Time of changes(время перемен)
#331
Отправлено 10 ноября 2008 - 16:16
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#332
Отправлено 10 ноября 2008 - 21:40
...Зато перестраивалась после Наполеона...Москва не сразу строилась..
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...
#333
Отправлено 25 ноября 2008 - 10:46
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#334
Отправлено 25 ноября 2008 - 12:28
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#336
Отправлено 17 января 2009 - 15:48
А к чему так далеко то ? Зачем эти огромные масштабы ?Все основные события в IV-V в. будут разворачиваться в Европе, ну и в районах Армении и Месопотамии, также в Сев. Африке.Мододелы, а как насчет того чтоб карту продлить до окресностей Индии?У меня как раз есть подобная могу с ней подсобить
Сообщение отредактировал Барбаросса: 17 января 2009 - 15:49
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#337
Отправлено 17 января 2009 - 21:53
Но карту сделать не так сложно - дело 2 недель с нуля создать, а вот новые фракции и в следствии новые юниты - вот это уже огромная работа, которая потребует ещё полгода работы над модом.
Поэтому первая версия мода Время Перемен будет без продления на восток, а вот потом можно и улучшить игру дополнительной картой дальнего востока и специфическими фракциями, юнитами.
Всё это будет, но значительно позже. Сейчас главное создать то что нам по силу за год примерно.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#338
Отправлено 26 января 2009 - 01:57
#339
Отправлено 26 января 2009 - 02:50
Delabras,...Камрад дело в том что карта у Грифа уже готова, он на нее потратил время, энергию и проч., зачем все по два раза переделывать. В карту нашу, Гриф вложил и расположил все так грамотно, что никому не будет обидно. У него уже с этой картой давно идет работа, просто человек к тому же - еще один работает, одних только юнитов надо черт знает сколько, да и помимо них всего хватает, по горло. Спасибо тебе конечно, может в будущем расширем карту, время покажет.Ну хотябы для того чтоб не обидеть Сасанидов
коль соблюдаем исторические масштаби...
Насчет новых фракций... не нужно их делать, просто поселить повстанцев...
А может мы в Golden Century: TW подумаем о растяжке карты, % так на 15-20, а ты что, на вольных хлебах щас ?
Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 января 2009 - 02:54
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#340
Отправлено 26 января 2009 - 09:29
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II