеть города у Царей Гробниц, Лесных, Темных и Высших эльфов, Скавенов и Вампиратов. Особенно у последних.


  • 0

#8946 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:53

Вот сижу смотрю стрим веруса. Как вообще может быть доступна кнопка помиловать пленных если воевал против демонов хаоса?


  • 0

Всем пока ребятки.


#8947 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:55

Вот сижу смотрю стрим веруса. Как вообще может быть доступна кнопка помиловать пленных если воевал против демонов хаоса?

Какие то огры, крысюки или бойзы могут вообще демонов жрать.


  • 0

#8948 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 февраля 2022 - 13:57

А Катька со своим батей отказывается торговать КЕКАХММЕР какой то или СКВИГОХАММЕР

 

 

Бориска наверное опять все спустит на квас, а Катька не хочет что бы она вырученные деньги бухал.

 

 

 

Какие то огры, крысюки или бойзы могут вообще демонов жрать.

 

 

 

Демоны это высокопротеиновая пища. У сквигов а посля будет хороший удобрение для грибов.


Сообщение отредактировал Степан: 13 февраля 2022 - 14:00

  • 0

Всем пока ребятки.


#8949 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 13 февраля 2022 - 14:50

 

Демоны это высокопротеиновая пища. У сквигов а посля будет хороший удобрение для грибов.

 

 

Поедание Кхорнитов заряжает ваши мышцы углеводами и белками,

 

Поедание Тзинчитов улучшает ваш обмен веществ,

 

Поедание Нурглитов насыщает ваш организм полезными биодобавками и витаминами,

 

Поедание Слаанешитов способствует увеличению потенции


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 13 февраля 2022 - 14:59

  • 1

#8950 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 13 февраля 2022 - 15:10

Поедание Кхорнитов заряжает ваши мышцы углеводами и белками,

 

Поедание Тзинчитов улучшает ваш обмен веществ,

 

Поедание Нурглитов насыщает ваш организм полезными биодобавками и витаминами,

 

Поедание Слаанешитов способствует увеличению потенции

Поедание же младших богов богов хаоса способствует исчезновению из бытия с той же скоростью как тираниды пожрали скватов.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II