Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

ГИЛЬДИЯ экзамен

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1124

#141 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 03 февраля 2010 - 16:42

2 Sarmatian
вот задание по коддингу:
1) добавь юниту бронебойность и любую особую способность(фаланга и т.д., скрин нужен будет тоже)
2) добавить армию в descr_strat(тут скрина хватит тоже)
3) сделай фракцию ордой(тут нужен исходный код и то, что будет после изменения)


2 Том Бомбадил
вот тебе тогда
1) добавить в мтв2 или ртв нового юнита(с подтверждающим скрином)
2) в export_descr_building добавь зданию способность какую-нибудь(тут скрин нужен подтверждающий)
3) изменить возраст любого персонажа в игре(ванила или мод, исходный код и скрин подтверждающий)

ЗЫ что непонятно - спрашивайте сразу)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#142 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 февраля 2010 - 00:52

2 Sarmatianвот задание по коддингу:1) добавь юниту бронебойность и любую особую способность(фаланга и т.д., скрин нужен будет тоже)2) добавить армию в descr_strat(тут скрина хватит тоже)3) сделай фракцию ордой(тут нужен исходный код и то, что будет после изменения)

Яволь, завтра сделаю B)З.Ы. Делать в ванили, или можно в OiM / ЕВ? (у меня сейчас они установлены только)

Сообщение отредактировал Sarmatian: 04 февраля 2010 - 04:51

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#143 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 февраля 2010 - 15:07

можно и в модах, и в ваниле(и RTW и MTW-2)

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 04 февраля 2010 - 15:12

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#144 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:35

Цитата(SANCHEZZZ @ Feb 4 2010, 14:07) [post="339512"]Изображение


2. добавить армию в descr_strat

character OiM-Lorenco, general, age 20, , x 4, y 58 ; _italija
army
unit swiss heavy halberdier exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit austria harquebuseer exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit austria harquebuseer exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
unit austria harquebuseer exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit austria harquebuseer exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit nemec regiment musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit nemec regiment musketeer exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit euroupe reitar exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
unit venice starshina exp 2 armour 0 weapon_lvl 0

Изображение

Вопрос по третьему: полностью преобразовать фракцию, чтобы она стартовала как орда, или же добавить ей способность становиться ордой?
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#145 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 февраля 2010 - 16:46

просто добавить(т.е. показать исходный код, и после изменений)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#146 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:11

просто добавить(т.е. показать исходный код, и после изменений)

Как я понимаю, вот так, на примере Блистательной Порты:

Было:

faction sarmatians, shadowed_by ostrogoths
culture islam
symbol models_strat/symbol_sarmatians.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_nomad_rebel.CAS
primary_colour red 0, green 128, blue 0
secondary_colour red 0, green 128, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_sarmatians.tga
standard_index 9
logo_index 246 ; Index into strat3.rsd
small_logo_index 248 ; Index into shared.rsd
triumph_value 5
intro_movie
victory_movie fmv/victory/sarmatians_win.wmv
defeat_movie fmv/lose/sarmatians_eliminated.wmv
death_movie fmv/lose/sarmatians_eliminated.wmv
custom_battle_availability yes
can_sap yes
prefers_naval_invasions no


Стало:


faction sarmatians, shadowed_by ostrogoths
culture islam
symbol models_strat/symbol_sarmatians.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_nomad_rebel.CAS
primary_colour red 0, green 128, blue 0
secondary_colour red 0, green 128, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_sarmatians.tga
standard_index 9
logo_index 246 ; Index into strat3.rsd
small_logo_index 248 ; Index into shared.rsd
triumph_value 5
intro_movie
victory_movie fmv/victory/sarmatians_win.wmv
defeat_movie fmv/lose/sarmatians_eliminated.wmv
death_movie fmv/lose/sarmatians_eliminated.wmv
custom_battle_availability yes
horde_min_units 60
horde_max_units 100
horde_max_units_reduction_every_horde 20
horde_unit_per_settlement_population 300
horde_min_named_characters 4
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
horde_disband_percent_on_settlement_capture 100
horde_unit EOI delils
horde_unit EOI delils
horde_unit EOI delils
horde_unit EOI akinjis
horde_unit EOI akinjis
horde_unit EOI akinjis
horde_unit EOI beslis
horde_unit EOI beslis
can_sap yes
prefers_naval_invasions no
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#147 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:22

да, все вернотеперь создавай тему в школе, там можно будет задавать вопросы и т.д.

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 04 февраля 2010 - 18:00

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#148 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:16

да, все вернотеперь создавай тему в школе, там можно будет задавать вопросы и т.д.

Ок, благодарю <_<З.Ы. Тему обзывать как? Там есть нумерация классов, как я вижу, но идёт она вразнобой.

Сообщение отредактировал Sarmatian: 04 февраля 2010 - 18:27

  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#149 Furok

Furok

    Мододел

  • Мастер
  • 905 сообщений
  • Откуда:Старый Карачун
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 139

Отправлено 04 февраля 2010 - 18:47

Итак задание для §~Vov@~§

Замоделить, развернуть и затекстурить меч адепта Нургла.

Изображение

1. Перед тем, как начинать разворачивать, показать модель.
2. Перед тем, как начинать текстурить, показать развертку.
3. Меч надо сделать зеркальным, то есть левая и правая стороны меча идентичны. Текстура таже делается только наодну сторону, на другую просто зеркалиться.
4. Не более 500 треугольников
  • 0

#150 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:42

Sarmatian,
найди крайний номер) они по порядку вообще-то
  • 0





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, экзамен

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II