Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скрипты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#51 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 09:48

Скрипт будет рассчитан на 158 ходов - дальше и набирать больно долго, и ходов хватит... :rolleyes:
  • 0
call of warhammer team

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2008 - 10:09

Изображение hick09
Отличная новость)))) - значит мы сохранили и орды и "теневые факции" и решили проблему вылетов? +1
  • 0

#53 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 10:34

Сейчас прогнал 10 ходов - каждый брал австрийцами Стамбул, каждый ход там появлялось полстека элитных войск, плюс еще недалеко от Стамбула я прописал появление Мехмеда Кепрюлю ;) со стеком, то же каждый раз во время взятия появляется - так что взявшим Стамбул непоздовориться. Предусмотрел 37 взятий - думаю, потом уже надоест.С Бурсой попроще сделаю - поменьше взятий и войск поменьше. а то скрипт будет на мегобайт только сохранения 3 фракций.А сейчас какая вообще работа над модом ведется кроме скриптов и перевода?

Пусть Бурсу! Потому что я православный Константинополь первым делом всегда у турков-аккупантов отбиваю.

Теперь отбить не получиться...
  • 0
call of warhammer team

#54 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2008 - 10:35

Изображение hick09
ну ненадо Стамбул.... что нибудь другое лучше придумать...


А сейчас какая вообще работа над модом ведется кроме скриптов и перевода?

в закрытом ;)
  • 0

#55 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 октября 2008 - 10:40

ну ненадо Стамбул.... что нибудь другое лучше придумать...

Ага, дело сделано уже - опять мне переделывать 150 килобайт текста неохота - какая-нибудь ошибка появится. Минут 15 был вылет - искал проблему, вместо sarmatians sassanids прописал. Хорошо, что нашел. Да и Стамбул за это время никто не брал - исторично будет.К фиксу переделывать не буду, к 3 патчу, если время будет, может и переделаю.

в закрытом

Как-то там неособо активно ведется...

Сообщение отредактировал hick09: 06 октября 2008 - 10:42

  • 0
call of warhammer team

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2008 - 11:01

ну лады... ненадо. Просто многие берут Стамбул... я например даже на чайках запорожцами подплывал и брал)))) правда потом грабил, резал, рушил и сваливал дальше)))
  • 0

#57 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 октября 2008 - 12:16

hick09
Жаль что Стамбул теперь отвоевать не получиться....((
[quote][недалеко от Стамбула я прописал появление Мехмеда Кепрюлю ;) со стеком,/quote]
Так он тоже безсмертным будет ! -лучше кого нибуть неизвестного...
  • 0

#58 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 12:23

Так он тоже безсмертным будет ! -лучше кого нибуть неизвестного...

Вообще без лидера пусть пару стёков рабелов появляется может лучше так...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#59 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 06 октября 2008 - 12:37

Без лидера няльзя- ведь фракция проиграет , если все лидеры погибнут...

Сообщение отредактировал vadim1: 06 октября 2008 - 12:37

  • 0

#60 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 06 октября 2008 - 14:45

Изображение vadim1
Аааа )))) тощно ма ) Но пусть тогда он в городе появляется с именем "Атта тюрк" :) А то в стёке его грохнут быстренько наверно, за стенами надёжнее.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II