Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9181

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 мая 2020 - 19:11

Механика кампании в Total War: WARHAMMER 3 (III)Тактические битвыЛинейки ЮнитовРазное
[https://youtu.be/HUiXLLcnvTo
КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))

Сообщение отредактировал SHREDDER: 16 ноября 2021 - 22:25

  • 5

#9101 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 февраля 2022 - 18:32

Совсем упоролись. Осады со стенами может сильно лучше и не стали ибо ИИ всё ещё тупит, но малые поселения очень даже ничего.  Теперь хоть выиграть можно, когда в поле было без шансов.

 

Минвайл, вот вам немного эксплойта. Наверняка пофиксят первым же патчем, но к релизу не успеют ибо патч только вышел.

 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9102 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 февраля 2022 - 18:43

Давай, я в долгу не останусь. Хочешь расскажу про HFW и причем тут Mass Effect?

 

Ну, как я понял, там просто повально игрожуры начали сравнивать ее с МЕ2, как по методичке. Типа, вот как МЕ 1 от 2 отличается, так и тут.

 

На ДТФ обзорщики говорят что новые осады фигня, вот раньше в голом поле и с двумя стенами было куда интересней, прямая цитата.

 

Упоролись там совсем? Как бы я не бухтел тут, что осады не такие, какими я их ожидал, но они уж точно лучше той заглушки из 1 части и голого поля.

Там штурмовать города было настолько тесно, что если накатишь мод на удвоенное количество юнитов в отряде, то штурм превращался в дикое столпотворение у ворот, если им командовал ИИ.
 


Блин, отсчет пошел на часы уже. Не верится прям.


  • 0

#9103 vitshar

vitshar

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
Регистрация: 28.мая.21
Слава: 88

Отправлено 16 февраля 2022 - 18:55

У меня есть опасения, что осадных битв будет слишком много, ведь теперь битва за любые три сарая это осадное сражение, особенно это будет заметно на объединённой карте, где будет меньше квестовых битв. Как бы ни хороши или плохи будут новые осады, если их будет 70% от общего количества, то может случится передозировка ими, особенно если они станут длиннее, как бы стандартная полевая битва не стала редкостью в тройке.
  • 0

#9104 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:44

Есть такое, особенно если авторассчёт боя не пофиксят. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#9105 Siegmurr

Siegmurr

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
Регистрация: 18.июл.18
Слава: 225

Отправлено 16 февраля 2022 - 19:46

Возможно рискую навлечь на себя хейт, но мне нравились осады со "стеночкой". Прежде всего тем, что они намного более эпично выглядят, особенно когда сталкиваются 4 стека. Эта масса войск для прорыва на небольшом участке, яростный штурм стен, улицы, заполненные массами воинов. Я был очень рад, когда такие осады анонсировали в первой части, потому что именно это у меня ассоциировалось со словами "штурм города" (лично для меня эталон -

это Хельмова Падь. Невероятно зрелишный штурм, классика фэнтези, при этом как раз одна стена). В предыдущих исторических частях у меня всегда возникало ощущение, что в осадах нет масштаба. Огромный город с сотней тысяч жителей, с подавляющими своим размером стенами и башнями.... и против него жалкая горстка в полторы-две тысячи солдат, которая тоненькой струйкой втекает в город, теряясь на его фоне, как будто это какие-то паломники пришли на поклон, а не завоеватели. Как будто и нет никакой осады. Разве что в Атилле хорошо придумали с загорающимися зданиями на пути следования войска, и это очень добавило атмосферы. Но в целом эта проблема с масштабом уже сейчас видна в обзорах. Огромные города Катая и посреди них ползают крохотные отряды солдат. Не впечатляет это, совсем. А как по мне, в тотал варе зрелищность должна стоять выше чем тактика, мы все же не в варгейм играем. 


  • 5

#9106 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 февраля 2022 - 20:54

Честно говоря сейчас я убежден - сюжетная замута с царствами Хаоса, с поиском душ и появляющимися по карте вратами довольно интересна, 

 

я к тому что надеюсь эти элементы, возможно в переработанном или измененном виде оставят для Мега-кампании

 

Делать из нее чистейшую песочницу - это ошибка.


  • 0

#9107 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 16 февраля 2022 - 20:58

У меня есть опасения, что осадных битв будет слишком много, ведь теперь битва за любые три сарая это осадное сражение, особенно это будет заметно на объединённой карте, где будет меньше квестовых битв. Как бы ни хороши или плохи будут новые осады, если их будет 70% от общего количества, то может случится передозировка ими, особенно если они станут длиннее, как бы стандартная полевая битва не стала редкостью в тройке.

 

Вот именно из-за этого я так надеялся, что введут особые места, где бы задействовали новый режим по захвату зон.

Разрабы вообще странные. Такое хорошее начало заложили, когда ввели Меч Кейна. Я обрадовался, думал, что теперь будут вводить точки интереса, либо вещи, подобно ему.

 

Возможно рискую навлечь на себя хейт, но мне нравились осады со "стеночкой". Прежде всего тем, что они намного более эпично выглядят, особенно когда сталкиваются 4 стека. Эта масса войск для прорыва на небольшом участке, яростный штурм стен, улицы, заполненные массами воинов. Я был очень рад, когда такие осады анонсировали в первой части, потому что именно это у меня ассоциировалось со словами "штурм города" (лично для меня эталон -

это Хельмова Падь. Невероятно зрелишный штурм, классика фэнтези, при этом как раз одна стена). В предыдущих исторических частях у меня всегда возникало ощущение, что в осадах нет масштаба. Огромный город с сотней тысяч жителей, с подавляющими своим размером стенами и башнями.... и против него жалкая горстка в полторы-две тысячи солдат, которая тоненькой струйкой втекает в город, теряясь на его фоне, как будто это какие-то паломники пришли на поклон, а не завоеватели. Как будто и нет никакой осады. Разве что в Атилле хорошо придумали с загорающимися зданиями на пути следования войска, и это очень добавило атмосферы. Но в целом эта проблема с масштабом уже сейчас видна в обзорах. Огромные города Катая и посреди них ползают крохотные отряды солдат. Не впечатляет это, совсем. А как по мне, в тотал варе зрелищность должна стоять выше чем тактика, мы все же не в варгейм играем. 

Тоже напрягает, что при таких масштабах у нас просто батя с сыном на одной из стен сцепляются в драке.

Именно по этому я и стараюсь накатить моды х2 или х3 увеличения войск. И именно на этой вот стенке даже двум армиям было капец как тесно. Враги тупо ломились безмозглой толпой в ворота. А про марши на улицах можно и не говорить, ведь их почти и нет на карте. Только улочка у центра, да дорога возле стены. До сих пор помню свои ощущения на релизе первой части, когда хотел насладиться зрелищем вампирских готически красивых городов, а меня встретила просто стенка. Лицо у меня было, будто я очень кислый лимон съел.


  • 0

#9108 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 февраля 2022 - 21:18

Единственное чем я точно разочарован- это как реализовано Царство Хаоса в игре. Я надеялся, что оно будет представлено не как красивая обложка для квестов, а настоящее поле боя с городами, крепостями и особой механикой, где если один бог берет верх, то другие объединяются против него. Это была бы такая первоначальная миникампания где фракции богов хаоса воюют за то кто выйдет наружу и будет уничтожать мир снаружи. Но похоже это были несбыточные хотелки.
  • 0

#9109 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 16 февраля 2022 - 21:30

Единственное чем я точно разочарован- это как реализовано Царство Хаоса в игре. Я надеялся, что оно будет представлено не как красивая обложка для квестов, а настоящее поле боя с городами, крепостями и особой механикой, где если один бог берет верх, то другие объединяются против него. Это была бы такая первоначальная миникампания где фракции богов хаоса воюют за то кто выйдет наружу и будет уничтожать мир снаружи. Но похоже это были несбыточные хотелки.

 

Царства Хаоса не для того чтобы многим жить там, а то это и чревато, что и выражено в накладываемых эффектах на армии, которые там долго присутствуют. Это  относительно запретная зона, как она и должна быть.Да и вы не стали бы в это играть на длинной дистанции. Вот и все. Тут наоборот на удивление сделано все более чем правильно.


На ДТФ обзорщики говорят что новые осады фигня, вот раньше в голом поле и с двумя стенами было куда интересней, прямая цитата.

 

Мне интересно этих рептилойдов после обсера с обзором на Хорайзон 2 и лично главного редактора Елистратова, который видете-ли очень устал играть в игру, словно на шахте отработал, кто то серьезно будет воспринимать?


Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 16 февраля 2022 - 21:36

  • 0

#9110 Rasul

Rasul

    Козак

  • Сердюк
  • 753 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 495

Отправлено 16 февраля 2022 - 21:53

Царства Хаоса не для того чтобы многим жить там, а то это и чревато, что и выражено в накладываемых эффектах на армии, которые там долго присутствуют. Это  относительно запретная зона, как она и должна быть.Да и вы не стали бы в это играть на длинной дистанции. Вот и все. Тут наоборот на удивление сделано все более чем правильно.


 

Мне интересно этих рептилойдов после обсера с обзором на Хорайзон 2 и лично главного редактора Елистратова, который видете-ли очень устал играть в игру, словно на шахте отработал, кто то серьезно будет воспринимать?

Так я только про демонов писал, естественно другим расам там делать нечего. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II