Time of changes(время перемен)
#301
Отправлено 08 августа 2008 - 10:34
P.S. Открыл страницу с катапультой и вот что подумал - почему бы её модельку не заменить на что-нибудь отличное от оригинального "Medieval"? У меня на примете есть симпатичная осадная машина из мода The Crusades. С виду напоминает мангонел из "Kingdoms", но выглядит всё же более архаично. Скриншот прилагается (кликните, чтобы увеличить)
]]>]]>
P.P.S. Конечно же, мы вежливо попросим разрешения создателя этой осадной техники, если что. Как вам?
#302
Отправлено 08 августа 2008 - 11:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#303
Отправлено 09 августа 2008 - 10:10
#304
Отправлено 09 августа 2008 - 11:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#305
Отправлено 17 сентября 2008 - 00:29
Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 00:34
Хоть всё и вышло наоборот...
#306
Отправлено 17 сентября 2008 - 00:44
Добро пожаловать в Сичь
#307
Отправлено 17 сентября 2008 - 09:02
Да, они самые , у них много похожих имён. А какие именно материалы?Кстати А Венеды это случайно не те Венды (как я понял так их называли викинги) если это так у мя имеются некоторые материалы
Тоесть типо исторических битв? Думал об этом, единственное в истории того времени - информации о таких битвах не осталось. Можно конечно выдумать самому.. собственно а почему бы и нет, раз мы говорим не о исторических битвах, а именно о сюжетных! Отличная идейка! Есть какие предложения - какие сюжетные линии были бы интересны?Короче предложение есть: немогли б вы добавить в Wind of scandia парочку вторую сюжетных сражений?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#308
Отправлено 17 сентября 2008 - 12:18
Героическая оборона Саксов на вершине холма, в окружении, от превосходящих сил противника.Или как в фильме "Когда Солнце было Богом" - например саксы(ну или кто там плавать любил) возвращаются после рейда на корабли, а берег им перекрывает многочисленное ополчение. За ними берег моря, кораблики.. Красиво должно получится.Можно кстати провернуть такую фишку - показать пару юнитов, которые не будут участвовать в самой провинциалке. Напремер парочку западно-римских юнитов. Типа какойто легион отправили на завоевание тех же венедов. Можно в предисловии написать, что мол пехота уперла вперед от обоза и вспомогательных войск - тогда хватит и одного юнита - легионеров. Но это конечно же при условии что в Гезеринг Шторм эти юниты сделали, и готовы ими поделится.Есть какие предложения - какие сюжетные линии были бы интересны?
#309
Отправлено 17 сентября 2008 - 16:40
Здорово, я тоже об подобных битвах думал.
Даже пытался ранее добавить с моду Ветер Скандии Пиктов.
Была идея такая:
Пиктам в Бриттани всё тяжелей и сложнее держать свои позиции и земли от Римлян и Скотов, ну а так же тех же Скандинавов.
Вождь Пиктов принимает решение отправить одного из своих сыновей на нескольких кораблях на завоевание земель Скандии.
Идея была на начало старта сделать не провинцию для них, а корабли в море.
Но Профессор С отверг такую идею - заявив что Пикты не имели кораблей кроме лодочек типо байдарки.. Млин прям как индейцы..
Я конечно не большой знаток Пиктов, но всё же имею сведения что они плавали по морям.
Короче Проф почему то решил не давать пока своих Пиктов для Ветра Скандии.. подождём когда созреет для этого, либо останется без Саксов, Англов для своего суб мода.
А я забыл наверно сказать об том что они тоже решили делать суб мод, по моей идеи. ]]>Мод]]> о Британии начала 5 века.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#310
Отправлено 17 сентября 2008 - 17:12
Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 17:26
Хоть всё и вышло наоборот...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II