Сообщение отредактировал Герцог: 21 февраля 2011 - 18:39
Фракция Россия
#241
Отправлено 21 февраля 2011 - 18:39
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#242
Отправлено 21 февраля 2011 - 20:05
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#243
Отправлено 15 апреля 2011 - 22:12
«Сам погибай - товарища выручай» Суворов
«Кто напуган - наполовину побит» Суворов
«Я думал у меня есть друзья, но в конце ниггеры умирают в одиночестве» Tupac
Война… война никогда не меняется» Fallout 2
#244
Отправлено 16 мая 2011 - 22:05
#245
Отправлено 16 мая 2011 - 23:05
Скорее всего из-за того что стрелковая характеристика 35, в то время как у Англии и Франции 40. Как бы русские неумехи)подскажите кто знает: почему Российская линейная пехота держит ружья как попало, тогда как у остальных государств (играл за Пруссию и Британию) строго на плече. Как это можно исправит?Раздражет, что наша армия выставлена в таком бестолковом свете!
#246
Отправлено 16 мая 2011 - 23:32
разве это влияет на визуализацию?Скорее всего из-за того что стрелковая характеристика 35, в то время как у Англии и Франции 40. Как бы русские неумехи)
Сообщение отредактировал yuriy: 16 мая 2011 - 23:34
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
#247
Отправлено 17 мая 2011 - 11:11
Российская линейка держит ружья как попало, а остальные на плече, из-за различия в анимации юнитов(для русских поставили другую анимацию).Исправляется заменой анимации у российской линейной пехоты.подскажите кто знает: почему Российская линейная пехота держит ружья как попало, тогда как у остальных государств (играл за Пруссию и Британию) строго на плече. Как это можно исправит?Раздражет, что наша армия выставлена в таком бестолковом свете!
Сообщение отредактировал Tor7171: 17 мая 2011 - 11:16
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#248
Отправлено 17 мая 2011 - 11:38
спасибо! а как это сделать?Российская линейка держит ружья как попало, а остальные на плече, из-за различия в анимации юнитов(для русских поставили другую анимацию).Исправляется заменой анимации у российской линейной пехоты.
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
#249
Отправлено 18 мая 2011 - 22:38
В папке Data игры с помощью PFM открываем файл anim.pack - в этом паке собрана вся анимация, используемая в игре. Выбираем нужную анимацию и распаковываем. Далее, создаем мод, куда вставляем анимацию, предварительно ее переименовав. Вот собственно и все, мод кидаем в папку Data, прописываем в скриптах, и наслаждаемся новой анимацией.спасибо! а как это сделать?
Сообщение отредактировал Tor7171: 18 мая 2011 - 22:48
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#250
Отправлено 19 мая 2011 - 09:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II