Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модификация Рим:ТВ и Рим:ТВ-БИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 599

#301 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2009 - 15:01

Обнаружил что в моде BoA при усыновлении дохнут генералы. Никак не могу разобраться почему так происходит. Помогите советом - какие файлы отвечают за появление, женитьбу и усыновление в царский род генералов?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#302 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 июня 2009 - 15:30

Alex1987
Это прописано в движке игры вроде как.

Но есть ещё момент что можно вроде как это привязать частично к к тому количетсву генералов что уже есть у игрока.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#303 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 02 июня 2009 - 15:47

Это прописано в движке игры вроде как.

то есть в екзешнике игры?
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#304 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 02 июня 2009 - 16:42

А почему когда заменяю солдат катапульты другими солдатами, игра вылетает после первого выстрела? когда лучников ставлю вылетает быстрее всехНо когда троллей ставлю, то не вылетает. Но тролли не наност ущерб, и вобще не ведут себя как тролли--весят мало, кавалерией проминаютсяtype troll2dictionary troll2 ; Battle Trollscategory cavalryclass skirmishvoice_type General_1soldier norider, 6, 1, 1, 0, 1mount btrollattributes sea_faring, frighten_foot, frighten_mounted, hardyformation 4, 4, 6, 6, 1, horde stat_health 1, 3stat_pri 0, 0, no, 0, 0, no, no, no, none, 25 ,1 stat_pri_attr no stat_sec 22, 10, no, 0, 0, melee, simple, slashing, sword, 25, 1 stat_sec_attr areastat_pri_armour 15, 6, 9, metal stat_sec_armour 19, 9, metalstat_heat 2stat_ground 0, 0, -3, -1stat_mental 45, impetuous, highly_trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 4, 2000, 500, 400, 500, 2000ownership romans_juliitype orc catapultdictionary orc_catapult ; Mordor Catapultcategory siegeclass missilevoice_type Medium_1soldier orc_crew, 12, 4, 1.5engine onager_mordorattributes sea_faring,hardyformation 1.5, 1.5, 3, 3, 3,squarestat_health 1, 0stat_pri 2,0, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 0, 0.6stat_pri_attr nostat_sec 30,2, boulder, 280, 60, siege_missile, simple, blunt, none, 25, 1stat_sec_attr bp,launching,areastat_pri_armour 3, 5, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 2stat_ground 0, 0, 0, 0stat_mental 26,normal,trainedstat_charge_dist 30stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 3, 830, 130, 80, 110, 800ownership romans_juliitype orc catapultdictionary orc_catapult ; Mordor Catapultcategory siegeclass missilevoice_type Medium_1soldier troll2, 6, 6, 1.5engine onager_mordorattributes sea_faring, frighten_foot, frighten_mounted, hardyformation 4, 4, 6, 6, 1,squarestat_health 3, 0stat_pri 22, 10, no, 0, 0, melee, simple, slashing, sword, 25, 1 stat_pri_attr areastat_sec 30,2, boulder, 280, 60, siege_missile, simple, blunt, none, 25, 1stat_sec_attr bp,launching,areastat_pri_armour 19, 5, 0, metalstat_sec_armour 0, 0, fleshstat_heat 2stat_ground 0, 0, 0, 0stat_mental 45, impetuous, highly_trainedstat_charge_dist 45stat_fire_delay 0stat_food 60, 300stat_cost 9, 2000, 500, 400, 500, 2000ownership romans_julii

Сообщение отредактировал nmmm: 02 июня 2009 - 17:13

  • 0

#305 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 июня 2009 - 17:17

то есть в екзешнике игры?

Да.

А почему когда заменяю солдат катапульты другими солдатами, игра вылетает после первого выстрела? когда лучников ставлю вылетает быстрее всех

Нужно прописать соотвевущий "скелетон" - то есть сет анимации для солдатика. Вроде файл дескр_модел_баттлз (?)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#306 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 02 июня 2009 - 19:00

я хочу чтоб возле катапульты было по 2 тролля, у меня всего 6 катапульт, мне нужно всего 12 троллей, но меньше 24 сделать не получается, но катапульт меньше делать не хочу, а 24 тролля на отряд катапульт--это пипец любой армии. как сделать чтоб 12 троллей на 6 катапульт? не знаете ли как сделать троллей катапульт более играбельными, чтоб когдана катапульты напал противник тролли не стояли с отключенной способностью приследовать врага(активированная кнопка шит снизу справа в экране), не ждали пока их вдарят отвечая, а всей толпой навалились бы на врага
  • 0

#307 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 июня 2009 - 21:47

nmmm
Никак - движком предусотрено что должен быть резерв.

не знаете ли как сделать троллей катапульт более играбельными, чтоб когдана катапульты напал противник тролли не стояли с отключенной способностью приследовать врага(активированная кнопка шит снизу справа в экране), не ждали пока их вдарят отвечая, а всей толпой навалились бы на врага

Это механика отряда - жостко задано на уровне движка.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#308 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 17 июня 2009 - 22:39

читал что можно что-то прописать в свойствах ярлыка, чтоб игра открывалась в окне, или выдавало предупреждени если ошибка в текстовиках, и т двот только в окне не открывается (
  • 0

#309 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 июня 2009 - 09:25

-шоу ерорс
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#310 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 13 июля 2009 - 07:02

правлю настройки в моде властелин колец всей пехоте сделал 2 хита, коннице 3 хита, копейщики имеют значительный плюс против конницы, но защита и атака меньше чем у щитников, поднял чадж кконнице, чтоб сбивали хитпоинтыпроблема в том, что конница пикинеров сносит также просто, как и остальную пехоту, как это исправить не поднимая защиту упикинеров, чтоб не была выше чем у щитников?проблема номер два: слонопатамы замечают пехоту, и буксует перед строем "тараканов"как сделать чтоб слонопатамы без проблем шагали по пехоте, не тормозя и на пикинерах?проблема 3: слонопатаы что бы я не делал дохнут на пиках сликом быстро, в реале вероятнее слонопатамы не дохли бы а пугались и давили бы всех подряд убегая

Сообщение отредактировал nmmm: 13 июля 2009 - 07:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II