#991
Отправлено 08 марта 2013 - 09:01
#992
Отправлено 08 марта 2013 - 11:18
Нормальная, мне хватает.
#993
Отправлено 08 марта 2013 - 11:31
привычка ) все время кажеться , что люди идут учиться ради тотал вара ) а там многовато поликов для оружия ) хотя я смотрю у заграничных создателей ТА мечи и по 800 поликов ) но это уже оффтоп ) согласен. болььшая разница меж тем что было и тем что сейчас )Ребятки причём тут кол-во поликов и вступительный экзамен, если я щас выложу модель с миллионом поликов и текстурой 8000, вы меня не возьмёте Ребят тема для приёма, увидеть делал ли человек хоть что, до этого модель скорее была шуткой, два примитива к которым максим деформатор применён))) Сейчас хоть видно что человек умеет выделить ряд рёбер и сместить его по оси
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#994
Отправлено 08 марта 2013 - 11:47
Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 марта 2013 - 11:50
Нормальная, мне хватает.
#995
Отправлено 08 марта 2013 - 11:58
#996
Отправлено 08 марта 2013 - 12:04
Нормальная, мне хватает.
#997
Отправлено 08 марта 2013 - 12:39
#998
Отправлено 08 марта 2013 - 13:52
ехх. вы все это должны знать . это все основы , которыми вы должны владетьпростите что не по теме .У меня пропала верхняя панель как ее включить?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#999
Отправлено 08 марта 2013 - 14:08
Ха. Вы что предлагаете юнита готова выкладывать для экзамена?Вообще стоит указать что модель из 100 поликов это не как не для вступления, а то выходит два примитива или сплайн в виде креста к которому нурбс какойнть применён и всё модель готова, а отмаз типа так для Тотала пойдёт, а потом начинаем в гильдии учить как сместить полигон и что такое сетка и топология и для чего она нужна. Если человек не может сделать хоть как то адекватную топологию на модели с прямой геометрией и 50 поликоми, о каких начальных навыках идёт речь
А про сетки и прочие, тысячу раз говорилось, что это человек перед вступлением должен знать основы и в гильдий ему с этим никто не поможет, хотя могут, но для этого есть кучи уроков.
Сообщение отредактировал Evgen359: 08 марта 2013 - 14:12
#1000
Отправлено 08 марта 2013 - 14:27
Я прозрачно намекнул, что расуждения о том ка кправильно что делать, что лучше и т.д более уместны для школы а не для темы вступительного экзамена.HunterWolf, никто не говорит, что его не примут из-за кол-ва поликов, я лишь указал стандарт для меда2. Хотя вроде перед вступлением человек должен говорить какому моду будет помогать, будь это мод для меда или для миба.
А что создание меши простого доспеха это не базовые знания? Мешь дай бог это 4 часть от всей работы по созданию готового контента причём не самая сложная и долгаяHunterWolf
Ха. Вы что предлагаете юнита готова выкладывать для экзамена?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II