Точно так, помогают в обоих направлениях )Понятно. Собственно, я так понимаю, на этом направлении учат этим двум вещам одновременно?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#1011
Отправлено 12 марта 2013 - 17:31
#1012
Отправлено 26 апреля 2013 - 20:02
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 апреля 2013 - 20:05
#1013
Отправлено 26 апреля 2013 - 21:42
#1014
Отправлено 05 июня 2013 - 06:39
Паны-мододелы, пожалуйста, назначьте кто-нибудь мне задание для вступительного экзамена.День добрый!Есть желание обучаться моддингу в Гильдии. Направление - коддинг и скриптописание M2TW.
#1015
Отправлено 05 июня 2013 - 10:34
Сообщение отредактировал _Feanor_: 05 июня 2013 - 10:35
#1016
Отправлено 05 июня 2013 - 22:44
Предоставляю на проверку задания:
#1017
Отправлено 06 июня 2013 - 00:02
Сообщение отредактировал _Feanor_: 06 июня 2013 - 00:08
#1018
Отправлено 06 июня 2013 - 07:08
Признаюсь, выполняя задание по коддингу, я немножко торопился. Но добавление армии, построек, а также характеристик и свиты вроде бы интуитивно понятно и сложностей не представляет. Однако, если действительно стоит что-либо исправить, то я готов, только скажите, что надо сделатьЕсть небольшие недочеты, но в целом годится.
#1020
Отправлено 06 июня 2013 - 18:18
Иди в Школу и создавай класс)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II