Орки и гоблины
#501
Отправлено 08 мая 2010 - 14:36
#502
Отправлено 08 мая 2010 - 15:06
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#503
Отправлено 08 мая 2010 - 15:48
Сообщение отредактировал isilendil: 08 мая 2010 - 15:49
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#504
Отправлено 08 мая 2010 - 16:03
#505
Отправлено 08 мая 2010 - 17:04
#506
Отправлено 13 мая 2010 - 15:00
#507
Отправлено 13 мая 2010 - 18:13
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
#508
Отправлено 13 мая 2010 - 19:20
Сейчас орки "САМОЕ ТО" - сильные и очень живучие, но со средними боевыми навыками и средней бронёй.
Если убрать 2хита - то это будут уже не орки, а ещё один вариант людей - только зеленые и с примитивной архитектурой...
А одна из гланых фишек CoW - это именно уникальные, атмосферные фэнтэзи-расы, сильно отличающиеся от людей... Не надо это различие стирать !
А то что сейчас орки плохо дохнут от пуль/стрел - так на то они и орки, что им какая-то там пулька - орк от одной пули не здохнет.
Если же они кому-то кажутся с 2хитами слишком уберскими - можно понизить броню(всётки орки не мастера-кузнецы), и замедлить скорость атаки(типа орки большие и громоздкие).
#509
Отправлено 13 мая 2010 - 19:26
Хватит панику разводить. Два хита будут убраны только обычным оркам-копейщикам, лучнегам и кабаннице. Чорки, бигганы, дикие останутся двуххитовымиМне тоже думается, что 2хита оркам зря убирают...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#510
Отправлено 13 мая 2010 - 20:59
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II