Тогда ещё в Питере и Бахчисарае налоги убери, вырастут быстрее.Вообще мой план кампании таков-На первом ходу развиваем кузни и ткацкие мастерские, начинаем изучать эмпиризм для прокачки школы и наконец заказываем в Киеве 4 отряда пеших казаков.Подводим Мазепу к Киеву и через 2 хода идём к Бахчисараю. Осаждаем его и в ход крымцев они нас атакуют. Разбив крымцев берём Бахчисарай, переобучаем армию и атакуем Молдавию. После потери Ясс заключаем с турками мир. Скорее всего в это время нападут дагестанцы. Перебрасываем армию из Молдавии в Дагестан, попутно создав в Киеве ещё 3-4 казачьих полка. В это время на севере наверняка начнётся война со шведами- там надо держать оборону и разбивать отряды мародёров. На юге берём Дагестан и перебрасываем армию ветеранов южных войн на север. Берём Питер. Затем армия Репнина остаётся в гарнизоне Питера, а Мазепа идёт на Ригу потом берём Або и миримся со шведами. Причина- в это время обычно нападают Грузия и Курляндия. Уничтожив их уходим лет на 10-20 в развитие. дальше можно играть как хочешь(я например восстанавливал Российскую Империю сделав границу Курляндия, Литва, Польша,Белоруссия, Украина,Крым, Молдавия.На севере Финляндия и Карелия.На юге Армения и Азербайджан.).Я проверю, может я не убирал налоги, а может просто ещё не прошло 27 ходов. (Скорее второе).А так уже 3 или 4 новых города у меня появилось, но Североморска нет Сейчас жду, когда Кронштадт появится и Одесса.
Сообщение отредактировал igor8boico: 08 марта 2012 - 17:57
Фракция Россия
#311
Отправлено 07 марта 2012 - 18:42
#312
Отправлено 11 марта 2012 - 09:51
Я четыре раза за Россию начинал играть (никак не получалось сразу до конца пройти), последний раз Питер захватил на первом ходу (на автобое - норм/норм), Бахчисарай на третьем без дополнительного набора казаков в Киеве, а благодаря объединению войск Меньшикова и Мазепы.После захват Бахчисарая повёл войска на Кавказ, Меньшикова обратно в Киев. Он у меня ещё шведских недобитков гонял. Кстати, странно, что в игре Полтавы ещё нет, она разовьётся позже. Науки двигал немного по-другому. Я в Московской губернии разрушил развлекательное сооружение, и на его месте построил школу. Первым делом развивал багинет, а новой школой уже двигал мирные науки, всё равно на строительство колледжей денег не было, а для линейной пехоты штык и для артиллерии картечь важнейшее дело. Развивал фермы и меховые предприятия.Налоги оставил только в Московском регионе и Украине. В Карелии, обратил внимание, после отмены налога, Североморск развивается на 36 ходу, к этому времени я уже очень сильно развился.В предыдущую попытку, самую удачную, моя империя в Евразии простиралась с севера на юг, включая Финляндию, Белуджистан, Болгарию и Анатолию. Воевал только со Швецией, Персию завоевал, кроме Афганистана, все пиратские провинции в Америке тоже.С Турцией замирился путём захвата и возвращения Стамбула.Торговал со всеми, шведы только своим флотом мешали и нападали на торговцев, но благодаря лазейкам, оставленным разработчиком - лимитом времени, я от них уходил. Развивал флот для очистки торговых путей от шведов.Остальные территории собирался покупать у Поляков, но не успел, полетела система ((Вот начал и не знаю, стоит ли опять проходить.Теперь хочется за Пруссию поиграть, уже продумал иТогда ещё в Питере и Бахчисарае налоги убери, вырастут быстрее.Вообще мой план кампании таков-На первом ходу развиваем кузни и ткацкие мастерские, начинаем изучать эмпиризм для прокачки школы и наконец заказываем в Киеве 4 отряда пеших казаков.Подводим Мазепу к Киеву и через 2 хода идём к Бахчисараю. Осаждаем его и в ход крымцев они нас атакуют. Разбив крымцев берём Бахчисарай, переобучаем армию и атакуем Молдавию. После потери Ясс заключаем с турками мир. Скорее всего в это время нападут дагестанцы. Перебрасываем армию из Молдавии в Дагестан, попутно создав в Киеве ещё 3-4 казачьих полка. В это время на севере наверняка начнётся война со шведами- там надо держать оборону и разбивать отряды мародёров. На юге берём Дагестан и перебрасываем армию ветеранов южных войн на север. Берём Питер. Затем армия Репнина остаётся в гарнизоне Питера, а Мазепа идёт на Ригу потом берём Або и миримся со шведами. Причина- в это время обычно нападают Грузия и Курляндия. Уничтожив их уходим лет на 10-20 в развитие. дальше можно играть как хочешь(я например восстанавливал Российскую Империю сделав границу Курляндия, Литва, Польша,Белоруссия, Украина,Крым, Молдавия.На севере Финляндия и Карелия.На юге Армения и Азербайджан.).
#313
Отправлено 11 марта 2012 - 11:17
А, так ты на автобоях, тогда естественно что Питер берёшь на 1 ходу. Я тоже говорил про слияние армий Меньшикова и Мазепы + ещё пара линеек, просто я всегда на тактике вручную бьюсь. И после каждой битвы пополняю, ведь каждый полк именной, и если один из них потерян то его уже не восстановишь(например у тебя 20 полков линейки и ты в бою потерял скажем №14, если вместо него попробовать набрать такой же полк то это будет уже №21).Вторая школа это любопытно, я обычно ждал развития очередной деревни. Надо будет попробовать, тем более что решил пройти кампанию норм/норм пока за Пруссию.Я четыре раза за Россию начинал играть (никак не получалось сразу до конца пройти), последний раз Питер захватил на первом ходу (на автобое - норм/норм), Бахчисарай на третьем без дополнительного набора казаков в Киеве, а благодаря объединению войск Меньшикова и Мазепы.После захват Бахчисарая повёл войска на Кавказ, Меньшикова обратно в Киев. Он у меня ещё шведских недобитков гонял. Кстати, странно, что в игре Полтавы ещё нет, она разовьётся позже. Науки двигал немного по-другому. Я в Московской губернии разрушил развлекательное сооружение, и на его месте построил школу. Первым делом развивал багинет, а новой школой уже двигал мирные науки, всё равно на строительство колледжей денег не было, а для линейной пехоты штык и для артиллерии картечь важнейшее дело. Развивал фермы и меховые предприятия.Налоги оставил только в Московском регионе и Украине. В Карелии, обратил внимание, после отмены налога, Североморск развивается на 36 ходу, к этому времени я уже очень сильно развился.В предыдущую попытку, самую удачную, моя империя в Евразии простиралась с севера на юг, включая Финляндию, Белуджистан, Болгарию и Анатолию. Воевал только со Швецией, Персию завоевал, кроме Афганистана, все пиратские провинции в Америке тоже.С Турцией замирился путём захвата и возвращения Стамбула.Торговал со всеми, шведы только своим флотом мешали и нападали на торговцев, но благодаря лазейкам, оставленным разработчиком - лимитом времени, я от них уходил. Развивал флот для очистки торговых путей от шведов.Остальные территории собирался покупать у Поляков, но не успел, полетела система ((Вот начал и не знаю, стоит ли опять проходить.Теперь хочется за Пруссию поиграть, уже продумал и
Сообщение отредактировал igor8boico: 11 марта 2012 - 11:18
#314
Отправлено 11 марта 2012 - 13:54
Лишние кузницы? Они бывают лишними? Мне наоборот не хватает именно индустриальных построек приносящих хороший доход. А школы так хрен с ними, потом отберешь у противников да так, что придется еще сносить лишние. Главное экономика сильная, чтобы хорошую армию содержать. Да и более чем 1 школа/университет на прову это явно лишнее.А все эти предложения обменять "белуджистан на мордовию" откровенно говоря меня бесят. Ну бред же не исторично совсем. Да и по игре нелогично. Ну на фиг Англии менять Канары на Астрахань? Чушь же, они в Астрахань и не доберутся, как и нам до канар плыть несколько лет по игре))) Не вижу логики. Не. ну нам то еще ладно, может и неплохо бы какие-нить наветренные острова. Но когда венеция готова менять Морею на Дагестан это дико как-то и глупо.У меня вопрос такой: имеет ли смысл в начале игры за Россию рушить лишние кузницы и постоялый двор в Московской губернии , чтобы на их месте строить школы и двигать науку?
Сообщение отредактировал Dimitrius: 11 марта 2012 - 13:55
#315
Отправлено 11 марта 2012 - 14:27
А если воевать не планируешь? Я вот на лёгком за Пруссию до 1760 года дошёл, ни с кем ни разу не воевав. Зато все техи изучил в 3 современных универах.Лишние кузницы? Они бывают лишними? Мне наоборот не хватает именно индустриальных построек приносящих хороший доход. А школы так хрен с ними, потом отберешь у противников да так, что придется еще сносить лишние. Главное экономика сильная, чтобы хорошую армию содержать. Да и более чем 1 школа/университет на прову это явно лишнее.А все эти предложения обменять "белуджистан на мордовию" откровенно говоря меня бесят. Ну бред же не исторично совсем. Да и по игре нелогично. Ну на фиг Англии менять Канары на Астрахань? Чушь же, они в Астрахань и не доберутся, как и нам до канар плыть несколько лет по игре))) Не вижу логики. Не. ну нам то еще ладно, может и неплохо бы какие-нить наветренные острова. Но когда венеция готова менять Морею на Дагестан это дико как-то и глупо.
#316
Отправлено 11 марта 2012 - 16:40
Я не всегда на автобое, но когда преимущество на моей стороне и много войск, не трачу время на тактические бои.Но четвёртый раз уже надоело и поздно уже было К тому же мне тяжело переучиваться после Rome и Medieval на стрелковые бои - урон от "дружественного" огня у меня больше, чем от противника ((Абсолютная монархия имеет отрицательный бонус к скорости изучения наук, поэтому школ надо много.На счёт нумерации, потеря полков как-то сказывается на игре? При объединении их нумерация тоже прерывается же.Кстати, зря разработчики назвали ротные соединения полками.А, так ты на автобоях, тогда естественно что Питер берёшь на 1 ходу. Я тоже говорил про слияние армий Меньшикова и Мазепы + ещё пара линеек, просто я всегда на тактике вручную бьюсь. И после каждой битвы пополняю, ведь каждый полк именной, и если один из них потерян то его уже не восстановишь(например у тебя 20 полков линейки и ты в бою потерял скажем №14, если вместо него попробовать набрать такой же полк то это будет уже №21).Вторая школа это любопытно, я обычно ждал развития очередной деревни. Надо будет попробовать, тем более что решил пройти кампанию норм/норм пока за Пруссию.
В России школы лишними не бывают, потом технологии нужны в начале, далее отставание не так заметно. А то один раз в бою включил опцию "багинет", так стрелять 2 ротами больше не смог, пришлось в штыковую гонять, а это потери от дружественного огня.А на счёт обмена, я как-то махнулся со шведами Карелией на Прибалтику и появилась возможность торговать с Курляндией, денежки не лишние, налоги всё равно ни там, ни там не собирал. А Карелия через некоторое время опять оказалась в лоне России-матушки Но, вот меняться на острова - это неразумно, они же войска свои не убирают. Для этого же надо корабли подгонять, а до этого ИИ додуматься не можетЛишние кузницы? Они бывают лишними? Мне наоборот не хватает именно индустриальных построек приносящих хороший доход. А школы так хрен с ними, потом отберешь у противников да так, что придется еще сносить лишние. Главное экономика сильная, чтобы хорошую армию содержать. Да и более чем 1 школа/университет на прову это явно лишнее.А все эти предложения обменять "белуджистан на мордовию" откровенно говоря меня бесят. Ну бред же не исторично совсем. Да и по игре нелогично. Ну на фиг Англии менять Канары на Астрахань? Чушь же, они в Астрахань и не доберутся, как и нам до канар плыть несколько лет по игре))) Не вижу логики. Не. ну нам то еще ладно, может и неплохо бы какие-нить наветренные острова. Но когда венеция готова менять Морею на Дагестан это дико как-то и глупо.
Прикольно, провинций так и осталось 2 штуки? Может покупал?А если воевать не планируешь? Я вот на лёгком за Пруссию до 1760 года дошёл, ни с кем ни разу не воевав. Зато все техи изучил в 3 современных универах.
#317
Отправлено 11 марта 2012 - 17:14
Так и осталось, дальше не стал играть- скучно С островов армии ИИ выводятся автоматом. Может у тебя с этой страной право прохода есть?Номера просто глупо смотрятся, играешь 20 полками с номерами 40-60 потому, что первые 40 уже уничтожены.Я не всегда на автобое, но когда преимущество на моей стороне и много войск, не трачу время на тактические бои.Но четвёртый раз уже надоело и поздно уже было К тому же мне тяжело переучиваться после Rome и Medieval на стрелковые бои - урон от "дружественного" огня у меня больше, чем от противника ((Абсолютная монархия имеет отрицательный бонус к скорости изучения наук, поэтому школ надо много.На счёт нумерации, потеря полков как-то сказывается на игре? При объединении их нумерация тоже прерывается же.Кстати, зря разработчики назвали ротные соединения полками.В России школы лишними не бывают, потом технологии нужны в начале, далее отставание не так заметно. А то один раз в бою включил опцию "багинет", так стрелять 2 ротами больше не смог, пришлось в штыковую гонять, а это потери от дружественного огня.А на счёт обмена, я как-то махнулся со шведами Карелией на Прибалтику и появилась возможность торговать с Курляндией, денежки не лишние, налоги всё равно ни там, ни там не собирал. А Карелия через некоторое время опять оказалась в лоне России-матушки Но, вот меняться на острова - это неразумно, они же войска свои не убирают. Для этого же надо корабли подгонять, а до этого ИИ додуматься не может Прикольно, провинций так и осталось 2 штуки? Может покупал?
Сообщение отредактировал igor8boico: 11 марта 2012 - 17:24
#318
Отправлено 12 марта 2012 - 09:48
А что ты на пиратские острова не сплавал и не скупил все провинции? Интересно, поляки бы продали Западную Пруссию? Это я индейцами менялся, на счёт прохода не помню, вроде по моей территории они не ходили.Я на номера один раз взглянул, убедился, что можно названия менять и забыл Тем более для меня они роты, а не полки.Так и осталось, дальше не стал играть- скучно С островов армии ИИ выводятся автоматом. Может у тебя с этой страной право прохода есть?Номера просто глупо смотрятся, играешь 20 полками с номерами 40-60 потому, что первые 40 уже уничтожены.
#319
Отправлено 12 марта 2012 - 10:58
Странно, что на тебя никто не напал.Я вот на лёгком за Пруссию до 1760 года дошёл, ни с кем ни разу не воевав
Как раз наоборот. В начале отставание незаметно, да и нету его почти.В России школы лишними не бывают, потом технологии нужны в начале, далее отставание не так заметно
Ну я всегда в первую очередь штыки изучаю и артиллерию. Без этого серьезно воевать и невозможно.А то один раз в бою включил опцию "багинет", так стрелять 2 ротами больше не смог
Это да, я так тоже делал. Карелия на Прибалтику это норм. Но когда приходят предложения обмена экзотические, типа Морею на Дагестан или Кубу на Астрахань это вымораживает. Или, например, при замирении с турками те требуют отчего-то именно Казань, а не Крым и не Дон. Ну спрашивается на кой им Казань то в глубине России? Тупо!А на счёт обмена, я как-то махнулся со шведами Карелией на Прибалтику и появилась возможность торговать с Курляндией, денежки не лишние, налоги всё равно ни там, ни там не собирал. А Карелия через некоторое время опять оказалась в лоне России-матушки
Я больше удивился когда играя за Польшу на 1 ходу пруссаки меняют Кенигсберг (вост. Пруссия) - сильный город со стенами на маленький Данциг (зап. Пруссия)Интересно, поляки бы продали Западную Пруссию?
Да нормально смотрятся. Так и должно быть.Номера просто глупо смотрятся, играешь 20 полками с номерами 40-60 потому, что первые 40 уже уничтожены
Сообщение отредактировал Dimitrius: 12 марта 2012 - 11:01
#320
Отправлено 12 марта 2012 - 11:23
D том -то и фишка, что в начале (это начало длится ходов 20) из-за недостатка средств, технологии выгодно менять, продавать или добавлять к просьбам о торговом соглашении.Всё-таки при абсолютной монархии наука движется медленнее.Как раз наоборот. В начале отставание незаметно, да и нету его почти.Ну я всегда в первую очередь штыки изучаю и артиллерию. Без этого серьезно воевать и невозможно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II