Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#9071 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 15 февраля 2022 - 18:43

Простите я очень редко видел и слышал такую претензию, а звучит очень категорически. Не могли бы сказать конкретные примеры? Я без подколов просто реально интересно.

 

Уж я не любитель интерфейса в вахе, ибо потому что слишком напоминал Аттилу, но сейчас интерфейс либо остался тем же, не считая каких то косметических моментов (вроде того что в панели города более удобно и детальнее показывается Рост и Контроль.)

 

А такие вещи как экран Персонажа, Выбор войск для своих и сетевых сражений стал гораааздо лучше. А то и стал лучше, не сказать что прям вау и лоск, но прогресс есть. Или то что не как в Аттиле выглядит уже должно спазм вызывать?

 

А считать экран выбора фракции во второй части (где убрали Описания Расы и лордов (!) - задвинув их под маленькую кнопку энциклопедии (!!) это вообще за гранью.

 

Я вообще не понимаю данной претензии. Единственное с чем соглашусь что главное меню опять ну такое себе (хотя и получше чем ранее) ну и самому по себе ему не хватает какого то лоска, но думаю это будет поправлено как и в прошлые разы).

 

Cобственно, обзор на третью часть от Mandalorian, в комментариях выше кидали, на всякий случай продублирую:

Там целый раздел обзора, посвященный интерфейсу. Раньше это не обсуждалось, возможно потому что никто просто не заострял на этом внимания. Да, есть и положительные моменты, тот же экран выбора фракции или нормальная ингейм-энциклопедия. Но во многом стало ощутимо хуже. Стартовый экран кампании мы видим один раз за десятки часов, так что в принципе неважно, удачный он или нет, а вот экран прокачки персонажа или экран исследований с красными иконками на красном фоне - постоянно. Я не считаю интерфейс каким-то фатальным недостатком, и играть конечно буду, но все же это меня неприятно удивило. 


  • 0

#9072 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 15 февраля 2022 - 18:52

Cобственно, обзор на третью часть от Mandalorian, в комментариях выше кидали, на всякий случай продублирую:

Там целый раздел обзора, посвященный интерфейсу. Раньше это не обсуждалось, возможно потому что никто просто не заострял на этом внимания. Да, есть и положительные моменты, тот же экран выбора фракции или нормальная ингейм-энциклопедия. Но во многом стало ощутимо хуже. Стартовый экран кампании мы видим один раз за десятки часов, так что в принципе неважно, удачный он или нет, а вот экран прокачки персонажа или экран исследований с красными иконками на красном фоне - постоянно. Я не считаю интерфейс каким-то фатальным недостатком, и играть конечно буду, но все же это меня неприятно удивило. 

 

Ну многие вещи скорее всего явно будут правиться, такое уже бывало и с первой и второй частью, тем более если люди на реддите подняли шумиху - за арты города конечно обидно,  интересно как обыграют в единой кампании - хотя скорее просто уберут у всех, что печально.

 

И честно говоря  не удивился узнав что систему припасов в Осадах надо перебалансировать


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 15 февраля 2022 - 19:05

  • 0

#9073 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 февраля 2022 - 19:00

Погнали. Предзагрузка почти 70 Гб.


  • 0

#9074 AveA

AveA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 202 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 27.июн.17
Слава: 550

Отправлено 15 февраля 2022 - 19:05

Погнали. Предзагрузка почти 70 Гб.

А у меня 65... 

P.S. А, ну да, почти) 


Сообщение отредактировал AveA: 15 февраля 2022 - 19:05

  • 0

#9075 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 февраля 2022 - 19:09

Мануал по игре

https://cdn.cloudfla...df?t=1644929300
 


Сообщение отредактировал DarthFelus: 15 февраля 2022 - 19:09

  • 1

#9076 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 15 февраля 2022 - 19:09

Кстати, мне показалось или они наконец убрали такие большие следы, ну или уменьшили от полета стрел, болтов, пуль - нет ощущения что летит какой то град спермы.


  • 1

#9077 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 февраля 2022 - 19:11

Кстати, мне показалось или они наконец убрали такие большие следы, ну или уменьшили от полета стрел, болтов, пуль - нет ощущения что летит какой то град спермы.

Я вообще трассера отключаю. Привычка.


  • 0

#9078 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 15 февраля 2022 - 20:57

Кстати, мне показалось или они наконец убрали такие большие следы, ну или уменьшили от полета стрел, болтов, пуль - нет ощущения что летит какой то град спермы.

 

 

а чем стреляют лесные эльфы тогда у них оно там разноцветное


  • 2

Всем пока ребятки.


#9079 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 15 февраля 2022 - 21:39

Что вы все замолчали то? Предзагрузка от трафика спалила ваш интернет чтоле? :lol: 


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 15 февраля 2022 - 21:49

  • 0

#9080 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 846 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 339

Отправлено 15 февраля 2022 - 22:26

Бессмертные империи где то через полгода короче. Легендыч проболтался.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II