Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2262

#1243326 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 апреля 2023 - 21:24

Пару годин життя))) та переклад україньскою мовою величезного релізного посту готовий))

Може це нікому і не потрібно, але най буде. 

А якшо комусь згодиться - то репост дуже вітається.

 

Реліз Патча 3.0.0 та DLC FORGE OF THE CHAOS DWARFS для Total War: WARHAMMER 3 (III)


  • 3

#221 PeaceWalker

PeaceWalker

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
Регистрация: 13.мая.17
Слава: 761

Отправлено 23 февраля 2022 - 03:23

Я вспоминаю введение Норски, которая до сих пор не играбельна и многие косяки этой фракции не исправлены. Чего только стоят рандомные события на дебаффы армии. Обморожение... в пустыне. А уж как отличились наши локализаторы, когда был скандал с орными косяками в тексте, я вообще молчу. ААА игра. 7 лет ее ковыряют, но так краше игра игра не становится. Я могу себе позволить вывалить фулл прайс за эту игру, все длс и т.д. Но мимо 3й вахи я прохожу мимо. Платить только за графоний с багами я не хочу. Общая недоработанность игры до сих пор лезет в глаза. По графике да, игра сильно шагнула вперед, по интересным сражениям, тактике это прыжок назад. Убили исторический тотал вар, ну пускай и дальше клепают ушанов, фурри и штампуют контент для китайцев. Я лучше потрачу деньги на что нибудь более мне интересное. 

Да плевать, если честно. Не хотите - не покупайте, только на форуме в теме именно по Вахе не забывайте об этом регулярно писать. Старые игры никто у вас не забирал, а ВХ3 с онлайном под 200к прекрасно себя чувствует и без вас двоих. 


Похоже, что я и тут, и на реддите такой один, кому зашли новые осады в малых поселениях, что в роли нападающего, что в роли защитника. 

А вот про осады городов со стенами мне сказать нечего, так как я за 10+ часов до сих пор не сыграл ни одной. 

Мне нравятся карты, но башенки выбешивают. Арта их не выносит, стрелки тоже. если нет летающих юнитов приходится терпеть. Они плохо читаются на карте, если бы не иконки я бы их вообще не замечал. 


  • 0

#222 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 23 февраля 2022 - 04:06

Мне нравятся карты, но башенки выбешивают. Арта их не выносит, стрелки тоже. если нет летающих юнитов приходится терпеть. Они плохо читаются на карте, если бы не иконки я бы их вообще не замечал. 

Стрелки башни выносят с двух-трех залпов. Я тоже поначалу психовал, а сейчас приноровился и проще простого. ИИ в таких осадах тупит еще сильней. Спокойно идешь пехотой с одного направления, сзади лучники зачищают все что на тебя выходит. ИИ вводит войска в бой постепенно (по частям) и ты их методично ушатываешь - потери минимальные, а про оборону вообще молчу


Сообщение отредактировал Норманд: 23 февраля 2022 - 04:08

  • 0

#223 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 05.мар.17
Слава: 17

Отправлено 23 февраля 2022 - 05:30

Закончил кампанию за Златозуба, и была у меня прям мечта поиграть в свое удовольствие, спокойно повоевать с разными фракциями, протестировать те войска которые не использовал из-за нехватки средств. Что я получил в итоге: 1. Дали легендарного лорда который не имеет красной ветки на статы войск а значит не нужен. 2. Бесконечные порталы, бесконечные Карл!!! Восстанавливаются через два хода после их закрытия, руинят всю экономику и ставят крест на моей мечте поиграть эту кампанию после завершения основного квеста. Вот теперь бегу в стим строчить негативный отзыв.


  • 0

#224 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 февраля 2022 - 08:38


Похоже, что я и тут, и на реддите такой один, кому зашли новые осады в малых поселениях, что в роли нападающего, что в роли защитника.  А вот про осады городов со стенами мне сказать нечего, так как я за 10+ часов до сих пор не сыграл ни одной. 

В осадах есть что дорабатывать, но в целом по сравнению с тем что было, стало лучше. Защита интереснее что со стенами, что без. Атака малых поселений, ну всяко интереснее ещё одной битвы в поле, их и без того хватает. Большие поселения пока предпочитаю авторасчетом выигрывать для экономии времени, малые кстати частично тоже, самому хоть и можно получить результат лучше, но не всегда в этом есть необходимость.

СА бы специалиста по фортификациям в консультанты наконец нанять...


  • 0

#225 v.a.k

v.a.k

    Козак

  • Сердюк
  • 875 сообщений
Регистрация: 29.янв.18
Слава: 199

Отправлено 23 февраля 2022 - 08:44

Состояние игры как для релиза, по-моему вполне удовлетворительное. Может потому что не было завышенных ожиданий. А вот сама кампания, со всеми этими порталами, погоней за душами, после выхода общей карты, вряд ли когда к ней вернусь.

Как за Катай со скверной бороться? Ладно ещё когда вся провинция твоя, а если нет?


  • 0

#226 Neo999

Neo999

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
Регистрация: 22.апр.13
Слава: 104

Отправлено 23 февраля 2022 - 09:10

В чем проблема защищать только центральную точку, раз так не хочется с баррикадами и башнями заморачиваться?

Проблема в том что я атакующий. 


  • 1

#227 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 23 февраля 2022 - 10:21

Фиксы это хорошо конечно, но нужно фиксить глобальный баланс, а они как всегда будут фиксить картинку. Ну реально, разве со старта было непонятно, что демоны против фракций порядка выйдут 5 в 2 и будут доминировать при таком раскладе? А добавляем сюда огров, которые, если ты только посмеешь играть за фракцию порядка, тоже будут тебя пытаться уничтожить, и которые просто боги в авторасчете, то получаем уже 7 в 2. И в то время когда ты отбиваешся от всего этого, свободные враги рашат души принцев как сумасшедшие. И в итоге вроде бы и армии есть, и отбиваешся от всего этого сброда, и даже немного расширяться успеваешь сцепив зубы и с нулевым балансом в казне, а какой-нибудь Корн или Нургл, находятся в недосягаемости для тебя и спокойно забирают душу за душой и выигрывают кампанию на изиче. Да и эти ленивые коты из СА взяли много вещей из Трои, которые в вахе смотрятся сомнительно (здравствуйте карты малых поселений из Трои с маленькими улочками, где даже 2 отряда местами не помещается, маленькими дорожками, маленькими башенками, которых не видишь, а они настреливают и война до победного без переговоров с фракцией, которая на другом краю света находится, но обязательно оттуда приведет к тебе своего агента, что бы вы взаимно обнаружились и потом войну тебе объявить и не пойми зачем через всю карту стаки к тебе гнать будет).

С душами вообще бред, что бы игроку хоть как-то противостоять этой механике нужно позволить выбивать душу из лидера фракции, которая ими владеет: типа победил в бою Скарбранда - 1 душа из списка улетела, не тебе как победителю, а просто у него исчезла, для игрока такой штраф тоже можно завезти. Ну и сместить акцент ИИ который их тупо рашит не смотря ни на что. Сейчас прохожу за Бориса кампанию, и нехило так давлю Златозуба, у него осталось 2 города, короче он от поражения в 2-3 ходах, если Тзинч (это вообще отдельная история) не спасет. Что делает Златозуб - правильно с отрядом в 15 рыл уходит в реалм Слаанешь прямо перед моим носом. Типа насладиться перед смертью - ну бред же, просто у ИИ разрабами выкручен интерес к душам/порталам на максимум.

Раз уж заговорили о Тзинче. Эренград, 20 стаков в городе + армия после битвы в городе сидит еще 20 стаков с 80% здоровьем в среднем. Прибегает Скраг и с 13 отрядами начинает осаду, ну думаю у компа вообще кукуха слетела, а не тут-то было. На следующий ход меня стопает первая фракция тзинча. Обидно. Вторым ходом меня стопает второй тзинч. Обидно, досадно, но ладно. Третий ход - сюрприз, сюрприз - меня стопает лично Кайрос. Проклиная разрабов готовлюсь ошметками 2 армий Скрага таки наказать - но нет, в это время Скарбранд с 4мя душами финальную битву выиграл, всем спасибо, все свободны. Эта многоходовочка читерская, от фракций, которые в то время даже в союзе не были, просто выбешивает: ну очевидно что скраг нападал с осознанием того, что я буду 3 хода в городе чилить, а на 3 хода остановили потому, что ровно столько времени нужно было Скарбранду, который уже 2 раза от меня по морде получил перед финальным боем, что бы наконец-то выиграть его без моего участия. Всю систему с порталами и царствами по-хорошему отключать нужно патчем и переделывать с нуля. А абилка Тзинча на заморозку фракции с родни эшиновского уничтожения фракции 1 кликом: только во второй части почему-то это догадались запретить юзать на игрока, а в третьей...

Авторасчет тоже дерьмо конченое и его тоже нужно полностью фиксить, ибо 100% битв между компьютерными фракциями играется именно авторасчетом, и некоторые фракции типа огров имеют в нем просто колоссальное преимущество, отсюда на глобалке вечный перекос. И если уже за глобалку речь зашла нужно создать несколько дополнительных полюсов напряжения, что бы ее как-то разнообразить, скажем автоматом вводить в войну на уничтожение корнитские и слаанешитские фракции, а так же нурглитов с тзинчитами. Это поможет игроку и при игре за фракции порядка хотя бы иногда выдыхать, и при игре за тех же корна и сланееш фейсролить откровенно не получится. 

А вообще конечно на данный момент хочеться прямо игру забросить до смертных империй 2.0, где, я надеюсь, этого дерьма конченого с порталами, которое специально создано, что бы если ты на высокой сложности сам не проигрываешь кампанию, проиграть ее за тебя, не будет, ну или будет как галочка вторжения хаоса во второй части, если вдруг кому-то 0_о механика порталов/душ зашла.


  • 3

#228 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 590 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 786

Отправлено 23 февраля 2022 - 12:30

Согласен. Только в начале взять души практически не реально полубомжестаком (по крайней мере на ВХВХ). И еще одна проблема при игре за Катарину - это огр с тазиком, который выносит империю (на автобоях в свою пользу) к 70 ходу и все... дальше ты, он кидает по две-три армии каждые несколько ходов, о царствах хаоса можешь забыть. Я только за когда хардкор, но тут я просто отбиваюсь с улыбкой обреченного. По балансу на карте кампании игра явно проседает и народ ноет, но боюсь разрабы как всегда найдут простой выход и в патче перевернут все с ног на голову, а хотелось бы тонкой настройки.

 

Да, огр заставляет потеть. Ну хоть парочка Имперцев еще живы и помогают отвлечь на себя его внимание.

 

Проблема в том что я атакующий. 

 

Так в чем проблема, что бы атаковать с одного направления в центр?

Уничтожаешь башенки лучниками и пытаешься делать обходы время от времени.

 

Кстати, наконец-то, скрытные отряды на таких картах будут иметь пользу.

 

Фиксы это хорошо конечно, но нужно фиксить глобальный баланс, а они как всегда будут фиксить картинку. Ну реально, разве со старта было непонятно, что демоны против фракций порядка выйдут 5 в 2 и будут доминировать при таком раскладе? А добавляем сюда огров, которые, если ты только посмеешь играть за фракцию порядка, тоже будут тебя пытаться уничтожить, и которые просто боги в авторасчете, то получаем уже 7 в 2. И в то время когда ты отбиваешся от всего этого, свободные враги рашат души принцев как сумасшедшие. И в итоге вроде бы и армии есть, и отбиваешся от всего этого сброда, и даже немного расширяться успеваешь сцепив зубы и с нулевым балансом в казне, а какой-нибудь Корн или Нургл, находятся в недосягаемости для тебя и спокойно забирают душу за душой и выигрывают кампанию на изиче.

 

Мне кажется или народ опять врубает режим "пройду-ка я на легенде игру", а потом жалуется, что игра слишком сложная, почему-то?

Странно, а почему я не могу катком на изичах пробежаться по своим врагам теперь?

 

Что-то подобное было от Дум Етернал, когда все рванули на харде играть, а потом оказалось, что игра не дает проходить одной рукой.

 

С душами вообще бред, что бы игроку хоть как-то противостоять этой механике нужно позволить выбивать душу из лидера фракции, которая ими владеет: типа победил в бою Скарбранда - 1 душа из списка улетела, не тебе как победителю, а просто у него исчезла, для игрока такой штраф тоже можно завезти. Ну и сместить акцент ИИ который их тупо рашит не смотря ни на что.

Ну конечно! Давайте опять все упростим донельзя, ведь у нас Ваха и без того не упрощенная уже, что бы это было почти как в Вихре, где ты тупо занимаешься покрасом карты, а потом всех противников тупо сливаешь в финальной битве.

 

А абилка Тзинча на заморозку фракции с родни эшиновского уничтожения фракции 1 кликом: только во второй части почему-то это догадались запретить юзать на игрока, а в третьей...

 

 

И получим очередную фракцию, которая отличается только войсками на глобалке.

 

По остальным пунктам нет времени расписывать, т.к. нужно бежать. Складывается впечатление, что вам просто нужен очередной унылый покрас карты, со способностями именно для вас, с очередными безликими фракциями, которые могут воздействовать на вас только в честной дуэли в без своих способностей, но вам этого, почему-то, не дают.

А еще игра на легенде, внезапно, сложная, ведь во второй части было иначе.


  • 5

#229 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 23 февраля 2022 - 12:32

Да плевать, если честно. Не хотите - не покупайте, только на форуме в теме именно по Вахе не забывайте об этом регулярно писать. Старые игры никто у вас не забирал, а ВХ3 с онлайном под 200к прекрасно себя чувствует и без вас двоих. 

 

Ну все, ты разозлил старого дави! А ну снимай с себя свои эльфьи шмоточки и выйди со мной раз на раз в кузнице

gachi.gif


  • 1

#230 Monomakh

Monomakh

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 13.фев.21
Слава: 12

Отправлено 23 февраля 2022 - 13:39

Сложная и непроходимая вещи разные, а она сейчас как раз непроходимая, и непроходимая из-за того, что нам выкатили красивую картинку, местами весьма мыльную и кипятящую комп, с поломанным балансом в битвах, на глобалке, и поломанными "ключевыми" ивентами кампании. А я играю на легенде с тех пор, как этот режим сложности в игру добавили, прошел кампанию за Имрика и третча на легенде, при чем не просто прошел а еще и карту всю захватил. Если Ваха2 сильно попсовая то я еще кучу кампаний в риме 2 на легенде прошел типа селевкидов, которых в первые 30 ходов все в разные стороны рвут, ну и в Аттиле за ЗРИ тоже медленно и скрипя зубами прошел на легенде. Если коротко - я не хочу проигрывать кампании, по причинам от меня не зависящим.

А ваше сообщение выглядит как "я играю на нормале и меня все устраивает, а челы на легенде игру проходят и этим, как мне кажется, меня унижают, сделайте легенду неиграбельной. Ну или я ошибаюсь, может как время будет вы поподробнее распишите все свои претензии. 


Сообщение отредактировал Monomakh: 23 февраля 2022 - 13:54

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II