Сообщение отредактировал nmmm: 18 июля 2007 - 02:44
Какой должна быть игра
#51
Отправлено 18 июля 2007 - 00:55
#52
Отправлено 18 июля 2007 - 07:36
Ну тут мне кажется он полюбму будет тупее человека, пока алгаритм искуственно реального интеллекта не появится, пока же это лишь одно название от "ИИ", а так просто набор триггеров.ИИ--такой тупой по сравнению с игроком
#53
Отправлено 18 июля 2007 - 16:41
#54
Отправлено 18 июля 2007 - 23:05
вопщем так, ИИ САМ ДОЛЖЕН ОЦЕНИВАТЬ БИТВЫ СВОИ И ИГРОКА, КАК В КОМПАНИИ ТАК И В ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СРАЖЕНИИ,и ВЫБИРАТЬ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ В БУДУЮЩЕМ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ
ВОТ ОНО!!!!!
Добавленно - [mergetime]1184761125[/mergetime]
тогда с каждой своей героической победой играть будет сложнее, т к ИИ будет использовать твои же фишки против тебя
Добавленно - [mergetime]1184761637[/mergetime]
и сделать как с антивирусом касперского: чтоб можно было бы скачать обновления выгодных решений для ИИ, закачав сначала свои
И еще чтоб решения сравнивались ИИ между собой и выбирались лучшие в похожих ситуациях.
Добавленно - [mergetime]1184762470[/mergetime]
думаю что в будующем ИИ станет сильнее человека, т к на его стороне мгновенный просчет ситуаций и одновременное управление всеми отрядами
и я за то, чтобы затраты железа шли больхей частью именно на обеспечение мгновенности просчета ситуаций, а не на качественную анимацию, интересность в игре важнее красоты картинки, а чем сложнее, тем интереснее, када приходится напрягать мозги это гуд
так есть такое уже давно ?!
мозги без графики.
Каспаров или Карпов вроде с этими мозгами играл.
#55
Отправлено 18 июля 2007 - 23:27
#56
Отправлено 19 июля 2007 - 00:15
#57
Отправлено 19 июля 2007 - 00:53
#58
Отправлено 19 июля 2007 - 08:23
#59
Отправлено 28 июля 2007 - 23:10
Сообщение отредактировал nmmm: 28 июля 2007 - 23:23
#60
Отправлено 31 июля 2007 - 02:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II