Знаете, тогда уж проще взять 5 или более фото: доспехов, шлемов, оружия и т.д. Поместить их в шапку и написать" Сделаешь что-то одно примем."А что создание меши простого доспеха это не базовые знания? Мешь дай бог это 4 часть от всей работы по созданию готового контента причём не самая сложная и долгая
Сообщение отредактировал Evgen359: 08 марта 2013 - 14:33
#1001
Отправлено 08 марта 2013 - 14:32
#1002
Отправлено 08 марта 2013 - 14:36
Сообщение отредактировал HunterWolf: 08 марта 2013 - 14:39
Нормальная, мне хватает.
#1003
Отправлено 08 марта 2013 - 20:39
#1004
Отправлено 09 марта 2013 - 00:06
Ок - иди в Школу и создавай класс. И напиши Делабласу чтобы он тебе задание давал какое нибудь...
#1005
Отправлено 12 марта 2013 - 07:48
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 12 марта 2013 - 07:48
#1006
Отправлено 12 марта 2013 - 07:56
В моем понимании кодинг, т.е. работа с кодом - это общее название и скриптописания и просто работы с текстовиками (изменение характеристик, условий разных в ЕДУ, ЕДБ и т.п.).Скриптописание это уже ближе к программированию, тут больше творчества Сам пишешь скрипты разные (как тот спаун по которому вы консультировались как-то ), т.е. не просто изменение игры как в основном при редактировании текстовиков, но и дополнение ее новыми интересностями, типа гарнизонного скрипта или скрипта восстания баронов...Паны- мододелы, ничего, если оторву Вас на минутку небольшим вопросом?В чем собственно отличие коддинга от скриптописания? Судя по всему, здесь есть различие... Однако в моей голове сложилось такое поверхностное что ли представление о том, что это в совокупности работа со всевозможными текстовиками... А вот разницу не могу понять...Просветите меня, пожалуйста (кому не лень, конечно)!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1007
Отправлено 12 марта 2013 - 08:40
Нормальная, мне хватает.
#1008
Отправлено 12 марта 2013 - 08:47
Оно же - скриптоПИСАНИЕТеперь понятие Коди́рование — процесс написания программного кода, скриптов
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1009
Отправлено 12 марта 2013 - 09:16
#1010
Отправлено 12 марта 2013 - 17:23
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II