Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#311 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 сентября 2008 - 17:30

Битв на воде в Медывале нету. :( Максимум возможно на берегу защищать свою корабль.

Идеи еще предложить надо?

Идеи интересные, с удовольствием послушаю ещё! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#312 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2008 - 17:40

Я понимаю насчёт кораблей но у тя ж связи есть в TW centr а они создают импайр тотал вар а там драки на воде. можеш попросить то ли мини-движок то ли ещё чё? :huh: Даже если и нет то передай им идею. у них возможностей и средвств больше. B) Кстати о зашите корабля можна добавить на стратегической карте при высадке людей на землю мини форт. тоексть когда корабль подпливаерт к берегу на страт. карте на боевой там появляеться короткий частокол возле берега. А при отступлении выбираешь отряд и нажимаешь на корабль который возле берега и тогда перебрасывают на стратегическую карту и корабль отплывает.Кстати надо будет информация по какой то нации Севера помочь смогу! ;) Помниться прблемы были с осадной техникой. Так в Винд оф Скандия можно осуществить дубовый таран:Типа два солдата в тяжелейшом обмундировании несут таран а еще 6 людей с большими щитами прикрывают первых щитами. :mellow: Жду ответов!!!

Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 18:18

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#313 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 сентября 2008 - 20:56

Не, ТВЦ это только форум главный по данной серии стратегий, они так же не умеют движёк править. :) С морем не получится, надо только если ставить на Империю игру. До сих пор нет нормального конвертера для зданий, архитектуры. Вот все ждём когда какой нить программер сможет вскрыть не ломая архив зданий, ну а главное создать конвертер который после переделки, сможет вставить в тот же формат изменнённое здание например.

Типа два солдата в тяжелейшом обмундировании несут таран а еще 6 людей с большими щитами прикрывают первых щитами.

Это очень сложно, надо создать новую анимацию юнитов, новые модели(это в принципе мелочь) и вставить в игру осадную технику. Пока так же для осадной техники нет конвертера нормально работающего. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#314 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2008 - 21:28

Понял... :unsure: Но надеюсь вдохновить тебя всё же удалось ;) кстати ты можешь мне как то в комент. записать где аватары ставить а то е понял я чё то и добавь саму ававтару если реально спасибо заранее!!!!

Сообщение отредактировал VLAS: 17 сентября 2008 - 22:09

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#315 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 18 сентября 2008 - 13:58

Аватар легко ставить! Заходишь в http://totalwar.fun/...p...0&start=370 и ложиш какой надо только там только в формате gif,jpg,jpeg,png можно, только портреты или гербы.

Но надеюсь вдохновить тебя всё же удалось

Точняк! ;)

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 18 сентября 2008 - 14:02

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#316 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 21 сентября 2008 - 20:33

Неужели никаких новостей!?
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#317 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 сентября 2008 - 11:11

Единственная новость, что текстом буду заниматься минимум неделю, потом звук - по звуку пока вообще не ясно, но думаю ещё дня 4 уйдёт. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#318 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2008 - 17:54

Инфа есть инфа правда мне казалось что звуки и музыку ты в самом начале сделал!
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#319 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 сентября 2008 - 19:25

Да всё верно, ковырялся с месяц со звуком, чтоб убрать слова типа милорд, за господа и прочее. Теперь всё это есть, но стоит на версии 1.2 - надо будет на кингдомс ставить. Возможно мои укороченые фразы речи будут не нужны - так как в Американской кампашке фразы за индейцев очень похожие на то что нужно! В ваниле небыло ранее речи за Индейцев. Ну вобщем всё настроить должным образом - поэтому и говорю что всего дня 4 :) . Так бы было намного дольше.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#320 alexx726

alexx726

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.апр.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2008 - 20:10

Всё-таки захотелось задать вопрос г-ну Grif.Как считаешь, есть вообще шанс сделать этот мод? И если есть, то какие примерно сроки - год, два? (это я не в плане  - "давай быстрее", а в плане разумно-реалистичного графика)

Сообщение отредактировал alexx726: 24 сентября 2008 - 07:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II