Time of changes(время перемен)
#321
Отправлено 23 сентября 2008 - 20:41
#322
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:24
Хоть всё и вышло наоборот...
#323
Отправлено 23 сентября 2008 - 22:59
не сбивай человека с толку, у комрада Grif'а сделан свой нрафик работ, который он выполняет! Вообщем ждем обновления новостей...
#324
Отправлено 24 сентября 2008 - 15:55
Вопрос очень актуален и своевременен!
Всё верно, сроки что говорились раньше, для Время Перемен - не есть верные.
Собственно я примерно сложил сделанное, и попытался просчитать реальные сроки для полного создания такого мода.
Расчёты не радуют конечно.
Примерно когда он будет готов - это не менее чем год, максимум думаю 1.5.
С новой архитектурой и прочими фишками.
С такими сроками - выйдет возможно новый Рим уже.
Но всё же я надеюсь на лучшее - при спонсорской поддержке - мод можно сделать за пол года..
(я не намекаю что нужно скидываться - имею ввиду реального спонсора - готового возглавить проект)
Но пока.. вообщем будем надеятся всегда ну лучшее. Теперь собственно мод показал что поклонники есть и их собственно не мало - люди готовые зарегистрироваться - только для того чтоб поддержать - это уже большой результат! Я таких насчитал уже четверых.
VLAS
Не, скелет из рима не возможно вставить.
Мне тоже бы хотелось Аланьих псов в мод воткнуть, но пока об таких сложных юнитах лучше не думать.. хотя они возможны, новая анимация единственная проблема, но и это не проблема если есть аниматор и готов создать такую аниму.
Сообщение отредактировал Grif: 24 сентября 2008 - 15:50
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#325
Отправлено 24 сентября 2008 - 18:08
Сообщение отредактировал VLAS: 24 сентября 2008 - 19:05
Хоть всё и вышло наоборот...
#326
Отправлено 14 октября 2008 - 09:12
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#327
Отправлено 14 октября 2008 - 17:44
Хоть всё и вышло наоборот...
#328
Отправлено 15 октября 2008 - 20:17
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#329
Отправлено 15 октября 2008 - 22:12
Хоть всё и вышло наоборот...
#330
Отправлено 09 ноября 2008 - 21:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II