Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#201 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 12 мая 2008 - 17:05

Начато производство новой фракции, на сей раз производство конвейерное.
Готово сразу 4 юнита. Далее производство будет немного более продолжительным, так как первые 4 мало отличимы от юнитов такого же уровня, фракции Венеды. :)

]]>Саксы.]]>

Первые три юнита - это переделанные Венеды, можно сказать клоны чуть получше чем СА делала.
Последний юнит - охотники, это вообще точная копия охотников Венедов, лишь текстуры лиц новые (саксы имеют чуть отличные лица) и цвет пару шапок изменён. Поэтому скрины я не стал делать новые, тоесть я их сделал, но при таком удалении от съемки скрина, я сам разницу вообще не заметил на скринах. В игре при близком растоянии всё же можно будет отличить немного их. Поэтому дополнительные скрины не стал вешать на сайт, так как лимит места на сайте ограничен, поэтому скрины Охотников - это скрины тех же Венедов, только ссылки перекинул. У кого инет быстро шустрый, может не тратить зря время на просмотр охотников. Ну делать отличные шкуры, я не стал, так как глупо что одна фракция будет только в шкурах волков, другая кабанов и так далее. Охотники стреляют всех.

Так же новая проблема образовалась, на сей раз с сайтом.
Сайт юкоса не может иметь возможности редактирования каждого раздела отдельно, а редактируется сразу все разделы. Поэтому создать банеры (иконки воинов) для отдельно Саксов на сайте не представляется возможным!
Поэтому прошу прощение за сбивающие с толку иконки Венедов - в разделе Саксов!
Это глюк сайта, поэтому пользуйтесь только кнопками списка альбома!

Чё тут придумать, я ума не приложу.. но думаю наверно придётся удалить все иконки Венедов, чтоб не сбивать с толку народ. :huh:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#202 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 мая 2008 - 13:03

Изображение grif

Поэтому прошу прощение за сбивающие с толку иконки Венедов - в разделе Саксов!
Это глюк сайта, поэтому пользуйтесь только кнопками списка альбома!
Чё тут придумать, я ума не приложу.. но думаю наверно придётся удалить все иконки Венедов, чтоб не сбивать с толку народ. 2-156-th.gif

На нашем Сайте размещай статьи. ИМХО. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#203 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 29 мая 2008 - 23:35

Впервые узналл об этом моде и невероятно возрадовался. Не могу удержаться от некоторых вопросов и комментариев.Наконец-то венеды, да еще как первая фракция :rolleyes: . Замалчивание в игре о народе который засветился еще при обороне трои вызывает, мягко говоря, недоумение. Но в описании упор в их армии делается на пехоту, хотя мне они представляются как прославленные всадники. Будет ли их славная конница? Где-то встречал что у них был своеобразный культ коня. Я не подготовлен чтоб разводить здесь дискуссию, просто высказываю мнение обывателя. :wacko: Среди фракций я не увидел повстанцев, коих было множество в оригинале. Их не будет? Кстати было бы неплохо если бы кто-то наконец-то разделил повстанцев и разбойников. Их цели и стратегии поведения представляются кардинально разными. Да и нелепо как-то что ревнители свободы объединяются со стяжательствующими головорезами.В описании сказано прежде всего о перемене в боевых характеристиках. А будут ли в моде экономические преобразования? При всем уважнии к ТВ его слабая сторона - наивная реализация глобальной стратегии.
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#204 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 мая 2008 - 01:21

Приветствую на форуме! :)

Наконец-то венеды, да еще как первая фракция 410513CD.gif . Замалчивание в игре о народе который засветился еще при обороне трои вызывает, мягко говоря, недоумение.

Вот и я так же думаю! :)

Но в описании упор в их армии делается на пехоту, хотя мне они представляются как прославленные всадники. Будет ли их славная конница? Где-то встречал что у них был своеобразный культ коня.

Всё дело в временном периоде, коней более не будет у них, они позже стали во множестве их использовать. Почему?! ну я думаю позже когда выйдет, будет понятно почему так.

Среди фракций я не увидел повстанцев, коих было множество в оригинале. Их не будет? Кстати было бы неплохо если бы кто-то наконец-то разделил повстанцев и разбойников. Их цели и стратегии поведения представляются кардинально разными. Да и нелепо как-то что ревнители свободы объединяются со стяжательствующими головорезами.

В точку попал, только не повстанцы, а другие племена так сказать, коих было тьма тьмущая. Я где то писал про это..

В описании сказано прежде всего о перемене в боевых характеристиках. А будут ли в моде экономические преобразования? При всем уважнии к ТВ его слабая сторона - наивная реализация глобальной стратегии.

Тут только Вадим помочь может, если даст согласие на внедрения его мода..
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#205 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 мая 2008 - 09:28

Сейчас уже полторы недели ваньку валяю - учёба, да и запарился немного работать над модом, думаю ещё немножко отдохнуть надо. Дня три ещё по отлыниваю от мода, далее буду опять работать, так что извиняйте меня, но отдыхать тоже надо...

Ну вот пока отдыхал, идейка пришла в голову:
Работы над модом ещё очень много и долго и я подумал -
А что если сделать провинциальную кампанию для начала?
Скандинавскую кампанию, с небольшим залётом на северную Европу?
Где будут основные фракции:

Венеды
Саксы

и дополнительные, набраные из двух предыдущих юниты, с несколькими своими юнитами?

Тевтоны
Англи
Финны.

И того 5, мож 6.

Всё можно сделать исторично, в небольшой срок и интересно.

Скандинавская кампания.

Я могу сделать её за месяца полтора, плюс это практически не увеличит срок выхода главной кампании, так как все юниты так и должны будут пойти в главную, не каких дополнительных не будет, будет лишь мятежные - неполноценные фракции, преобразованы в полноценные, с добовлением юнитов от основных фракций: Венеды, Саксы.
С текстовиками работы не так много.

Но - для этого, мне нужна хорошая, большая карта Сканди и части северо-восточной Германии.
А точней тот кто сделает её, так как я не буду отвлекаться от главной кампании.
Для создания её, есть туторы, полная информация и прочее - нужны только прямые руки.


Вот такая идейка. Мне важна главная кампания и я не нуждаюсь в провинциальной, но люди хотят играть в мод уже в скором времени, а я со столь большим объёмом работ - главную сделаю ещё не скоро.
Так что подумайте, мож у кого есть свои идеи.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#206 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 мая 2008 - 10:45

Хорошая идея!

Кто у нас картами занимаеться..... у Мухамеда тоже учеба да и по ТАТВ он неще не доделал вроде.

Peresvet вроде тоже умеет.....
  • 0

#207 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 31 мая 2008 - 12:42

Не, не нужен человек который только умеет делать карту - нужен только человек который сам захочет создать часть общего мода. Я не кого упрашивать не собираюсь, просто думаю может кто то и сам захочет сделать мод кампанию.Кстати вообще пофиг умеет ли человек карты делать или ещё чё, так как я сам начинал с карты, когда вообще ещё не знал что такое модинг и кстати сделал не плохую карту. Тут нужно только желание сделать самому что то, а именно карту, без желания и удовлетворения от сделаной работы - что либо делать нельзя. Можно сделать без желания, идеи, творческого настроя, но в этом случае получится г.., а я бы не хотел вставлять своих юнитов, отменного качества в го...ю карту. Репутация всего мода будет конкретно подпорчена, в связи с чем, дальше смысла не будет работать, а мне этого совсем не нужно. Мод хоть и является вещью авантюристов, но и в авантюре есть свои плюсы. Главный это отменное портфолио и авторитет.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#208 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 01 июня 2008 - 09:24

Это я. Я ни черта не умею, но имею желание. Правда у самого со временем напряг. Если это не потребует брать больняк на работе - готов содействовать. Где расписаться?)))
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#209 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2008 - 10:46

Изображение Daniel
Во человека зацепило )))

Если есть желание научиться модить - прошу сюда http://totalwar.fun/...p...0&start=230
Это наша Гильдия Мастеров - там обучают желающих основам моддинга.
  • 0

#210 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 июня 2008 - 16:15

Я умею модить провы и поселения, а вот с генерацией ландшафта у меня туго - никогда не пробовал создавать полность новую карту, а модил уже ванильную или взятую из других модов. Но ради такого великого мода попробовать можно, хотя не гарантирую что все будет гладко.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II