Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#281 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 03 апреля 2009 - 04:18

Нашел как изменить расстояние между отрядами чтб без разрывов одной линией разом выставить можно было, выдеив все, а не двигая по1 отряду: Data/descr_formations нужн изменить на 0.0 параметрinter_unit_spacing 0.0;****************************************************************;The simplest formation. The units are lined up in a single line;****************************************************************begin_formation simple_line general_order Group_Formation_Single_Line ;;; Only one slot main slot begin_block 0 unit_type any 1.0 block_formation line block_relative_pos 0 0.0 0.0 inter_unit_spacing 0.0 priority 1.0 end_blockend_formationвсмысле рассеивание фалангии перемешивание фалангитов и супер затяжная перезарядка легионеров , стоят не обороняются--перезаряжаются, сдавленные противником, и их истребляют пока не истребят полностью, а они все перезаряжаются и никак не выстелят

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  564565.JPG   191,54К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ____.JPG   157,52К   13 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _____.JPG   151,96К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал nmmm: 03 апреля 2009 - 04:55

  • 0

#282 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 18:52

У меня есть несколько вопросов. Буду очень признателен, если кто-нибудь поможет хоть с каким-то из них:1) в какой папке хранятся модели фортов и смотровых башен?2) можно ли (и как, если можно) сделать смотровые башни разрушаемыми?3) можно ли сделать так, чтобы башни и форты приносили какой-нибудь бонус тому региону, где они стоят?4) как сделать, чтобы на карте изначально были башни? где их прописать?5) можно ли сделать так, чтобы одни фракции могли строить форты и башни, а другие нет?  
  • 0

#283 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 03 апреля 2009 - 20:38

1. Data\models_strat\residences - *.item файлы моделей.2. Нельзя.3. Нельзя.4. На движке РТВ нельзя. Может быть на БИ можно, попробую узнать. 5. Нет, это стандартная вшитая особенность.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#284 Mickey Joe

Mickey Joe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 20:47

Спасибо за ответы, но можно кое-что уточнить

2. Нельзя.3. Нельзя.

 это для всего ТВ и для М2ТВ тоже так?

4. На движке РТВ нельзя. Может быть на БИ можно, попробую узнать.

В самом BI в стандартной компании они есть расставленные, но как их расставили? где они прописаны?Да и насчет бонуса региону... можно ли тогда увеличить число "чудес света" ?

Сообщение отредактировал Mickey Joe: 03 апреля 2009 - 20:49

  • 0

#285 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 04 апреля 2009 - 23:01

1) в какой папке хранятся модели фортов и смотровых башен?Можно глянуть в файле descr_cultures.txt в папке data. Там написано fort data/models_strat/residences/roman_fort.CAS но форты разные у разных культур.2) можно ли (и как, если можно) сделать смотровые башни разрушаемыми?нельзя.3) можно ли сделать так, чтобы башни и форты приносили какой-нибудь бонус тому региону, где они стоят?нельзя быстро. Можно попробовать через скрипт -но в этом я не уверен.4) как сделать, чтобы на карте изначально были башни? где их прописать?в файле descr_strat.txt в папке data\world\maps\campaign\barbarian_invasionв самом конце есть строки; >>>> start of regions section <<<<region Britannia_Inferior <------ это название провинцииroad_level 0farming_level 0famine_threat 0watchtower 53 152 <------- это сторожевая вышка с координатами.watchtower 45 149watchtower 49 150 5) можно ли сделать так, чтобы одни фракции могли строить форты и башни, а другие нет?нельзя.
  • 0

#286 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 апреля 2009 - 09:23

это для всего ТВ и для М2ТВ тоже так?

В м2тв уже скрипты автоматические, и можно пробовать это скриптами делать. Подробнее об этому лучше узнавать в Модоковальне М2ТВ в теме Скрипторинг.

Да и насчет бонуса региону... можно ли тогда увеличить число "чудес света" ?

Только в кастомах. Есть тутор от haruspex даже.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wonders.zip   1023,61К   23 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#287 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:32

как измнить массу колесниц слонов? нужно чтоб они продавливали строй пехоты, изменение массы в файле юниты эффекта не дало
  • 0

#288 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 17 апреля 2009 - 10:24

параметр mass в descr_mount.txt
  • 0

#289 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 апреля 2009 - 11:18

Интересно -возможно ли редактирование ланшафта на картах городов -те возможно сделать например рвы вокруг крепостных стенили наоборот -валы под частоколом ?
  • 0

#290 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 апреля 2009 - 12:57

vadim1,
Сварогыч что то подобное делал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shturm1ph.jpg   119,6К   24 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II