Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#301 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 08 августа 2008 - 10:34

Зашёл я на официальный сайт мода, посмотрел превью и почитал описания к отрядам - да это же просто жемчужина какая-то, а не мод! :rolleyes: Да не оставит вас терпение и не остынет интерес к теме) Молодцы!

P.S. Открыл страницу с катапультой и вот что подумал - почему бы её модельку не заменить на что-нибудь отличное от оригинального "Medieval"? У меня на примете есть симпатичная осадная машина из мода The Crusades. С виду напоминает мангонел из "Kingdoms", но выглядит всё же более архаично. Скриншот прилагается (кликните, чтобы увеличить)

]]>Изображение]]>

P.P.S. Конечно же, мы вежливо попросим разрешения создателя этой осадной техники, если что. Как вам?
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#302 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 08 августа 2008 - 11:16

:) Да, по поводу осадной техники не мало копий сломали!Много было задумок, много всяких интересных идей.Я даже мог бы создать более 10 видов таких катапульт (их создание является пустяковым делом в сравнении с юнитами для меня во всяком случае) - которые были в истории тёмных веков, а их в то время было просто море и всяких разных - Эра средневековья отстой на осадные техники в сравнении с закатом Рима.Только вот пока не суждено этому сбыться.. так как конвертер на осадную технику имеет большие баги! Можно глянуть на телегу которую так и не смог включить в игру. В игру её можно поместить, но вот как она выглядит.. - проблемы со светом и тенью, на моделях имеющих скелет осадной техники или штандартов свет и тени находятся вперемешку, вместе и выглядят просто отвратительно. Будем надеятся что появится достойный конвертер для подобных скелетов. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#303 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2008 - 10:10

Я так понял, Ветер Скадии и Время Перемен - это два разных мода одной тематики?
  • 0

#304 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 августа 2008 - 11:26

Не. Ветер Скандии будет называтся первая провинциальная кампания к моду )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#305 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2008 - 00:29

Здравствуйте на СиЧъ уже давно как гость сегодня зарегестрировался. Молодец Гриф правое дело делаешь :respect: ю. А время выбрал самое удачное. Мое любимое :mhm: . Короче предложение есть: немогли б вы добавить в Wind of scandia парочку вторую сюжетных сражений?Кстати А Венеды это случайно не те Венды (как я понял так их называли викинги) если это так у мя имеются некоторые материалы :hmm:

Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 00:34

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#306 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 сентября 2008 - 00:44

Изображение VLAS
Добро пожаловать в Сичь :)
  • 0

#307 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 сентября 2008 - 09:02

Кстати А Венеды это случайно не те Венды (как я понял так их называли викинги) если это так у мя имеются некоторые материалы

Да, они самые :) , у них много похожих имён. А какие именно материалы?

Короче предложение есть: немогли б вы добавить в Wind of scandia парочку вторую сюжетных сражений?

Тоесть типо исторических битв? Думал об этом, единственное в истории того времени - информации о таких битвах не осталось. Можно конечно выдумать самому.. собственно а почему бы и нет, раз мы говорим не о исторических битвах, а именно о сюжетных! Отличная идейка! Есть какие предложения - какие сюжетные линии были бы интересны?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#308 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 17 сентября 2008 - 12:18

Есть какие предложения - какие сюжетные линии были бы интересны?

Героическая оборона Саксов на вершине холма, в окружении, от превосходящих сил противника.Или как в фильме "Когда Солнце было Богом" - например саксы(ну или кто там плавать любил) возвращаются после рейда на корабли, а берег им перекрывает многочисленное ополчение. За ними берег моря, кораблики.. Красиво должно получится.Можно кстати провернуть такую фишку - показать пару юнитов, которые не будут участвовать в самой провинциалке. Напремер парочку западно-римских юнитов. Типа какойто легион отправили на завоевание тех же венедов. Можно в предисловии написать, что мол пехота уперла вперед от обоза и вспомогательных войск - тогда хватит и одного юнита - легионеров. Но это конечно же при условии что в Гезеринг Шторм эти юниты сделали, и готовы ими поделится.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#309 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 сентября 2008 - 16:40

Sigmar
Здорово, я тоже об подобных битвах думал.
Даже пытался ранее добавить с моду Ветер Скандии Пиктов.
Была идея такая:
Пиктам в Бриттани всё тяжелей и сложнее держать свои позиции и земли от Римлян и Скотов, ну а так же тех же Скандинавов.
Вождь Пиктов принимает решение отправить одного из своих сыновей на нескольких кораблях на завоевание земель Скандии.
Идея была на начало старта сделать не провинцию для них, а корабли в море.
Но Профессор С отверг такую идею - заявив что Пикты не имели кораблей кроме лодочек типо байдарки.. Млин прям как индейцы..
Я конечно не большой знаток Пиктов, но всё же имею сведения что они плавали по морям.
Короче Проф почему то решил не давать пока своих Пиктов для Ветра Скандии.. подождём когда созреет для этого, либо останется без Саксов, Англов для своего суб мода.

А я забыл наверно сказать об том что они тоже решили делать суб мод, по моей идеи. ]]>Мод]]> о Британии начала 5 века.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#310 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2008 - 17:12

Спасибо за радушие :mellow: вобщем а материалы в основном о кораблях.Они славились своими снекками( быстрое судно кстати и по суше тащить легко было) О КСТАТИ! не могли б вы добавить в мод битвы на воде? типа абордажние? ;) Например у Вендов(Венедов) на снекках было по 36 вёсел (если не ошибаюсь!)И к историческим сражениям: сделайте их по интересней, от серца прошу. А то в Медивале увлёка не было. И ещё чтоб были чередовые задания типа:1: Отбить атаку (будто конвой попал в засаду) 2: Спрятать в лесу караван или т.п.3: помочь отбить лодью конунговой дружине до смерти генерала.В таком стиле. B) Идеи еще предложить надо?

Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 17:26

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II