Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#211 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 июня 2008 - 18:45

Во! Здорово! :vo:
Я сейчас занят ещё и собственно мало могу времени проводить здесь и отписываться, но главное конечно могу кратенько рассказать.
Собственно по сути кто решит делать пров. кампанию - будет соавтором её и можно сказать автором мини мода
"Время Перемен" - доп. название вам придумывать.. ну типа Скандинавская кампания или ещё чё. Я вне дрю юнитов для вашего мода, дам информацию любую почти, помогу тоже немного, но главное всё же нужно мне будет юнитов делать..
Главное это карта, всё остальное мелочи. Вставлять в версию 1.5 надо, а то чтоб потом не получилось что мод устареет и вообще будет не интересно людям искать по рукам версию предыдущую, так как сейчас диски 1.5 идут.
В ретрофите всё собственно есть для этого, единственное ретрофит для 1.4 помойму, но я думаю не сложно будет его переделать под 1.5., скарей всего вообще не надо переделывать, а лишь сравнить файлы используемые ретрофитом - с файлами 1.5.
В ретрофите много помойму чё есть, всё почти надо просто удалить, оставить лишь то что бы хотелось в нём оставить.
Я не проверял пока чё там интересного есть, вам надо проверить вообще высказать мнение нужно чё там нам или нет, если нет то просто один батник оставим и всё.

Ну а далее карту рисовать. Вот мой тутор по картам.
Так же можно этот почитать, начало работы над модом.

Ну я думаю если оба хотят занятся, то собственно почему бы вместе не делать его!? :)
Peresvet тем более уже умеет карты делать, я думаю и объяснить сможет. :)
Времени много на это не нужно тратить, тут не кто не кого не гонит, как сделаете, так и сделаете, тем более я юнитов смогу лишь через 1.5-2 месяца сделать, не раньше.
Всё остальное вы решайте, как лучше, куда провы, порты, города, какой массив, поверхность, кому что дать, сколько фракций, имена персонажей(ну это потом) и какая часть земли. Только часть земли я подскажу немного как лучше. Чтоб исторично и логично было. Чтоб Венеды были не отделены просто так стеной от других - не задействованных фракций. Ну и прочее всё расскажу, дам информацию где что.
Для начала решите куда ставить мод, сколько пров и насколько будете увеличивать территорию, кто чём займётся.
Создайте темку отдельную для себя.. так наверно лучше будет для такой пров. кампании.
Ну и спрашивайте чё да как, а то сам чёто уже не помню с чего начинал делать мод.
Буду следить, помогать.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#212 Daniel

Daniel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Рассея
Регистрация: 29.мая.08
Слава: 6

Отправлено 03 июня 2008 - 14:56

На том и порешим. Раз Peresvet опытен в создании поселений и регионов, предлагаю ему этим и занятся, а я попробую ландшафт изобразить. Конечно, если Peresvet не возражает.Первейшим делом стоит договорится по следующим вопросам:Какую именно территорию в мод включить? Скандинавский полуостров целиком или только южную часть? Британию включать? Насколько глубоко брать Европу с Востока и Юга?В каком режиме будем работать? Предлагаю после выбора территории я скачаю карту Европпы и обрежу по нужным краям. Дальше я по ней виды ландшафта и его высоты буду отрисовывать, а Peresvet по ней межевание участков проведет и города расставит. Дальше скомпануем и распределим кому какие фракции прописывать.Есть ли инофрмация по городам и селам тех темных лет? Все карты Сканди, которые мне удалось найти, уже средневековые.
  • 0
Глупый повторяет свои ошибки,
необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.

Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого

#213 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 июня 2008 - 18:19

Есть ли инофрмация по городам и селам тех темных лет? Все карты Сканди, которые мне удалось найти, уже средневековые.

Конечно есть, :D я ж всё карту территории сделал.
Но конечно карты более детализированной нет, есть лишь вся европа, ближ. восток, британия, ну по типу как в ваниле M2TW.
Готов выдать всю нужную информацию, дать много пояснений, уточнений, но..
Есть слишком много причин, по которым я не хочу выкладывать всё это здесь, главная причина это постоянные дебаты, которые убьют любую работу. Я думаю меня многие поняли.
Ну так вот, хотя камрад Peresvet ещё не ответил что да как, я всё же вышлю часть информации личного характера обоим, в личку.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#214 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 03 июня 2008 - 19:14

Я согласен. Давай инфу, комрад grif. Я предлагаю сделать одну из тем по данному моду закрытой для других участников кроме разработчиков и модераторов. И тогда будет проще проводить в ней рабочие обсуждения по карте.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#215 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 июня 2008 - 19:22

Peresvet
Мысли читаешь? :D
Уже. В личке.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#216 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 04 июня 2008 - 20:33

Ну что, начнем работу над картой! Детали и вопросы напишу в рабочем форуме комрада Грифа.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#217 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 июня 2008 - 21:09

Ну что, начнем работу над картой! Детали и вопросы напишу в рабочем форуме комрада Грифа.

Ок. Только не забудте про темку про пров. кампанию здесь - реклама двигатель прогресса, да и новые члены команды тоже не помешают. ;) Команды разработчиков мода Битва за Скандию, или как там назовём её?

Надо ещё подумать как сделать, чтоб не терять время - просмотром рабочей темы в пустую. Просто так туда захаживать тоже как то не охота, если надобности нет, а подписки на новые сообщения там нет, тоесть есть, но тогда всем пользователям письма приходить будут. Наверно будем здесь ссылаться на рабочую тему, когда надо перетереть что либо будет.
Добавьте в избранное ссылку, здесь не будем размещать её, здесь чисто формулировка "информация в рабочей теме" будет фигурировать!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#218 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 05 июня 2008 - 20:37

Ну вот ещё три единицы готовы!
Хотя по идеи должны были быть готовы уже неделю назад, но.. ..дела, дела.
И того - второй уровень юнитов готов, далее третий.


]]>Ополчение Копейщиков.]]>

Ополчение копейщиков - ополченцы, набранные из простолюдинов - ещё не воины, но уже и не простолюдины. Копьё оружие больше для защиты чем для нападения, но и для атаки сойдёт, если мечей и топоров уже не хватает. Если для защиты небольших селений вполне подойдут дозорные, то для защиты городов нужны более профессиональные воины, ими и является ополчение копейщиков. Воины обученные в казармах имеют хороший боевой дух и стойкость. Из оружия они имеют, как основное среднее бронзовое копьё и два маленьких копьеца (сулицы)– использующих как дротики. Сулицы являются немного неудобными для копейщиков, но поредевшие ряды противника окупят все неудобства. Так же копейщики предпочитают большой щит. Для защиты используются толстые шкуры и защитные кожанные ремни.
Специальные возможности: могут выстраиваться в ежа. Стреляют дротиками перед боем.


]]>Ополчение Топорщиков.]]>

Ополчение топорщиков - ополченцы, набранные из простолюдинов - ещё не воины, но уже и не простолюдины.
Ополчение топорщиков собрано как правило из так называемых воинов леса, живущих в лесу и в городе, но непременно вблизи лесов, ведь лес это и пища и работа для этих людей. Некоторые из них ранее зарабатывали на жизнь грабежом, некоторые добывали дерево для домов, построек, некоторые охотились на крупных животных. Изначально эти люди обучаются сами навыку защиты и нападения, но для вождя которому необходимы умелые и хорошие воины, возможен не только их набор, а так же и обучение подобных воинов.
Набранное ополчение топорщиков, являются лёгкой пехотой, вооружённые бронзовыми топорами, короткими копьями(сулицами) - служащими им дротиками и щитами(без умбона). Оружие топор отлично себя зарекомендовало из за его доступности, низкой стоимости, а хорошие качества ударной и рубящей силы вместе - двигают на второй план даже меч. Недостаток же его, в сравнение с мечём, только в малой площади рубящей поверхности, а так же не имеющего колющего удара, но всё же воин имеющий меч выступая против хорошо бронированного противника не раз пожалеет что в его руках не топор, сила удара топора не чем не превзойдёна. Малое копьё (сулица) является отличным дополнением к топору, часть вражьей силы умрёт ещё до ближнего боя. Всё же эти дротики намного уступают римскому пилуму и римскому дротику(плюмбу), лишь цена несравненно лучше римской. Количество дротиков для одного воина 3 штуки. Имеется так же средних размеров щит - для лёгкой пехоты такие размеры лучшее что может быть. Для защиты используются простые, облегающие шкуры и защитные кожанные ремни на рубаху - для более ловких, знающих о неудобстве облегающей шкуры в бою. Конечно колющий удар копья непременно приведёт к смерти воина, но скошеный рубящий, режущий удар может и пройти в вскользь.


]]>Ножовщики.]]>

Ножовщики – совершенно отличный от прочего ополчения вид воинства, являющимся вообще не ополчением, а регулярными войсками.
Для поселения низкого уровня, регулярное воинство не возможно – из за дороговизны экипировки и обучения, но Саксы сумели сделать невозможное.
Регулярные войска требуют хорошего оружия, экипировки, долгого обучения и средств на содержание, но племя Саксов – предпочитает более войну, нежели хозяйство и спокойствие, поэтому в их рядах нашлись и те кто был готов чем либо пожертвовать из этого. Долгое обучение является обязательным для регулярных воинов, средства на содержание тоже не получится уменьшить, поэтому оружие это единственное на чём можно сэкономить вождю, решившему набрать регулярных и надёжных воинов.
За место дорогого хорошего оружия, Саксы придумали долее дешёвое, но надёжное – им стал большой охотничий нож, чуть доработанный и улучшенный, а именно полу нож, полу меч "scramasax". Это оружие имеет лишь одну режущую сторону, да и прочность для него не самое важное, но всё же это уже не простой нож, но конечно же и не меч. Более - менее надёжное оружие, за недорогую плату, а в руках Сакса уже хорошее оружие боя.
Малое копьё (сулица) является отличным дополнение, часть вражьей силы умрёт ещё до ближнего боя. Всё же эти дротики намного уступают римскому пилуму и римскому дротику(плюмбу), лишь цена несравненно лучше римской. Количество дротиков для одного воина 3 штуки. Имеется так же средних размеров щит - для лёгкой пехоты такие размеры лучшее что может быть. Воины лёгкой пехоты, прекрасно знают о неудобстве облегающей шкуры в бою, поэтому для защиты используются простые накиданные шкуры и защитные кожаные ремни на рубаху.

Сообщение отредактировал grif: 05 июня 2008 - 20:37

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#219 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 10 июня 2008 - 19:45

Что то комрад Даниель куда то пропал. Наверное я начну пока карту делать, в частности рельеф. Согласен, комрад Гриф?
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#220 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 июня 2008 - 20:10

Да конечно! Собирался как раз в личку написать тебе, ну форум тоже тады сойдёт.
Daniel
Пропал куда то, в личку писал, ответа нету. Чёто с нетом наверно.. :pardon:
Рельеф самое главное, нарезать провы потом не сложно будет! :vo:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II