Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#991 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 08 марта 2013 - 09:01

sekutors, стало намного лучше, но поликов действительно много, на оружие в меде2 должно уходить если не ошибаюсь 200-400 поликов.
  • 0

#992 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 марта 2013 - 11:18

Ребятки причём тут кол-во поликов и вступительный экзамен, если я щас выложу модель с миллионом поликов и текстурой 8000, вы меня не возьмёте :lol: Ребят тема для приёма, увидеть делал ли человек хоть что, до этого модель скорее была шуткой, два примитива к которым максим деформатор применён))) Сейчас хоть видно что человек умеет выделить ряд рёбер и сместить его по оси
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#993 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 марта 2013 - 11:31

Ребятки причём тут кол-во поликов и вступительный экзамен, если я щас выложу модель с миллионом поликов и текстурой 8000, вы меня не возьмёте :lol: Ребят тема для приёма, увидеть делал ли человек хоть что, до этого модель скорее была шуткой, два примитива к которым максим деформатор применён))) Сейчас хоть видно что человек умеет выделить ряд рёбер и сместить его по оси

привычка ) все время кажеться , что люди идут учиться ради тотал вара ) а там многовато поликов для оружия ) хотя я смотрю у заграничных создателей ТА мечи и по 800 поликов ) но это уже оффтоп ) согласен. болььшая разница меж тем что было и тем что сейчас )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#994 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 марта 2013 - 11:47

Вообще стоит указать что модель из 100 поликов это не как не для вступления, а то выходит два примитива или сплайн в виде креста к которому нурбс какойнть применён и всё модель готова, а отмаз типа так для Тотала пойдёт, а потом начинаем в гильдии учить как сместить полигон и что такое сетка и топология и для чего она нужна. Если человек не может сделать хоть как то адекватную топологию на модели с прямой геометрией и 50 поликоми, о каких начальных навыках идёт речь

Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 марта 2013 - 11:50

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#995 sekutors

sekutors

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г. Борисоглебск
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 11:58

ну я не совсем понял вы меня принимаете или нет?
  • 0

#996 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 марта 2013 - 12:04

Придет главный враг черепашек ниндзя SHREDDER, он даёт доступ в раздел Школы, ожидайте на линии вас вызовут
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#997 sekutors

sekutors

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г. Борисоглебск
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 12:39

простите что не по теме .У меня пропала верхняя панель как ее включить?
  • 0

#998 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 08 марта 2013 - 13:52

простите что не по теме .У меня пропала верхняя панель как ее включить?

ехх. вы все это должны знать . это все основы , которыми вы должны владеть
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#999 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 08 марта 2013 - 14:08

HunterWolf, никто не говорит, что его не примут из-за кол-ва поликов, я лишь указал стандарт для меда2. Хотя вроде перед вступлением человек должен говорить какому моду будет помогать, будь это мод для меда или для миба.

Вообще стоит указать что модель из 100 поликов это не как не для вступления, а то выходит два примитива или сплайн в виде креста к которому нурбс какойнть применён и всё модель готова, а отмаз типа так для Тотала пойдёт, а потом начинаем в гильдии учить как сместить полигон и что такое сетка и топология и для чего она нужна. Если человек не может сделать хоть как то адекватную топологию на модели с прямой геометрией и 50 поликоми, о каких начальных навыках идёт речь

Ха. Вы что предлагаете юнита готова выкладывать для экзамена?
А про сетки и прочие, тысячу раз говорилось, что это человек перед вступлением должен знать основы и в гильдий ему с этим никто не поможет, хотя могут, но для этого есть кучи уроков.

Сообщение отредактировал Evgen359: 08 марта 2013 - 14:12

  • 0

#1000 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 марта 2013 - 14:27

HunterWolf, никто не говорит, что его не примут из-за кол-ва поликов, я лишь указал стандарт для меда2. Хотя вроде перед вступлением человек должен говорить какому моду будет помогать, будь это мод для меда или для миба.

Я прозрачно намекнул, что расуждения о том ка кправильно что делать, что лучше и т.д более уместны для школы а не для темы вступительного экзамена.

HunterWolf
Ха. Вы что предлагаете юнита готова выкладывать для экзамена?

А что создание меши простого доспеха это не базовые знания? Мешь дай бог это 4 часть от всей работы по созданию готового контента причём не самая сложная и долгая
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II