Time of changes(время перемен)
#101
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:14
Даффай, даффай
#102
Отправлено 19 ноября 2007 - 18:57
Сообщение отредактировал grif: 19 ноября 2007 - 20:31
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#103
Отправлено 19 ноября 2007 - 20:00
#104
Отправлено 19 ноября 2007 - 20:32
Сообщение отредактировал grif: 19 ноября 2007 - 21:26
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#105
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:31
#106
Отправлено 19 ноября 2007 - 21:59
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#107
Отправлено 21 ноября 2007 - 05:57
Сообщение отредактировал cjiaba: 21 ноября 2007 - 06:02
#108
Отправлено 21 ноября 2007 - 15:49
Приветствую на Сичъ!
На счёт анимации - она будет практически полностью изменена, я думаю старой останется не более 10%, но это будет позже, сейчас я думаю начать делать анимацию плаща.
Щиты. Ээ, а какие юниты ты имеешь в виду? У меня например у дозорных 7 вариантов щитов, у последних - например дружина, там по 5.
Правдо лесники и копейщики первые по 2 имеют, но я немогу придумать им ещё вид щитов другой, ведь у них круглые щиты без окантовки: один дерево свежее, второй дерево не свежее, оттенок дуб. Щиты другой формы будут не реалистичны скорей всего(по моим исследованиям). Можно добавить краски, но краска сама по себе имеет стоимость. Разный цвет имеет разную стоимость. Например цвет зелёный(травяные красители) можно добыть очень легко и недорого, красный(животные(кровь), ягодные) чуть дороже и дольше, синий(ягоды) ещё чуть дороже но всё же можно. Готы умели добывать рыжую краску, я правдо пока не уверен из чего она, но это факт. Ещё в те времена был светло-кремовый(перламутр) цвет, но его себе могли позволить только богатые люди, так как добывался он только в африке, ближнем востоке - из жемчуга. Ну чёрный(уголь) и так всем ясно что тоже был и добывался недорого. Далее можно смешивать эти цвета, получая другие оттенки, но исходя из этих только цветов. Поэтому конечно можно будет лесникам и копейщикам первым добавить зелёного и красного, надо будет подумать над этим. Синий точно им не дам.
Ещё я немного отступаю от историчности - это выражается в цвете щитов. Ну например - есть цвет часто используемый фракцией в истории и именно его я стараюсь им рисовать на щитах. Тоесть чтоб фракции немного отличались от друг друга. Например Венедам я рисую зелёный и синий, иногда смешивая(морской волны). Росам же я буду применять красный и это не дань большевикам , а реально используемый часто ими цвет.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#109
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:13
#110
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:04
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II