Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#291 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:03

А редактор карт кажеться есть только в ранних версиях Рима ?
  • 0

#292 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:16

2vadim1Редактирование ландшафта через редактор сделать нельзя - нужно открывать касы городов и править. Там есть файл рельефа - он определяет высоту, на которой находится постройка. Вот при его редактировании и получаются рвы. править файл надо в 3дмаксе. Нельзя отредактировать ландшафт в редактрое и вставить его на страткарту на место города - игра гарантировано вылетит.
  • 0

#293 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 23 апреля 2009 - 11:19

Судя по рисунку - это уже пробовали делать. А почему отказались внедрять в ОИМ ?
  • 0

#294 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 23 апреля 2009 - 14:17

В Оим не внедрили из-за недоделок. Для того, чтобы всё завершить нужно было ещё несколько месяцев работы по редактированию стен и рельефа. А в ОиМ было много более нужных для доделки вещей.
  • 0

#295 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 24 апреля 2009 - 11:33

Обнаружил что кавалерия легко преодолевает валы и рвы любой крутости (сценарий Жёлтые воды ) можно ли как нибуть ограничить её возможности передвижения ?те чтоб пехота могла забираться на вал а кава -нет ?иначе валы теряют всякий смысл... (((
  • 0

#296 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 24 апреля 2009 - 13:17

Кавалерия? :)Колесницы легко преодолевают валы. И сделать тут ничего нельзя. В игре есть 2 вида склонов - проходимые и непроходимые. По проходимым пройдут и пехота, и конница, и колесницы.
  • 0

#297 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 21:49

Подскажите. Комп в SPQR при найме за 0 или 1 или 2 хода для отряда нападает на поселения всегда полным или почти полным стеком. А в ЕБ 1.2 он может напасть и всего если в армии 2 отряда, хотя в защищающемся городе 4 отряда. Подскажите пожалуюста как сие недоразумение можно исправить. Чтобы комп набирал полный флажок армии.
  • 0

#298 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 июня 2009 - 21:54

Я думаю это настройка "правителя". Значения параметра faction (после названия фракции) в файле descr_strat.txt:Фракционные преобладания:Trader - преобладание к росту, торговли, модернизации оружия, играм, гонкам и бонусным построениям.Balanced - преобладание к росту, облагаемому доходу, торговым премиям уровня (дорог), защите и бонусным построениям.Comfortable – преобладание к росту, земледелию, играм, гонкам, бонусным премиям и счастью.Bureaucrat – преобладание к облагаемому доходу, здоровью, торговли, защите, улучшению телохранителей и закону.Religion – преобладание к росту, лояльности, облагаемому доходу, земледелию, защите и закону.Fortified – преобладание к защите, облагаемому доходу, росту, лояльности, телохранителям и закону.Sailor – преобладание к морской торговле, облагаемому доходу, защите, росту, торговли.Craftsman – преобладание к защите, гонкам, облагаемому доходу, модернизации оружия, бонусным премиям, шахтам, здоровья и росту.Предпочтение ИИ в найме армий:Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу.Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.Napoleon – склонен нанимать смешаную лёгкую и тяжёлую пехоту, лёгкую конницу.Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.Smith – без предпочтений.Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стрелковую пехоту.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#299 Dim

Dim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 06.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 23:23

Золд Горыныч сравнил я в ЕБ 1.2 и SPQR 7.0 эти файлы (deskr_start) там везде разные стратегии я думаю не от этого зависит. От чего ещё может быть. Подскажи пожалуйста. Может это в скрипте?

Сообщение отредактировал Dim: 01 июня 2009 - 23:32

  • 0

#300 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июня 2009 - 14:52

Наверное в SPQR 7.0 юниты дешёвые и денег у компа много - тогда он и армии сильные делаетв ЕБ 1.2 всё дорого -экономика экстремальная.выход -сделать скрипт дающий АИ халявные деньги каждый ход...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II