Скрипты
#51
Отправлено 06 октября 2008 - 09:48
#52
Отправлено 06 октября 2008 - 10:09
Отличная новость)))) - значит мы сохранили и орды и "теневые факции" и решили проблему вылетов? +1
#53
Отправлено 06 октября 2008 - 10:34
Теперь отбить не получиться...Пусть Бурсу! Потому что я православный Константинополь первым делом всегда у турков-аккупантов отбиваю.
#54
Отправлено 06 октября 2008 - 10:35
ну ненадо Стамбул.... что нибудь другое лучше придумать...
в закрытомА сейчас какая вообще работа над модом ведется кроме скриптов и перевода?
#55
Отправлено 06 октября 2008 - 10:40
Ага, дело сделано уже - опять мне переделывать 150 килобайт текста неохота - какая-нибудь ошибка появится. Минут 15 был вылет - искал проблему, вместо sarmatians sassanids прописал. Хорошо, что нашел. Да и Стамбул за это время никто не брал - исторично будет.К фиксу переделывать не буду, к 3 патчу, если время будет, может и переделаю.ну ненадо Стамбул.... что нибудь другое лучше придумать...
Как-то там неособо активно ведется...в закрытом
Сообщение отредактировал hick09: 06 октября 2008 - 10:42
#56
Отправлено 06 октября 2008 - 11:01
#57
Отправлено 06 октября 2008 - 12:16
Жаль что Стамбул теперь отвоевать не получиться....((
[quote][недалеко от Стамбула я прописал появление Мехмеда Кепрюлю ;) со стеком,/quote]
Так он тоже безсмертным будет ! -лучше кого нибуть неизвестного...
#58
Отправлено 06 октября 2008 - 12:23
Вообще без лидера пусть пару стёков рабелов появляется может лучше так...Так он тоже безсмертным будет ! -лучше кого нибуть неизвестного...
Каждый волен выбирать свою сторону.
#59
Отправлено 06 октября 2008 - 12:37
Сообщение отредактировал vadim1: 06 октября 2008 - 12:37
#60
Отправлено 06 октября 2008 - 14:45
Аааа )))) тощно ма ) Но пусть тогда он в городе появляется с именем "Атта тюрк" А то в стёке его грохнут быстренько наверно, за стенами надёжнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II