Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#1001 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 08 марта 2013 - 14:32

А что создание меши простого доспеха это не базовые знания? Мешь дай бог это 4 часть от всей работы по созданию готового контента причём не самая сложная и долгая

Знаете, тогда уж проще взять 5 или более фото: доспехов, шлемов, оружия и т.д. Поместить их в шапку и написать" Сделаешь что-то одно примем."

Сообщение отредактировал Evgen359: 08 марта 2013 - 14:33

  • 0

#1002 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 марта 2013 - 14:36

Вполне подходящие предложение, можно и мечи и ещё что, пусть сетку делают чуть более детализированую на них и будет нормально видно как человек владеет общими приёмами моделирования. Вообще и развёртку не плохо бы так как это то же важно и это то же простейшие азы просто мы тут судим что да человек что сделал потому что сделал он это в максе, к примеру есть десятки программ в котрых 10 кнопок для моделирование и больше не чего. В такой программе сделать сетку не вникая не во что можно за 15 минут первый раз открыв её

Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 марта 2013 - 14:39

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1003 sekutors

sekutors

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:г. Борисоглебск
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 0

Отправлено 08 марта 2013 - 20:39

если вы меня примете то я буду помогать моду Natus ob Imperium.
  • 0

#1004 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 09 марта 2013 - 00:06

sekutors,
Ок - иди в Школу и создавай класс. И напиши Делабласу чтобы он тебе задание давал какое нибудь...
  • 0

#1005 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 марта 2013 - 07:48

Паны- мододелы, ничего, если оторву Вас на минутку небольшим вопросом?В чем собственно отличие коддинга от скриптописания? Судя по всему, здесь есть различие... Однако в моей голове сложилось такое поверхностное что ли представление о том, что это в совокупности работа со всевозможными текстовиками... А вот разницу не могу понять...Просветите меня, пожалуйста (кому не лень, конечно)!

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 марта 2013 - 07:48

  • 0

#1006 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 07:56

Паны- мододелы, ничего, если оторву Вас на минутку небольшим вопросом?В чем собственно отличие коддинга от скриптописания? Судя по всему, здесь есть различие... Однако в моей голове сложилось такое поверхностное что ли представление о том, что это в совокупности работа со всевозможными текстовиками... А вот разницу не могу понять...Просветите меня, пожалуйста (кому не лень, конечно)!

В моем понимании кодинг, т.е. работа с кодом - это общее название и скриптописания и просто работы с текстовиками (изменение характеристик, условий разных в ЕДУ, ЕДБ и т.п.).Скриптописание это уже ближе к программированию, тут больше творчества :) Сам пишешь скрипты разные (как тот спаун по которому вы консультировались как-то ;) ), т.е. не просто изменение игры как в основном при редактировании текстовиков, но и дополнение ее новыми интересностями, типа гарнизонного скрипта или скрипта восстания баронов...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1007 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 марта 2013 - 08:40

Эти понятия на столько условны))) Так как даже сам по себе текстовик весь весь весь это ни что иное как набор скриптов написанных на другом языке программирования, а мы же условно текстовики можем считать своим языком программирования и пишем из скриптов скрипты)))) Даже в общем программировании нет такого разделения и даже понятия как такового как скриптинг и кодинг))) Немного по другому теперь - скрипт это любая выполняемая операция, 1+1 =2 это скрипт, но скриптом так же можно назвать и файл( того же текстовика) и даже программу exe. вот и выходит если мы даже просто что меняем то изменяем мы код внутри файла(скрипта) - следовательно можно считать это скриптингом Теперь понятие Коди́рование — процесс написания программного кода, скриптов, с целью реализации определённого алгоритма на определённом языке программирования. Вот т.е написание кода скрипта это кодинг он же скриптинг, на определённом языке программирования , для нас это текстовик( его мы можем считать языком так как ему присущи все атрибуты программного языка - только он конечно намного проще и тривиальнее чем другие официальные, но на деле наш язык не что иное как один скрипт внутри которого мы работает)
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#1008 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 12 марта 2013 - 08:47

Теперь понятие Коди́рование — процесс написания программного кода, скриптов

Оно же - скриптоПИСАНИЕ ;)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1009 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 12 марта 2013 - 09:16

Кодинг - прописывание фракций, юнитов, построек, трейтов и анчей, т.е. преимущественно, стартовых позиций. Скриптописание - написание скриптов, т.е. неких событий, имеющих возможность реализоваться при выполнении определенных условий.
  • 0

#1010 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 марта 2013 - 17:23

Понятно. Собственно, я так понимаю, на этом направлении учат этим двум вещам одновременно?
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II