Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 26 июня 2008 - 14:26

Time of changes(время перемен)
#231
Отправлено 26 июня 2008 - 14:24
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#232
Отправлено 26 июня 2008 - 20:12

В истории да, не было государства такого которое мы воспринимаем сейчас. Только Рим и Сасаниды имели то что мы понимаем под регулярными войсками.Регулярное войско было только у римлян. Ни у одного из варварских племён не было регулярного войска. Война хоть и была постоянным занятием варваров, но не делало их профессиональными воинами со всеми признаками развитой военной организации -гарнизонной службой, структурированием тактических подразделений, разнообразием тактических приёмов и обустройством лагерей
Проще говоря у них у государств-то не было, а следовательно регулярного войска
Но всё же считаю так
- большинство воинов в истории было ополчением, это так, но были и воины на содержании, точней хорошем содержании.
Именно их я назвал регулярными, да формулировка не совсем верна, бесспорно, но другого класса я не смог придумать. Ну например те же охранники и дружина Конунга, либо Гезита(феодала, в 8 веке уже называется Тен), они не есть вообще ополченцы, они это профессионалы своего дела. Можно назвать как то по другому, если есть варианты, то конечно все выслушаю.
Так же, для мода, я не стал отталкиваться лишь одной историей. Делать игру - где будут лишь очерченные границы развития, это глупо. Не давать возможности организовать, при хорошем варианте обстоятельств, развитие, пусть даже в истории тне было развития такого, тоже глупо. Зачем тогда вообще играть, если не возможно переменить ход истории? Играть в игру и делать только то что было в истории? Какой смысл в этом? Я бы не в жизнь не стал например играть Наполеоном, если б точно знал что он обязательно проиграет?!
Вот и в моде не буду отталкивается какими то рамками. Варианты и возможность изменить историю - лишь это движет игроками.
Поэтому 4 и 5 уровни в моде, это анализ единиц!
Если для 4 это редкие единицы, а точней археологические останки, которые позволяют делать выводы о некоторой хорошей броне, оружии. Так же рисунки наскальные, статуи.
Ну например Венедам я дал Лорику Хамату - не каких данных по этому, я не нашёл, но зная о том что близлежайшие племена Кельтов использовали её, я сделал вывод что и у них они должны были быть обязательно, пусть и только у элиты.
Последний 5 уровень, это виды спец единиц, единиц которые лишь могли быть у фракций и использовались бы редко, но всё же возможно. Ну и логический анализ воинов позже самого мода, воинов которые были в 8 веке например и мной изменены оружия, броня и прочее под наше время мода.
Да, много найденых чёрно-железных умбонов. Умбоны их самого плохого вида металла, а именно из жести и чёрного-железа(железа самого худшего качества).Судя по археологических материалам умбоны щитов англосаксов были железными.
Тут можно упрекнуть в не историчности!
Но и тут я выкручусь.

Бронза чуть получше чёрного-железа будет, что в следствии дороже, но бронзу легче выплавлять.
Много данных по кельтам и германцам о использовании бронзовых умбонов. Для Англо Саксов лишь умбоны их чёрного-железа, но это уже в 6 веке и то в Британии и Ютландии.
А Саксы начинают свой путь от территории находящийся в Европе, чуть ниже юга Ютландии.
Собственно там где найдены умбоны из бронзы. Поэтому конечно бронзу выплавлять на севере, это трудоёмкое занитие, но Саксы изначально были в Европе, а уж после пошли и объединились с Англами, Ютами и более мелкими племенами.
Кстати бронзовые вещи дорогие и быстро переплавляющееся при нормальной технологии. В это время бронза ещё не вышла из мода, чуть позже она заменилась железом для оружия и осталась лишь для украшений, вот поэтому и сложно вообще найти бронзовую вещь тех веков - её просто всё переплавляли, лишь в глубоких болотах могли остаться такие вещи, да в море.
Я не делаю общих Англо-Саксов, я делаю именно Саксов. Для Англов, которые находятся почти на самом севере Ютландии, умбоны будут чёрно-железными.
Хорошая информация, я этого не знал. Но могу сказать почему - я изучал в основном тёмные века, всё что было в средневековье мне не ведомо. Я очень плохо знаю средневековье и я говорил об этом. Я не боюсь сказать что чего то не знаю, да я профан в средневековье, но только не в тёмных веках.Скрамасакс -это нож, более удлинённый нож -"лонгсворд". В качестве основного наступательного оружия англосаксы использовали мечи типа римской "спаты", а также широколезвийные мечи -"бродсворды"
Эти ножи скорей всего так обзывались уже в средневековье, по этому нет такой информации у меня. Но за такую информацию спасибо, хоть и информации такой и нет в тёмных веках, всё же думаю эти название можно применить для нашего мода.
Верно, но я тут и не спорил. Сказал что им не ведом, лишь по одной причине - он ведом всё же ещё кое кому кроме Гуннов, а именно Венедам, а точней племенам жившим на этой территории рядом или на той же территории ранее - Скифам. Это доказанный факт. Так же о славянах древние историки говорят, как о имеющих сложностные луки.А кому в Европе до прихода гуннов и авар он был ведом? Сложносоставной лук, усиленный костяными накладками и многослойной плечевой частью появился позднее. Луки англосаксов были такими же как у других племён Европы, не уступая и не превосходя их. В Британии не найдено ни одного фрагмента лука, хотя есть наконечниики стрел
А ещё о Готах, о которых Иордан писал:
Хоть армянские луки лучшие в моё время, всё же даже Армяне используют тетиву Готов.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#233
Отправлено 27 июня 2008 - 09:09

Как я говорил мы работаем параллельно с модом The Gathering Storm. Я не показывал их юнитов для Восточного, Западного Рима, так как на мой взгляд их нужно будет позже дорабатывать, но вот последний юнит Foederatii Cavalry(Кавалерия Федератов) мне уже и самому очень понравился, Professor S взялся за качество.


Но не поэтому пишу здесь, а по другой причине, точней другому юниту.

Professor S решил немного отдохнуть от Римлян и сделать пиктов!
Sky-Clad Women Warriors(Нагие Женщины Воины).




Ура товарищи! Даёшь баб в войско!!!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#234
Отправлено 27 июня 2008 - 12:44
ГЫ ))) ну ты отжог )))Ура товарищи! Даёшь баб в войско!!!
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
#235
Отправлено 27 июня 2008 - 12:45
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#236
Отправлено 27 июня 2008 - 15:24
#237
Отправлено 27 июня 2008 - 17:50

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#238
Отправлено 27 июня 2008 - 19:16

#239
Отправлено 27 июня 2008 - 22:08

И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#240
Отправлено 28 июня 2008 - 14:31
Нет..Ну что там решилась проблема с правельной конвертацие осадной техники?

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II