Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#8961 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 февраля 2022 - 17:26


Если отбросить шутки, то в армиях демонов же есть и живые существа - зверолюды, животные разные, мародеры, культисты. Короче, все те, чьи тела не исчезают после смерти. Очевидно, их и едят/отпускают/берут в плен.
Вот только где они все? Воины и демоны хаоса - отдельные фракции. В армиях демонов сейчас только у Кхорна есть "люди" (кстати, в случае смерти они как, ичезают наравне с прочими юнитами демонов или остаются лежать? При минус морали бегут или тают?). Отдельные герои не в счёт (сколько с них мяса?), марочных зверов нет. В целом получается, что момент нифига не продуман, поэтому остаётся только шутить, иначе убогость игры начинает бросаться в глаза.
  • 0

#8962 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 13 февраля 2022 - 17:54

Вот только где они все? Воины и демоны хаоса - отдельные фракции. В армиях демонов сейчас только у Кхорна есть "люди" (кстати, в случае смерти они как, ичезают наравне с прочими юнитами демонов или остаются лежать? При минус морали бегут или тают?). Отдельные герои не в счёт (сколько с них мяса?), марочных зверов нет. В целом получается, что момент нифига не продуман, поэтому остаётся только шутить, иначе убогость игры начинает бросаться в глаза.

У Кхорна есть воители, у Тзинча воины на дисках и конях, у Слаанеша мародеры, Нургл единственный, у кого нет многочисленных смертных отрядов. Люди за хаос при гибели не "исчезают", не таят, а бегут и остаются мертвыми на земле. Также не исчезают отродья. 


  • 2

#8963 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 13 февраля 2022 - 18:15

У Кхорна есть воители, у Тзинча воины на дисках и конях, у Слаанеша мародеры, Нургл единственный, у кого нет многочисленных смертных отрядов. Люди за хаос при гибели не "исчезают", не таят, а бегут и остаются мертвыми на земле. Также не исчезают отродья. 

У Нургла отверженные есть.


  • 0

...


#8964 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 февраля 2022 - 18:17


У Кхорна есть воители, у Тзинча воины на дисках и конях, у Слаанеша мародеры, Нургл единственный, у кого нет многочисленных смертных отрядов. Люди за хаос при гибели не "исчезают", не таят, а бегут и остаются мертвыми на земле. Также не исчезают отродья. 
Хоть так, только это банально не учитывается при выборе послебоевого варианта. Смертных просто может не оказаться в разбитой армии, а опция с пленением/пожиранием всё равно будет. Не могут СА почему-то продумать и создать непротиворечивую систему особеннностей фракций и их относительности друг к другу.

Вообще тогда уж пусть объединяют демонов и воинов. И зверолюдов к ним туда же


  • 0

#8965 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 февраля 2022 - 18:32

Да забей. 

 

 

Это просто хорошая игра, без претензий на гениальность.


Сообщение отредактировал Степан: 13 февраля 2022 - 18:32

  • 0

Всем пока ребятки.


#8966 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 февраля 2022 - 19:08


Это просто хорошая игра, без претензий на гениальность.
В мультиплеере ещё может быть (посмотрим, как оно на релизе будет выглядеть)
  • 0

#8967 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 13 февраля 2022 - 19:20

Так я уже пару лет задаюсь вопросом кого они там в плен берут после боя с вампирами.

Убивают всех некромантов и подходят на мертвые тела оковы натягивают?)

 

Это почти как анекдот: плененная нежить самая ленивая из всех возможных пленных, ведь их постоянно приходится тащить.


  • 1

#8968 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 февраля 2022 - 19:36

 

 

В мультиплеере ещё может быть (посмотрим, как оно на релизе будет выглядеть)

 

 

Собственно это мне больше всего нравится в игре. Как игроки находят разные тактики и соревнуются друг с другом.


  • 0

Всем пока ребятки.


#8969 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 354

Отправлено 13 февраля 2022 - 20:55

Так я уже пару лет задаюсь вопросом кого они там в плен берут после боя с вампирами.

Убивают всех некромантов и подходят на мертвые тела оковы натягивают?)

 

Это почти как анекдот: плененная нежить самая ленивая из всех возможных пленных, ведь их постоянно приходится тащить.

можно из некроманта и его зомби  сделать отличную трудовую бригаду ,скелет зомби может пахать поля,таскать кирпичи,леса рубить  24 часа в сутки и тд. Нужно  в империи легализовать некромантию в мирных целях.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 13 февраля 2022 - 20:58

  • 0

#8970 UlairiSam

UlairiSam

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 954

Отправлено 13 февраля 2022 - 21:10

скелет зомби может пахать поля,таскать кирпичи,леса рубить  24 часа в сутки и тд.

Не может. Они в Тотал Варе тоже устают)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II