Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#101 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2007 - 11:14

grif

Даффай, даффай :D
  • 0

#102 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 ноября 2007 - 18:57

Ну вот я и справился с этими ошибками, Юнит полностью новый - поэтому ошибки исчислялись десятками, но я их всё же победил :D . ]]>Дружина Конунга.]]>Дружина вождя Конунга это по сути своей знать, либо друзья знати. Здесь есть воины богатого сословия - желающие ещё более разбогатеть, но а главное прославится. Есть люди преданные знати и показавшие себя с лучшей стороны в боях и просто драках. Они так же входят в дружины приближенных к вождю. Военная подготовка является частью их жизни. Эти люди либо уже являются профессионалами - по жизни пройдя множество битв, либо обученные с малых лет лучшими военными учителями. Знать это не только роскошные доспехи, но и деньги на профессиональную подготовку сыновей своих. Быть дружиной Конунга - значит быть лучшим! Доспехи дороги, но они стоят того. Шлемы состоят из металлических полос, многие дополнены бронзовыми пластинами, серебром, реже золотом. Основой “стандартного” вендельского шлема является железный каркас, состоящий из венца и продольной полосы, идущей от носа к затылку. Спереди эта полоса расположена поверх венца и переходит в наносник. Доспех это лорика хамата - изобретённый ещё кельтами, но не утративший своих позиций. Доспех напоминающая средневековую кольчугу, но по сути является совершенно другим видом брони, а именно доспехом. Ряды плоских и прочных замкнутых колец перемежались рядами горизонтально расположенных заклёпанных колец, что позволяло создать гибкий, прочный и надёжный доспех. Прочность данной брони можно сравнить с прочностью двух хороших средневековых кольчуг. Качество мечей соответствует их статусу. Так же имеется уже достойного качества малые копья(сулицы) для застрелки перед заварушкой.Трусость не свойственна им, ведь честь дороже жизни, но качеством берсерков они всё же не обладают - смерть им не страшна, но видеть в смерти наваждение..Этот же юнит будет играть роль офицера.Модель имеет очень много различных шлемов - как не хотелось мне не превышать более 24 шт, но тут я не смог удержаться, шлемы были очень различны и я вижу большую необходимость сделать достойное их количество.Применённая схема шлемов 4х5х2. И того 40.Шлемы для генералов будут немного другими.6 скринов.

Сообщение отредактировал grif: 19 ноября 2007 - 20:31

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#103 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 ноября 2007 - 20:00

Да там по ссылке далеко не шесть ))) скринов :D :lol: Молодец, короче! :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#104 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 ноября 2007 - 20:32

Не, я имею ввиду последние 6 скринов являются Дружиной Конунга. :DПлащи пока смотрятся голимо, пока нет анимации плаща, но она всё же будет!И чё то скрины мне не нравятся качеством, надо наверно ролик по фракции сделать будет.

Сообщение отредактировал grif: 19 ноября 2007 - 21:26

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#105 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:31

Да с плащами нужно поработать.... и плечи как-то слишком квадратные - нужно с привязкой поколдовать
  • 0

#106 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 ноября 2007 - 21:59

Да, плечи из за плаща такие, как анимация будет исправлю.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#107 cjiaba

cjiaba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2007 - 05:57

Нельзя ли в моделях лучников убрать тетиву у луков. Всеравно при стрельбе нету анимации как стрелок ее натягивает (см. скриншот №23) ;-)..и чуть больше вариаций щитов у ранних юнитов.

Сообщение отредактировал cjiaba: 21 ноября 2007 - 06:02

  • 0

#108 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 ноября 2007 - 15:49

cjiaba
Приветствую на Сичъ!

На счёт анимации - она будет практически полностью изменена, я думаю старой останется не более 10%, но это будет позже, сейчас я думаю начать делать анимацию плаща. ;)
Щиты. Ээ, а какие юниты ты имеешь в виду? У меня например у дозорных 7 вариантов щитов, у последних - например дружина, там по 5.
Правдо лесники и копейщики первые по 2 имеют, но я немогу придумать им ещё вид щитов другой, ведь у них круглые щиты без окантовки: один дерево свежее, второй дерево не свежее, оттенок дуб. Щиты другой формы будут не реалистичны скорей всего(по моим исследованиям). Можно добавить краски, но краска сама по себе имеет стоимость. Разный цвет имеет разную стоимость. Например цвет зелёный(травяные красители) можно добыть очень легко и недорого, красный(животные(кровь), ягодные) чуть дороже и дольше, синий(ягоды) ещё чуть дороже но всё же можно. Готы умели добывать рыжую краску, я правдо пока не уверен из чего она, но это факт. Ещё в те времена был светло-кремовый(перламутр) цвет, но его себе могли позволить только богатые люди, так как добывался он только в африке, ближнем востоке - из жемчуга. Ну чёрный(уголь) и так всем ясно что тоже был и добывался недорого. Далее можно смешивать эти цвета, получая другие оттенки, но исходя из этих только цветов. Поэтому конечно можно будет лесникам и копейщикам первым добавить зелёного и красного, надо будет подумать над этим. Синий точно им не дам.
Ещё я немного отступаю от историчности - это выражается в цвете щитов. Ну например - есть цвет часто используемый фракцией в истории и именно его я стараюсь им рисовать на щитах. Тоесть чтоб фракции немного отличались от друг друга. Например Венедам я рисую зелёный и синий, иногда смешивая(морской волны). Росам же я буду применять красный и это не дань большевикам :D , а реально используемый часто ими цвет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#109 cjiaba

cjiaba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:13

Скрин №49,51 - шиты идеально круглые - это правильно? цвет текстур может и разный, но расположение царапин и досок одинаково и это очень заметно, также думаю кроме царапин стоит зазубрить(слегка порубить) края щитов как будто ими пользовались в бою или в тренировках ;-)
  • 0

#110 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:04

Хорошая идея! Я не замечал этого. Зазубрим и подправим их. Просто пока нужно основу сделать, а мелочи потом подправим. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II