#1091
Отправлено 25 октября 2014 - 18:41
Нормальная, мне хватает.
#1092
Отправлено 27 октября 2014 - 16:32
Нормальная, мне хватает.
#1093
Отправлено 27 октября 2014 - 22:32
Здравствуйте, Уважаемый Мастер. Пожалуйста, объясните задание подробней. Я не понимаю, буквально)) "Юви для лоуполи, базовый полипейнт в зебре... Можно не печь залить файл док. зебры и лоуполи в обж. " Что значит "Юви для лоуполи"? зебра- это zbrush? вы предлагаете чтобы я работал zbrush а не в 3dmax? я не понимаю последовательность процесса, буквально( "лоуполи и скульпт"). сначала делается скульпт (высокополигональная модель?), затем лоуполи и наконец делается карта нормалей? печь-это запекание карты нормалей?Задание для oss225:]]>http://itomatsu.ru/c...]]>В идеале комплект нож и сабля с портупеей и ножнами, лоуполи и скульпт, царапины не надо только более мене крупные формыЮви для лоуполи, базовый полипейнт в зебре.Если на весь комплект то дней 10 на саблю 3 дня.Можно не печь залить файл док. зебры и лоуполи в обж.
#1094
Отправлено 28 октября 2014 - 02:16
Нормальная, мне хватает.
#1095
Отправлено 29 октября 2014 - 22:18
Здравствуйте. Я смоделировал саблю в максе, но я пока не смог сделать более похожую "ракушку"(гарда). Мне остановиться на этом моменте или продолжить? Я просто нервничаю что времени не так много осталось, а я еще не разобрался с uv разверткой и бейкингом. katlass.7z 92,66К 2 Количество загрузок:Я малость , подумал что вы чуть больше в теме прошу прощения, тогда хватит сделать просто высокорполигональные детализированные(царапины не надо) модельки в Zbrush и скажем саблю в Максе и её uv развертку, назначив материалы хотя бы дефолтные согласные виду и выполнив "бейк ту текстуре"
#1096
Отправлено 29 октября 2014 - 22:59
Нормальная, мне хватает.
#1097
Отправлено 29 октября 2014 - 23:07
Цитата(HunterWolf @ Oct 29 2014, 22:58) [post="1051042"]]]>
забыл как делается))Прикрепленные файлы
#1098
Отправлено 29 октября 2014 - 23:25
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1099
Отправлено 29 октября 2014 - 23:38
#1100
Отправлено 30 октября 2014 - 11:29
Я не кого не принуждаю же, весь этот экзамен задуман не для получения какой там модели, а для того что бы увидеть готовы ли бится искать ответы и стараться, Школа Гильдии хоть и названа школой, но тут никто не будет принуждать и стараться упросить что бы вы выучили и ответили хоть на троечку как это бывает в школе лишьбы вы получили свой аттестат о среднем образовании, тут в первую очередь желание учится должно быть у вас.
От вас требовалось сделать лоупольную модельку (ну хоть какую нибудь модельку) в Максе, сделать для неё UV развертку и запечь материал на текстуру сделав всего один канал колора, далее сложить это в папочку запаковать и залить на файлообменик в форматах указанных в шапке. Если вы не можете пока сделать развертку, у вас пять дней, что бы постараться её сделать хоть как то и приложить силы для поиска, найти урок по созданию простенькой развёртки на ютубу вопрос 3 минут, посмотреть и узнать общие принципы и инструменты основные вопрос пары часов, потом нажать на кнопочку Render To Texture. Да всё это требует приложить чуток сил, но это вообще ничто по сравнению что потом кто будет тратить часы дни и месяцы обучая вас беcплатно тому чему учат за 1000-2500$
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II