Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Time of changes(время перемен)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#331 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 10 ноября 2008 - 16:16

Не, я не сторонник бета версий. Будет полноценный мод, но с ограниченным количеством фракций - это и есть Ветер Скандии! Я сейчас полностью переделываю код для анчей, всё это делается чтоб игра была более оригинальной и интересной. Можно было конечно и без них, но всё таки данный мод, уже имеет мало схожего с ванилой. Для меня это уже новая игра, хоть и на базе Меда2. Я не буду пока говорить сроки, так как анчи конкретно продлили их и пока не доделаю их, не могу судить даже примерную дату релиза. Надо немного подождать. Москва не сразу строилась.. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#332 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2008 - 21:40

Москва не сразу строилась..

...Зато перестраивалась после Наполеона...
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#333 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 25 ноября 2008 - 10:46

Хозяииииииин, как дела? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#334 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 ноября 2008 - 12:28

Всё так же - наш паровоз едет медленно но уверено, а остановить будет очень сложно. :D ]]>Новости все тут.]]>
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#335 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 января 2009 - 14:56

Мододелы, а как насчет того чтоб карту продлить до окресностей Индии?У меня как раз есть подобная могу с ней подсобить -_-
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#336 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 января 2009 - 15:48

Мододелы, а как насчет того чтоб карту продлить до окресностей Индии?У меня как раз есть подобная могу с ней подсобить -_-

А к чему так далеко то ? Зачем эти огромные масштабы ?Все основные события в IV-V в. будут разворачиваться в Европе, ну и в районах Армении и Месопотамии, также в Сев. Африке.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 17 января 2009 - 15:49

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#337 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 января 2009 - 21:53

Такую идею уже приводили члены команды Шторм Собирается. У них даже есть карта.. частично работающая с расширением на восток - практически до Китая. Всё это очень конечно интересно и принесло бы новых интересных событий и возможностей моду, но..
Но карту сделать не так сложно - дело 2 недель с нуля создать, а вот новые фракции и в следствии новые юниты - вот это уже огромная работа, которая потребует ещё полгода работы над модом.
Поэтому первая версия мода Время Перемен будет без продления на восток, а вот потом можно и улучшить игру дополнительной картой дальнего востока и специфическими фракциями, юнитами.
Всё это будет, но значительно позже. Сейчас главное создать то что нам по силу за год примерно.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#338 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 26 января 2009 - 01:57

Цитата(Барбаросса @ Jan 17 2009, 13:48) [post="176946"]Изображение

коль соблюдаем исторические масштаби...


Насчет новых фракций... не нужно их делать, просто поселить повстанцев...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#339 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 января 2009 - 02:50

Ну хотябы для того чтоб не обидеть Сасанидов
коль соблюдаем исторические масштаби...
Насчет новых фракций... не нужно их делать, просто поселить повстанцев...

Delabras,...Камрад дело в том что карта у Грифа уже готова, он на нее потратил время, энергию и проч., зачем все по два раза переделывать. В карту нашу, Гриф вложил и расположил все так грамотно, что никому не будет обидно. У него уже с этой картой давно идет работа, просто человек к тому же - еще один работает, одних только юнитов надо черт знает сколько, да и помимо них всего хватает, по горло.  Спасибо тебе конечно, может в будущем расширем карту, время покажет. 
А может мы в Golden Century: TW подумаем о растяжке карты, % так на 15-20, а ты что, на вольных хлебах щас ?

Сообщение отредактировал Барбаросса: 26 января 2009 - 02:54

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#340 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 января 2009 - 09:29

Хорошая идея. Единственная проблема - расширив карту мы получим и огромные владения у Гуннов, а точнее Хуннов.И тут получится не хорошая картина.. если дать игроку ещё и эти земли, да ещё и с такой численностью народа.. то я уверен игрок получит огромный дисбаланс, в котором выиграть Гуннам будет просто не возможно. В истории лишь малая часть Гуннов пошла в Европу, остальные всё еще продолжали долбить Китай. Нам тогда обязательно потребуется Китай. Если мы придумаем как избежать такого дисбаланса, и если будет информация по провинциям Монголии, то я продлю карту на восток.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II